0пределение структуры мотивов учения школьников.
Бланк методики
ФИО Класс _Дата _
№ |
Перечень мотивов |
Количество указаний, % |
Ранговое место |
Понимаю, что ученик должен хорошо учиться | |||
Стремлюсь быстро и точно выполнять требования учителя | |||
Понимаю свою ответственность за учение перед классом | |||
Хочу закончить школу и учиться дальше | |||
Понимаю, что знания мне нужны для будущего | |||
Хочу быть культурным и развитым человеком | |||
Хочу получать хорошие отметки | |||
Хочу получать одобрение учителей и родителей | |||
Хочу, чтобы товарищи 6ыли всегда хорошего мнения обо мне | |||
Хочу быть лучшим учеником в классе | |||
Хочу, чтобы мои ответы на уроках были всегда лучше всех | |||
Хочу занять достойное место среди товарищей | |||
Хочу‚ чтобы товарищи по классу не осуждали меня за плохое учение | |||
Хочу‚ чтобы не ругали родители и учителя | |||
Не хочу получать плохие отметки | |||
Нравится узнавать на уроке о слове и числе (и др.) | |||
Люблю узнавать новое | |||
Нравится, когда учитель рассказывает интересно | |||
Люблю решать задачи разными способами | |||
Люблю думать и рассуждать на уроках | |||
Люблю выполнять сложные задания и преодолевать трудности |
Характеристика понятия «адаптация»
Часто поступление в детский сад сопряжено с тяжелыми переживаниями, сопровождается изменением поведенческих реакций ребенка и даже заболеваниями. Ведь адаптация - это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях - физиологическом, социальном, психологическом. Актуа ...
Место учебного предмета «История» в федеральном
базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, разработан в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования; одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской ...
Предмет и принципы психодиагностики
Психодиагностика - это не только направление в практической психологии, но и теоретическая дисциплина. Психодиагностику в практическом смысле можно определить, как установление психологического диагноза – описание состояния объектов, коими могут выступать отдельная личность, группа или организация. ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.