Таблица 14 Количество и характер допущенных ошибок. (контр. класс)
№ |
Объем текста |
Коэффи циент раскры тия темы |
Распрастра ненность предложе ний |
Ошибки | |||||||
Связь между предло жениями |
Последо вательность текста |
Связь между словами |
Употре бление слов |
Граммати ческие |
Пункта ци онные |
Замена Значе ния |
Недопись слов | ||||
1 |
111 |
0,83 |
8 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
2 |
134 |
0,99 |
12 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
83 |
0,7 |
5 |
2 |
2 |
1 |
- |
3 |
2 |
1 |
1 |
4 |
99 |
0,8 |
8 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
5 |
80 |
0,67 |
6 |
2 |
2 |
1 |
- |
4 |
1 |
1 |
1 |
6 |
138 |
0,95 |
10 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
7 |
81 |
0,62 |
5 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
- |
8 |
100 |
0,72 |
6 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
9 |
110 |
0,84 |
7 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
10 |
72 |
0,59 |
5 |
3 |
2 |
1 |
1 |
4 |
2 |
1 |
1 |
11 |
105 |
0,81 |
6 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
12 |
108 |
0,83 |
7 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
13 |
109 |
0,82 |
7 |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
14 |
99 |
0,79 |
6 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
- |
- |
Всего (норма) |
100 – 120 |
0,8 – 0,9 |
6 – 8 |
До 2-х |
До 3-х |
До 1-ой |
До 1-ой |
До 3-х |
До 2-х |
– |
- |
Верно в % |
57,1 |
57,1 |
78,6 |
92,9 |
100 |
92,9 |
100 |
85,7 |
100 |
71,4 |
78,6 |
Использование технических средств для развития
внимания на уроках английского языка
С развитием современных технологий компьютер становится средством обучения, способным наглядно представлять самую различную информацию. Новые информационные технологии воздействуют на все компоненты системы обучения: цели, содержание, методы и организационные формы обучения, средства обучения, что ...
Методика "Несуществующее животное"
Цель исследования: выявить скрытые, завуалированные стороны личности учащихся, степень агрессивности, уровень развития творческих способностей Материал и оборудование: чистый лист бумаги, карандаши (краски). Инструкция испытуемому: "Нарисуйте на листке бумаги животное, которое не существует в ...
Механизмы речи в онтогенезе
Психология речевого онтогенеза получает разъяснение при исследовании дословесного периода в онтогенезе ребенка. Выявлено, что, появившись на свет, человеческое дитя обладает способностью выражать с помощью голосовых проявлений свое внутреннее психологическое состояние. Первые голосовые экспрессии н ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.