- процесс оценки эффективности воспитательной деятельности (критерии и показатели используемые для характеристики результатов воспитательной деятельности);
- материальное стимулирование и оценка воинского труда офицерского состава;
- аттестация субъектов подготовки на различных уровнях.
Второй этап разработки модели системы процесса оценки эффективности воспитательной деятельности предусматривает модели на общеметодических принципах оценки эффективности, конкретных подходах в оценке конкретного офицера.
Структуру системы процесса оценки эффективности воспитательной деятельности можно представить в следующем виде:
1. Общие положения.
2. Цели и задачи системы процесса оценки.
3. Оценка эффективности.
4. Порядок использования результатов оценки.
Чтобы в данной системе процесса оценки была обеспечена ее целостность, методологическое и организационное единство необходима разработка концептуальной модели, в которой были бы отражены принципиальные вопросы оценки эффективности воспитательной деятельности: структура; критерии и показатели, методы измерения и принципы построения шкал, графики формирования обобщающих показателей и т.д.
Современный этап развития Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации характеризуется реформированием всех сторон его жизнедеятельности. Одним из ключевых направлений этих преобразований являются профессионализация Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации, требующая, в свою очередь, существенного повышения профессионализма офицерского корпуса. От наличия профессиональных знаний и умений офицеров по организации воспитательной деятельности во многом зависят качественные характеристики личного состава Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации, а значит - в значительной степени - и боеготовность военнослужащих.
Проведенный анализ сложившейся системы военно-педагогической подготовки офицеров показывает, что она не отвечает современным требованиям, предъявляемым к офицерам, как учителям и воспитателям личного состава. Это значительно снижает эффективность всего педагогического процесса, так как командный состав рассматриваемой категории офицеров является его основным исполнителем и организатором. Исследование позволило определить, что не все организаторы учебно-воспитательного процесса хорошо представляют себе решение этой педагогической задачи.
На данный момент во Внутренних Войсках Министерства Внутренних Дел Российской Федерации отсутствует единая методика оценки эффективности воспитательной работы и каждый заместитель командира по работе с личным составом проводит оценку по своей методике.
Анализ программного содержания по разделу «Форма»
Программа по развитию элементарных математических представлений для дошкольников составлена на основе обязательного минимума содержания федерального компонента государственного стандарта. Задачи развития представлений о форме в условиях детского сада реализуются в рамках программы формирования элем ...
Объект и предмет педагогики
Свое название педагогика получила от греческих слов «пайдос» - дитя и «аго» - вести. В дословном переводе «пайдогогос» означает «детоволитель». Педагогом в Древней Греции называли раба, который в буквальном смысле слова брал за руку ребенка своего господина и сопровождал его в школу. Учительствовал ...
Планирование
театральной студии "Арлекино"
Настоящий театр (а школьный театр именно таковым и является) - дело, требующее очень глубокого личностного участия. Через него мир открывается в своей целостности, а человек в неповторимости. Именно поэтому глубокое понимание учителем той педагогической действительности, которая существует в данном ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.