0пределение структуры мотивов учения школьников.
Бланк методики
ФИО Класс _Дата _
№ |
Перечень мотивов |
Количество указаний, % |
Ранговое место |
Понимаю, что ученик должен хорошо учиться | |||
Стремлюсь быстро и точно выполнять требования учителя | |||
Понимаю свою ответственность за учение перед классом | |||
Хочу закончить школу и учиться дальше | |||
Понимаю, что знания мне нужны для будущего | |||
Хочу быть культурным и развитым человеком | |||
Хочу получать хорошие отметки | |||
Хочу получать одобрение учителей и родителей | |||
Хочу, чтобы товарищи 6ыли всегда хорошего мнения обо мне | |||
Хочу быть лучшим учеником в классе | |||
Хочу, чтобы мои ответы на уроках были всегда лучше всех | |||
Хочу занять достойное место среди товарищей | |||
Хочу‚ чтобы товарищи по классу не осуждали меня за плохое учение | |||
Хочу‚ чтобы не ругали родители и учителя | |||
Не хочу получать плохие отметки | |||
Нравится узнавать на уроке о слове и числе (и др.) | |||
Люблю узнавать новое | |||
Нравится, когда учитель рассказывает интересно | |||
Люблю решать задачи разными способами | |||
Люблю думать и рассуждать на уроках | |||
Люблю выполнять сложные задания и преодолевать трудности |
Роль семьи в развитии ребенка
Тесная взаимосвязь между эмоциональным статусом индивида, его социальными взаимоотношениями, с одной стороны, и особенностями его взаимодействия с матерью в детском возрасте – с другой, глубоко прослежена в концепции классического психоанализа З. Фрейда. Последователи бихевиористического подхода ус ...
Образование как капитал
В современном мире увеличивается значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества в целом. Опыт индустриально-развитых стран показывает распространенную во многих слоях общества высокую личностную ценность образования. Увеличивается взаимовлияние образов ...
Интонация различных типов
английских предложений в сравнении с русскими
Под фонетикой понимается отрасль языкознания, изучающая всю звуковую сторону языка: не только собственно звуки и их поведение в речевом потоке, но и другие фонетические явления, такие как слог, его структура, акустическая природа словесного ударения, интонация, ее компоненты, функции. Интонация – ф ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.