– исследованы структурные компоненты работы тренера-преподавателя по волейболу. Работа тренера-преподавателя по волейболу должна основываться на учете возрастных, индивидуальных, физиологических особенностях занимающихся. В своей деятельности тренер использует передовой опыт технологии подготовки и проведения учебно-тренировочного процесса, направленного на развитие и совершенствование общих и специальных физических качеств спортсменов. При изучении технических приемов тренер использует различные средства и методы оптимизации учебно-воспитательного и тренировочного процесса, основанные на педагогических принципах обучения и воспитания занимающихся.
Краткая история становления психодиагностики как науки
Корни психологической диагностики и психодиагностического метода уходят в глубь веков. Одно из первых упоминаний о психодиагностики было найдено в литературе Древнего Египта. Жрецами в то время назначались люди, выдержавшие длительные проверочные процедуры. На первом этапе "диагностики" в ...
Формирование двигательных умений и навыков в
процессе физического воспитания
Обучение в процессе физического воспитания обеспечивает одну из сторон – физическое образование, под которым понимается «системное усвоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение таким путём необходимого в жизни фонда двигательных умений, навыков и связанных с ни ...
Этиология и клинические варианты общего недоразвития речи
Этиология общего недоразвития речи может быть различна и соответственно этому будет различна структура аномальных проявлений. Нередко причиной общего недоразвития речи является слабость акустико-гностических процессов. В этих случаях при сохранном слухе наблюдается пониженная способность к восприят ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.