Педагогика и образование » Процесс формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения » Методическое обеспечение и организация формирующего эксперимента

Методическое обеспечение и организация формирующего эксперимента

Страница 2

Итак, по критерию «Эрудиция» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 15 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 15. Уровни по критерию «Эрудиция» после формирующего эксперимента

Таким образом, как видно из рисунка 15, 12,5 % детей имеют средний уровень по критерию «Эрудиция», 25% детей – очень высокий и 27,5% высокий уровень, остальные – низкий или очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития эрудиции.

Итак, по критерию «Культура речи» мы получили следующие результаты – 10 человека имеют очень высокий уровень, 15 человека – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 16. Уровни по критерию «Культура речи» после формирующего эксперимента.

Таким образом, как видно из рисунка 16, 12,5 % детей имеют средний уровень по критерию «Культура речи», 25% детей – очень высокий и 27,5% высокий уровень, остальные – низкий или очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития культуры речи.

Итак, по критерию «Сообразительность» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 17 человек – высокий уровень, 4 человека – средний уровень, 4 человека – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 17. Уровни по критерию «Сообразительность» после формирующего эксперимента.

Таким образом, как видно из рисунка 17, 10 % детей имеют средний уровень по критерию «Сообразительность», 25% детей – очень высокий и 42,5% высокий уровень, 45% – низкий и 12,5% - очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития сообразительности.

Итак, по критерию «Прилежание» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 16 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 4 человека – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 18. Уровни по критерию «Прилежание» после формирующего эксперимента.

Таким образом, как видно из рисунка 18, по 12,5 % детей имеют средний и низкий уровень по критерию «Прилежание», 25% детей – очень высокий и 40% высокий уровень, 10% – очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития прилежания.

Итак, по критерию «Внимательность. Взаимопомощь» мы получили следующие результаты – 10 человека имеют очень высокий уровень, 16 человек – высокий уровень, 4 человека – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 19. Уровни по критерию «Внимательность. Взаимопомощь» после формирующего эксперимента.

Таким образом, как видно из рисунка 19, 10 % детей имеют средний уровень по критерию «Внимательность. Взаимопомощь», 25% детей – очень высокий и 40% высокий уровень, 12,5%– низкий и 12,5% - очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития внимательность и взаимопомощи.

Итак, по критерию «Трудолюбие» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 16 человек – высокий уровень, 5человек – средний уровень, 4 человека – низкий уровень и 4 человека – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Роль ученического самоуправления в развитии личности
Основное предназначение ученического самоуправления – удовлетворить индивидуальные потребности обучающихся, направленные, прежде всего на защиту их гражданских прав и интересов. Участие в решении насущных проблем школы, участие обучающихся в ученическом самоуправлении способствует формированию боле ...

Составление психолого-педагогической характеристики группы
В своем исследовании использовала метод наблюдения. Наблюдение проводилось в течение недели в первой и во второй половине дня. В группе 11 человек. 4 девочки и 7 мальчиков. Возрастной состав 5-6 лет. В основном это дети с ОНР. Все дети совершенно разные, но их можно заинтересовать в общих делах: по ...

Индивидуальная коррекционно – воспитательная работа
В комплексе коррекционно-воспитательной работы, проводимой учителями-дефектологамн с умственно отсталыми дошкольниками, особое место принадлежит индивидуальным занятиям. В соответствии с программой им отводится половина всего рабочего времени учителя-дефектолога (12 часов из 24). Ежедневно на индив ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0315