Педагогика и образование » Анализ методики и техники логопедического массажа, используемого при коррекции дизартрии » Дифференцированный логопедический массаж при дизартрии, предлагаемый Архиповой Е.Ф

Дифференцированный логопедический массаж при дизартрии, предлагаемый Архиповой Е.Ф

Страница 8

Массаж осуществляется при помощи указательного, среднего пальца или зонда «Грабли». Вращательные движения выполняются против часовой стрелки, не более 6–10 секунд. Движения не должны причинять ребенку дискомфорт.

Упражнение № 32

Цель: укрепление мышц языка.

Описание: проводится разминание языка.

Методические рекомендации.

Массаж осуществляется при помощи пальцев (обернутых в марлевую салфетку). Массаж выполняется по всей площади языка (проводится тщательное разминание языка во всех направлениях). Массажные движения выполняются не более 6–8 секунд, 1– 2 раза в день.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще по теме:

Примеры активации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении темы «Деревообработка»
Приведём примеры двух возможных вариантов построения уроков в целях выявления специфики методов, активизирующих учебно-познавательную деятельность учащихся. Вариант первый. Показывая учащимся изделия из фанеры, учитель просит назвать материал, из которого они изготовлены. Учащиеся, используя жизнен ...

Алгоритм создания проблемной ситуации в процессе теоретического обучения
Опыт обучения показывает необходимость специальной подготовки преподавателя к проведению проблемного занятия. Одно из основных требований – тщательный теоретико-логический анализ учебного материала, который должен быть усвоен учащимися, разбивка его на отдельные порции и выбор способа структурирова ...

ЕГЭ по информатике как средство аттестации
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации. Впервые ЕГЭ в российских школах стали сдавать в 2001 году, но только в порядке эксперимента и в отдельных областях. А с 2009 года сдача ЕГЭ была введена повсеместно ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0249