Педагогика и образование » Мониторинг развития письменной связной речи в начальной школе » Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Страница 13

Зимой тулуп всякому люб.

Зимой съел бы грибок, да снег глубок.

В январе и горшок в печи замерзает.

Февраль – месяц лютый: спрашивает, как обуты.

На этапе актуализации знаний и при введении в новую тему использовалась работа с загадками. Данный вид работ не требует больших усилий, но целенаправлен на развитие речи. Например,

Гуляет в поле, да не конь.

Летает на воле, да не птица. (вьюга)

Он все время занят делом,

Он не может зря идти.

Он идет и красит белым

Все, что видит на пути. (снег)

Чтобы осень не промокла,

Не раскисла от воды,

Превратил он лужи в стекла,

Сделал снежными сады. (мороз)

Рыбам зима жить тепло: крыша – толстое стекло. (лед)

И не снег, и не лед, а серебром зимой деревья уберет. (иней)

Сели детки на карниз и растут все время вниз. (сосульки)

Ветви белой краской разукрашу,

Брошу серебро на крышу вашу.

Теплые весной придут ветра

И меня прогонят со двора. (зима)

Работа с загадками проводилась как в устной, так и в письменной форме.

Отметим, что все разнообразие видов работ использовались на уроках русского языка с учетом качественных данных диагностики уровня развития речи обучающихся, а также с учетом их индивидуальных особенностей общего развития.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Еще по теме:

Специфика экспериментальной методики обучения двигательным действиям
Мы постарались усовершенствовать общепринятую методику обучения двигательным действиям на основе учёта индивидуальных и возрастных особенностей школьников 6-го класса, которая заключалась в следующем. Прежде чем разучивать двигательное действие, его образцово показывают ученикам в целостном виде. С ...

Игры на установление пространственных отношений между предметами
Немаловажное значение приобретает обучение детей 5 - 6 лет умению определять положение предмета по отношению к другому предмету («Справа от матрешки стоит пирамидка, а слева сидит мишка, сзади матрешки стоит неваляшка»), а также свое положение среди окружающих предметов («Я стою за стулом, между ок ...

Идея общечеловеческого воспитания и проекта школьной реформы в Н.Н. Пирогова
Н.И. Пирогов родился в семье чиновника. Закончил медицинский факультет Московского университета. Профессорствовал в Дерптском Университете, Петербургской медико-хирургической академии. Основатель новой школы в хирургии, Пирогов одновременно сделался крупным общественным педагогическим деятелем. В п ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2356