- процесс оценки эффективности воспитательной деятельности (критерии и показатели используемые для характеристики результатов воспитательной деятельности);
- материальное стимулирование и оценка воинского труда офицерского состава;
- аттестация субъектов подготовки на различных уровнях.
Второй этап разработки модели системы процесса оценки эффективности воспитательной деятельности предусматривает модели на общеметодических принципах оценки эффективности, конкретных подходах в оценке конкретного офицера.
Структуру системы процесса оценки эффективности воспитательной деятельности можно представить в следующем виде:
1. Общие положения.
2. Цели и задачи системы процесса оценки.
3. Оценка эффективности.
4. Порядок использования результатов оценки.
Чтобы в данной системе процесса оценки была обеспечена ее целостность, методологическое и организационное единство необходима разработка концептуальной модели, в которой были бы отражены принципиальные вопросы оценки эффективности воспитательной деятельности: структура; критерии и показатели, методы измерения и принципы построения шкал, графики формирования обобщающих показателей и т.д.
Современный этап развития Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации характеризуется реформированием всех сторон его жизнедеятельности. Одним из ключевых направлений этих преобразований являются профессионализация Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации, требующая, в свою очередь, существенного повышения профессионализма офицерского корпуса. От наличия профессиональных знаний и умений офицеров по организации воспитательной деятельности во многом зависят качественные характеристики личного состава Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации, а значит - в значительной степени - и боеготовность военнослужащих.
Проведенный анализ сложившейся системы военно-педагогической подготовки офицеров показывает, что она не отвечает современным требованиям, предъявляемым к офицерам, как учителям и воспитателям личного состава. Это значительно снижает эффективность всего педагогического процесса, так как командный состав рассматриваемой категории офицеров является его основным исполнителем и организатором. Исследование позволило определить, что не все организаторы учебно-воспитательного процесса хорошо представляют себе решение этой педагогической задачи.
На данный момент во Внутренних Войсках Министерства Внутренних Дел Российской Федерации отсутствует единая методика оценки эффективности воспитательной работы и каждый заместитель командира по работе с личным составом проводит оценку по своей методике.
Виды поведения учителя, связанные с преодолением неуспеваемости у отдельных
учеников класса, предложенные Ю.З. Гильбухом
1. Сознательные попытки выяснить конкретные причины отставания в том или ином случае с тем, чтобы учитывать их при выборе коррекционных воздействий. 2. Попытки бороться лишь с проявлениями неуспеваемости. 3. Попытки преодоления неуспеваемости “внешним” путем (обвинение ученика в лености, применение ...
Технология подготовки и проведения мероприятия для
младшего школьного возраста
Ежегодно на базе Городского Дворца Культуры города Полярные Зори проводится городское мероприятие для младших школьников «Бал Первоклассника» основой которого является детская игровая пьеса или игровое театрализованное представление для младших школьников. Ввиду того, что на «Бал Первоклассника», к ...
Особенности экспериментальной работы по использованию средств
народной педагогики в начальной школе
Экспериментального исследование проводилось на базе МБ ОУ Ризоватовской СОШ, Починковского района. Школа основана в 1938 году, в 2013 – 2014 учебном году обучаются 70 детей. В воспитательной деятельности школа работает по следующим направлениям: духовно – нравственным; гражданско-правовым; патриоти ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.