Многие звери умеренного пояса готовятся к холодному периоду года зиме: усиленно питаются, линяют (меняют волосяной покров на зимний, более длинный и пышный с подшерстком), что позволяет им легче перенести низкие зимние температуры. Некоторые млекопитающие зимой впадают в спячку, например медведь, хомяк, барсук, суслик; другие делают запасы корма на зиму (белка, бобр). Многие звери активны и в зимний период, так как могут прокормиться (волк, лиса, лось, заяц).
Значение млекопитающих в жизни человека очень велико и разнообразно. К классу млекопитающих относятся все домашние животные. Их роль в народном хозяйстве огромна: они дают человеку необходимые продукты питания и сырье для промышленности. Ряд млекопитающих стал предметом охотничьего промысла.
Среди млекопитающих есть серьезные вредители сельского хозяйства и разносчики заразных болезней (грызуны-вредители и т. д.) — с ними приходится вести борьбу.
Таким образом, классификация представителей животного мира может быть проведена по различным основаниям: на основе взаимосвязи с человеком, по способу питания, по среде обитания, по природным сообществам, на систематические группы, (классы), по способу размножения, по географическим зонам.
Использование дидактических игр как средства повышения интереса к русскому
языку
Из огромного многообразия методов в особую группу выделяют методы стимулирования и мотивации учения. Ценным методом стимулирования интереса к учению выступает метод использования различных игр и игровых форм организации познавательной деятельности. Практически любая игра познавательна. Однако сущес ...
Сборник игровых упражнений для
коррекции коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с
синдромом аутизма
Пояснительная записка Дети младшего школьного возраста, поступающие в школу, изменяют характер взаимоотношений с окружающими людьми, причем довольно существенно. Прежде всего, значительно увеличивается время, отводимое на общение. Теперь большую часть дня дети проводят в контактах с окружающими люд ...
Формы и методы краеведческой работы с детьми
Одной из составляющих системы школьного краеведения являются организационные формы обучения. Существует три направления работы с учениками: Учебное (уроки, факультативные занятия) Внеурочное (занятия в краеведческих кружках, группах) Внешкольное (центры туризма и отдыха, дома школьников, центры эст ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.