Таким образом, по данным таблицы видно, что в обследовании принимали участие обучающиеся 4-ого класса с различной успеваемостью:
- из 37% учащихся на отлично по русскому языку только 18% имеют отличные оценки по остальным предметам;
- из 37% учащихся на хорошие оценки по русскому языку только 8% имеют хорошие оценки по остальным предметам;
- 26% учащихся, имеющих удовлетворительные оценки по русскому языку имеют удовлетворительные оценки и по остальным предметам.
Таким образом, мы видим, что успеваемость по школьным предметам на прямую зависит от уровня знаний русского языка, дети имеющие удовлетворительную отметку по русскому языку, не могут учиться на отлично по остальным предметам.
Анализ сочинений показал следующие результаты (согласно данным таблицы 13).
Таблица 13 – Результаты работы над сочинением по критериям (экспер. класс)
№ |
Объем текста |
Коэффи циент раскры тия темы |
Распрастра ненность предложе ний |
Ошибки | |||||||
Связь между предло жениями |
Последо вательность текста |
Связь между словами |
Употре бление слов |
Граммати ческие |
Пункта ци онные |
Замена значе ния |
Недопись слов | ||||
1 |
116 N |
0,9 N |
13 N |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
- |
2 |
79 |
0,7 |
6 N |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
- |
3 |
91 |
0,65 |
7 N |
2 |
2 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
4 |
82 |
0,58 |
6 N |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
- |
5 |
124 N |
0,94 N |
14 N |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
6 |
74 |
0,68 |
5 |
- |
2 |
1 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
7 |
109 N |
0,8 N |
10 N |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
8 |
72 |
0,55 |
5 |
2 |
2 |
1 |
2 |
5 |
4 |
2 |
1 |
9 |
101 N |
0,77 |
7 N |
1 |
1 |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
- |
10 |
92 |
0,68 |
7 N |
1 |
1 |
- |
- |
2 |
3 |
1 |
- |
11 |
104 N |
0,74 |
8 N |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
12 |
108 N |
0,82 N |
9 N |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
13 |
97 |
0,74 |
8 N |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
14 |
104 N |
0,8 N |
9 N |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
Всего (норма) |
100 – 120 |
0,8 – 0,9 |
6 – 8 |
До 2-х |
До 3-х |
До 1-ой |
До 1-ой |
До 3-х |
До 2-х |
– |
- |
В % верно |
50 |
35,7 |
85,7 |
100 |
100 |
100 |
85,7 |
92,6 |
85,7 |
57,1 |
85,7 |
Теория пространственных представлений в
социально-историческом контексте
Как утверждал А.Р. Лурия, существенной особенностью пространственного восприятия человека является то, что оно всегда представляется несимметричным, проявляющим отчетливую латерализацию. Он писал о том, что человек различает в "воздействующем" пространстве правую и левую сторону, переднюю ...
Использование игровых методов на уроках английского
языка
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения. Применение иг ...
Характеристика цифровой оценки
Учитель применяет для оценивания цифровой балл (отметку) и оценочное суждение. 5 (отлично) - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок, как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения. Отл ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.