Тема урока: Обработка карманов и бретелей.
Цели урока:
Образовательная: формирование навыков обработки карманов и бретелей.
Воспитательная: воспитание усидчивости и воли.
Развивающая: развитие настойчивости в достижении цели.
Методы проведения занятия: рассказ; объяснение; лекция; демонстрация таблиц; трудовых приемов; лабораторно-практическая работа.
Объект труда: карман и бретели.
Межпредметные связи: безопасность жизнедеятельности, математика, материаловедение, история.
Материально-техническое оснащение
1.доска, стулья, парты
2.стол раскройный
3.линейка, хлопчатобумажная ткань
4. ручная игла, нитки, ножницы, ручка, тетрадь
5.карманы и бретели.
Ход урока
1.Организационная часть – 3 мин.
Контроль посещаемости.
1.2.Проверка готовности к уроку.
2.Изложение нового материала – 20 мин.
3.Вводный инструктаж – 10 мин.
3.1.Объяснение целей и ознакомление с ходом выполнения задания.
3.2.Показ трудовых приемов обработки карманов и бретелей.
4.Самостоятельная работа учащихся – 25 мин. Текущий инструктаж – целевые обходы:
4.1.Первый обход – проверка организации рабочих мест.
4.2.Третий обход – проверка правильности выполнения задания.
4.3.Четвертый обход – провести приемку и оценку работ.
5.Заключительный инструктаж – 14 мин.
5.1.Анализ характерных ошибок, причин их возникновения.
5.2.Оценка работ учащихся.
5.3.Домашнее задание: §16, конспект.
6.Уборка рабочих мест и помещения – 8 мин.
Тема: Проектирование и изготовление рабочей одежды (фартука)
Тема урока: Обработка нагрудника.
Цели урока:
Образовательная: формирование навыков обработки нагрудника.
Воспитательная: воспитание усидчивости и воли.
Развивающая: развитие настойчивости в достижении цели.
Методы проведения занятия: рассказ; объяснение; лекция; демонстрация диафильма; трудовых приемов; лабораторно-практическая работа.
Объект труда: нагрудник.
Межпредметные связи: безопасность жизнедеятельности, математика, материаловедение, история.
Материально-техническое оснащение
устройство для светопроекции
парты, стулья, доска
ручная игла, хлопчатобумажные нитки
ручка, тетрадь
нагрудник
Ход урока Ход урока
Организационная часть – 3 мин.
Контроль посещаемости.
Проверка готовности к уроку.
Изложение нового материала – 20 мин.
2.1Варианты моделирования нагрудника.
2.2Инструменты и приспособления.
2.3Приемы обработки нагрудника.
Вводный инструктаж – 10 мин.
3.1Объяснение целей и ознакомление с ходом выполнения задания.
3.2Показ трудовых приемов обработки нагрудника.
Самостоятельная работа учащихся – 25 мин.
Текущий инструктаж – целевые обходы:
5.1Первый обход – проверка организации рабочих мест.
5.2Третий обход – проверка правильности выполнения задания.
5.3Четвертый обход – провести приемку и оценку работ.
Заключительный инструктаж – 14 мин.
6.1Анализ характерных ошибок, причин их возникновения.
6.2Оценка работ учащихся.
7.Домашнее задание: §16, обработать нагрудник на швейной машине.
8.Уборка рабочих мест и помещения – 8 мин.
Тема: Проектирование и изготовление рабочей одежды (фартука)
Тема урока: Соединение деталей кроя.
Цели урока:
Образовательная: формирование умения соединять детали кроя.
Воспитательная: воспитание усидчивости, внимания и воли.
Развивающая: развитие настойчивости в достижении цели.
Методы проведения занятия: рассказ; объяснение; лекция; демонстрация таблиц; трудовых приемов; лабораторно-практическая работа.
Содержание преемственности в работе дошкольного учебного учреждения и школы
по математике
Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольные годы, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Школа постоянно повышает требования к интеллектуальному, в частности математическому, развитию детей. С целью ...
Анализ взглядов ученых на развитие ловкости у детей дошкольного
возраста
С рождения ребенок наделен соответствующей совокупностью физических потенций, заложенных в него наследственными программами индивидуального развития. В настоящее время среди специалистов в области физического воспитания широко обсуждаются вопросы формирования психофизических качеств ребенка. Их раз ...
Сущность проблемного обучения
Проблемное обучение это не абсолютно новое педагогическое явление. Элементы проблемного обучения можно увидеть в эвристических беседах Сократа, в разработках уроков для Эмилля у Ж.Ж.Руссо. Особенно близко подходил к этой идеи К.Д.Ушинский. Он, например, писал: «Лучшим способом перевода механических ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.