Педагогика и образование » Процесс формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения » Методическое обеспечение и организация формирующего эксперимента

Методическое обеспечение и организация формирующего эксперимента

Страница 6

Данные, полученные в результате проведения формирующего эксперимента, проанализированы.

Итак, общим уровнем сформированности нравственных представлений и поступков после формирующего эксперимента – 25% человек имеют очень высокий уровень, 37,5% человек – высокий уровень, 12,5% человек – средний уровень, 12,5% человек – низкий уровень и 12,5% человек – очень низкий уровень

Явно видно, что после формирующего эксперимента преобладающим уровнем сформированности нравственных представлений и поступков является высокий и очень высокий уровень.

Итак, после формирующего эксперимента увеличилось количество детей, имеющих очень высокий и высокий уровень сформированности нравственных представлений и поступков (на 12,5% и 25% соответственно), уменьшилось количество детей, имеющих средний, низкий и очень низкий уровень сформированности нравственных представлений и поступков на 12,5%.

Явно видно, что после формирующего эксперимента преобладающим уровнем сформированности нравственных представлений и поступков является высокий и очень высокий уровень, следовательно, можно говорить о эффективности разработанной нами системе занятий.

Итак, наша гипотеза о том, что разработанная нами система уроков внеклассного чтения будет способствовать формированию нравственных представлений и поступков у младших школьников, подтвердилась.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Влияние особенностей учреждений дополнительного образования детей на характер педагогического общения
Специфика педагогического общения определяется характером учреждения, в котором работают педагоги, воспитатели, учителя. В связи с этим невозможно рассмотрение педагогического общения в УДОД без обращения к особенностям этих учреждений. Задачи данного параграфа: охарактеризовать особенности УДОД; в ...

Педагогическая практика Средневекового Востока
Главным ретранслятором образованности в исламском мире являлся арабский язык. Арабская письменность была создана в VII в. на основе арамейского письма. Овладение арабской письменностью было непременным условием для образованного человека и учителя. По исламской традиции обучение начиналось в семье. ...

Методика изучения площади геометрических фигур и единиц ее измерения на уроках математики в начальной школе
В начальных классах рассматриваются величины: длина, площадь, масса, емкость, время и др. учащиеся должны получить конкретные представления об этих величинах, ознакомиться с единицами их измерения, овладеть умениями измерять величины, научиться выражать результаты измерения в различных единицах, вы ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0259