Таким образом, по данным таблицы видно, что в обследовании принимали участие обучающиеся 4-ого класса с различной успеваемостью:
- из 37% учащихся на отлично по русскому языку только 18% имеют отличные оценки по остальным предметам;
- из 37% учащихся на хорошие оценки по русскому языку только 8% имеют хорошие оценки по остальным предметам;
- 26% учащихся, имеющих удовлетворительные оценки по русскому языку имеют удовлетворительные оценки и по остальным предметам.
Таким образом, мы видим, что успеваемость по школьным предметам на прямую зависит от уровня знаний русского языка, дети имеющие удовлетворительную отметку по русскому языку, не могут учиться на отлично по остальным предметам.
Анализ сочинений показал следующие результаты (согласно данным таблицы 13).
Таблица 13 – Результаты работы над сочинением по критериям (экспер. класс)
№ |
Объем текста |
Коэффи циент раскры тия темы |
Распрастра ненность предложе ний |
Ошибки | |||||||
Связь между предло жениями |
Последо вательность текста |
Связь между словами |
Употре бление слов |
Граммати ческие |
Пункта ци онные |
Замена значе ния |
Недопись слов | ||||
1 |
116 N |
0,9 N |
13 N |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
- |
2 |
79 |
0,7 |
6 N |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
- |
3 |
91 |
0,65 |
7 N |
2 |
2 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
4 |
82 |
0,58 |
6 N |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
- |
5 |
124 N |
0,94 N |
14 N |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
6 |
74 |
0,68 |
5 |
- |
2 |
1 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
7 |
109 N |
0,8 N |
10 N |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
8 |
72 |
0,55 |
5 |
2 |
2 |
1 |
2 |
5 |
4 |
2 |
1 |
9 |
101 N |
0,77 |
7 N |
1 |
1 |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
- |
10 |
92 |
0,68 |
7 N |
1 |
1 |
- |
- |
2 |
3 |
1 |
- |
11 |
104 N |
0,74 |
8 N |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
12 |
108 N |
0,82 N |
9 N |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
13 |
97 |
0,74 |
8 N |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
14 |
104 N |
0,8 N |
9 N |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
Всего (норма) |
100 – 120 |
0,8 – 0,9 |
6 – 8 |
До 2-х |
До 3-х |
До 1-ой |
До 1-ой |
До 3-х |
До 2-х |
– |
- |
В % верно |
50 |
35,7 |
85,7 |
100 |
100 |
100 |
85,7 |
92,6 |
85,7 |
57,1 |
85,7 |
Функции, специализация и направления социально-педагогической работы с
детьми
Образовательно-воспитательная
. Обеспечение целенаправленного педагогического влияния на поведение и деятельность детей и взрослых, содействие педагогической деятельности всех социальных институтов микрорайона-семьи, образовательных учреждений, трудовых коллективов, средств массовой информации, мик ...
Описание программы исследовательской работы и описание хода констатирующего
этапа
Экспериментально-исследовательская работа проводилась в Детском саду №3 «Сказка» г.Нелидово Тверской области. Данное образовательное учреждение работает по программе «Радуга» (авторский коллектив лаборатории Института общего образования под руководством профессора Т.Н. Дороновой). Известно, что уро ...
Характеристика Средневековья. Церковное воспитание
Средние века – это значительная эпоха в развитии человеческой культуры и цивилизации, которая продолжалась около двенадцати столетий – с V в. по XVII в. Во время этого длительного периода в Европе и других регионах мира сформировались и окрепли могущественные феодальные государства, получили развит ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.