Заключительный инструктаж – 7 мин.
Анализ характерных ошибок, причин их возникновения.
Оценка работ учащихся.
Домашнее задание: §11, конспект
Уборка рабочих мест и помещения – 5 мин.
Тема: Проектирование и изготовление рабочей одежды (фартука)
Тема урока: подготовка ткани к раскрою. Раскладка выкроек на ткани и раскрой.
Цели урока:
Образовательная: научить готовить ткань к раскрою производить раскладку выкроек на ткани и раскрой.
Воспитательная: воспитать уважение к труду.
Развивающая: развитие рациональных приемов развития мышления.
Методы проведения занятия: рассказ; объяснение; лекция; демонстрация плакатов; трудовых приемов; лабораторно-практическая работа.
Объект труда: образцы ткани и вышивок.
Межпредметные связи: материаловедение, русский язык, химия, экология, экономика, безопасность жизнедеятельности
Материально-техническое оснащение
доска, стулья, парты
стол раскройный
мел, ножницы, линейка, хлопчатобумажная ткань.
Ход урока
Организационная часть – 3 мин.
Контроль посещаемости.
Проверка готовности к уроку.
Изложение нового материала – 20 мин.
2.1Организация рабочего места для раскроя.
2.2Инструменты и приспособления.
2.3Приемы раскладки выкроек на ткани.
Вводный инструктаж – 10 мин.
3.1Объяснение целей и ознакомление с ходом выполнения задания.
3.2Показ трудовых приемов раскладки выкроек на ткань.
Самостоятельная работа учащихся – 25 мин. Текущий инструктаж – целевые обходы:
4.1Первый обход – проверка организации рабочих мест.
4.2Третий обход – проверка правильности выполнения задания.
4.3Четвертый обход – провести приемку и оценку работ.
Заключительный инструктаж – 14 мин.
5.1Анализ характерных ошибок, причин их возникновения.
5.2Оценка работ учащихся.
6.Домашнее задание: §15, конспект.
7.Уборка рабочих мест и помещения – 8 мин.
Тема: Проектирование и изготовление рабочей одежды (фартука)
Тема урока: прокладывание контурных и контрольных линий и точек на деталях кроя.
Цели урока:
Образовательная: научить прокладывать контурные и контрольные линии и точки на деталях кроя.
Воспитательная: воспитание усидчивости.
Развивающая: развитие настойчивости в достижении цели.
Методы проведения занятия: рассказ; объяснение; лекция; демонстрация диафильма; трудовых приемов; лабораторно-практическая работа.
Объект труда: фартук.
Межпредметные связи: русский язык, черчение, рисование, безопасность жизнедеятельности, материаловедение.
Материально-техническое оснащение
1.доска, стулья, парты
2.стол раскройный
3.мел, ножницы, линейка, хлопчатобумажная ткань
4.устройство для светопроекции
5. ручная игла, нитки, ножницы, ручка, тетрадь
6.детали кроя
Ход урока
1.Организационная часть – 3 мин.
Контроль посещаемости.
1.2.Проверка готовности к уроку.
2.Изложение нового материала – 20 мин.
3.Вводный инструктаж – 10 мин.
3.1Объяснение целей и ознакомление с ходом выполнения задания.
3.2Показ трудовых приемов.
4.Самостоятельная работа учащихся – 25 мин. Текущий инструктаж – целевые обходы:
4.1.Первый обход – проверка организации рабочих мест.
4.2.Третий обход – проверка правильности выполнения задания.
4.3.Четвертый обход – провести приемку и оценку работ.
5.Заключительный инструктаж – 14 мин.
6.Анализ характерных ошибок, причин их возникновения.
7.Оценка работ учащихся.
8.Домашнее задание: конспект.
9.Уборка рабочих мест и помещения – 8 мин.
Тема: Проектирование и изготовление рабочей одежды (фартука)
Интонация различных типов
английских предложений в сравнении с русскими
Под фонетикой понимается отрасль языкознания, изучающая всю звуковую сторону языка: не только собственно звуки и их поведение в речевом потоке, но и другие фонетические явления, такие как слог, его структура, акустическая природа словесного ударения, интонация, ее компоненты, функции. Интонация – ф ...
Динамика уровня развития диалогической речи у детей шестого года жизни с
общим недоразвитием речи
После проведения формирующего этапа исследования по развитию диалогической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи посредством игр-драматизаций нами был проведен контрольный этап исследования по методикам Р.Е. Левиной [24] и М.И. Лисиной [27], использованным в констатирующем этап ...
Общая последовательность изучения материала линии
неравенств
Необходимо учитывать два противоположных направленных процесса, сопровождающие обучение. Первый процесс - постепенное возрастание количества классов неравенств и приемов их решения, различных преобразований применяемых в решении. За счет увеличения объема материал как бы дробится, изучение его новы ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.