Педагогика и образование » Разработка системы самостоятельных работ и ее комплексного учебно-методического обеспечения » Методика разработки системы самостоятельных работ учащихся и средств её комплексного обеспечения

Методика разработки системы самостоятельных работ учащихся и средств её комплексного обеспечения

Страница 3

В главе I были рассмотрены различные подходы к изучению вопроса самостоятельной работы. Освещены понятия, функции и виды самостоятельной работы по предмету и характеристика средств их методического обеспечения, дано определение учебно-методического обеспечения самостоятельной работы учащихся по дисциплине.

Анализ педагогической литературы позволил выделить наиболее точное, на наш взгляд, понятие самостоятельной работы.

Были рассмотрены способы повышения эффективности самостоятельной работы. Выяснили, что при разработке системы самостоятельных работ преподаватель должен выстроить её так, чтобы были учтены все её формы, цели, была продумана роль учащихся в процессе и свое участие в нем и охватывала самостоятельная работу на уроках и внеурочную.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Теория пространственных представлений в социально-историческом контексте
Как утверждал А.Р. Лурия, существенной особенностью пространственного восприятия человека является то, что оно всегда представляется несимметричным, проявляющим отчетливую латерализацию. Он писал о том, что человек различает в "воздействующем" пространстве правую и левую сторону, переднюю ...

Характеристика стертой дизартрии в трудах различных исследователей
Е.Н. Винарская характеризует дизартрию как «…невнятную, смазанную, малоразборчивую речь, обусловленную стволово – подкорковыми очаговыми поражениями мозга». Дизартрия - латинский термин, который в переводе означает расстройство членораздельной речи-произношения. А. Н. Корнев определяет дизартрию у ...

Игра: сущность, теории
Попытки «тайну» происхождения игры предпринимались учеными различных направлений науки на протяжении многих сотен лет. Диапазон предложенных по истокам проявления игры концепций очень широк и уже рассматривался в отечественной философской и иной научной литературе. Сущность игры как ведущего вида д ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0103