Педагогика и образование » Развитие экономического мышления - путь социализации личности учащихся

Развитие экономического мышления - путь социализации личности учащихся

Страница 17

Социализация личности учащихся

Составляющие социализации личности

Сотрудничество с социокультурными объектами

Организация или объединение

Форма работы

Цель сотрудничества

Ответственный

Срок

1

МДОУ "Росток"

Экскурсия учащихся 8-11 классов

Знакомство с работой предприятия, спектр профессий ДОУ установление контакта с детьми и взрослыми в официальной обстановке

   

2

МУЗ "Ириклинская амбулатория

Медицинский осмотр

Конференция "Личная гигиена, гигиена питания",

Встречи с врачом

Формирование умения следить за своим здоровьем

Знакомство с правилами ЗОЖ,

Формирование понятия здоровый человек - умный человек

   

3

Школа искусств

Сотрудничество, посещение отчетных концертов.

Отработка навыков культурного зрителя и выступающего, введение понятия "культурный зритель", отработка умения применять свой талант на благо людям и обществу, обсуждение, кто такой герой вечеринки, душа компании

   

4

Ириклинский ЦД

Сотрудничество: проведение тематических дискотек

Отработка навыков поведения в общественном месте, обучение проведению культурного 5досуга, обучение правилам поведения в неформальной обстановке, борьба с вредными привычками, профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения

   

5

ВУЗы и техникумы

Презентация ОГУ ежегодные тематические встречи с представителями Лицея № 21 , СПТУ 60, ПУ 35

Знакомство с учебным заведением, профориентация, передача интересных форм общения и традиций

   

6

Образовательный центр

Экскурсия

Знакомство с тематикой курсов, агитация получения смежных специальностей, приобретение хобби

   

7

Органы правопорядка

Сотрудничество с участковым

Совместная работа с ПДН

Підпис: Поселковая библиотекаВстречи с представителями власти: судьей, адвокатом, представителем прокуратуры

Форма работы

профилактика правонарушений в соответствии со специальным планом

Введение понятия "ответственность, умение отвечать за свои поступки, умение контролировать свои действия в зависимости от обстоятельств"

   

Мероприятие

Цель

Ответственный

Срок

1

Изучение социума и мониторинг социальных групп

Работа по социализации различных групп учащихся

Работа по развитию социальной адаптации

Работа с учащимися, имеющими проблемы со здоровьем

Составление банка данных о средних и высших учебных заведениях

Профконсультирование учащихся

Собеседование с классными руководителями, анкетирование родителей учащихся

Групповые занятия, тренинги

Индивидуальные собеседования, индивидуальные встречи,

Сотрудничество с библиотеками, поиск в сети Интернет

Анкетирование, тестирование, коллективные занятия, посещение чкр

Изучть и составить социальный паспорт МОУ

Ликвидация напряженности в ситуациях "я новичок", "у меня сменился педагог", "мои родители безработные"

анализ медицинского обследования учащихся

Профконсультирование учащихся помощь в выборе профессии и жизненного пути

   
Страницы: 12 13 14 15 16 17 18

Еще по теме:

Контроль как звено учебного процесса. Объект и функции контроля
Неотъемлемой частью сложного процесса учебно-воспитательной работы является контроль. В широком смысле контроль связан с ориентировочной деятельностью человека, а без нее учебная работа ученика и работа учителя невозможны. Контроль – наиболее широкое по объему понятие. Он охватывает и включает в се ...

Влияние установок учителя на мотивацию
Задумайтесь над такой «мелочью»: как вы задаёте вопросы? Какие? Сколько времени даёте для ответа? Как ведёте себя во время ответа? Ведь это сущностные поведенческие характеристики учителя. Так, например, учащимся, от которых вы ждёте успехов, вы задаёте больше вопросов, дольше общаетесь с ними, даё ...

Содержание представлений о природе
Первый блок знаний — представления о растениях и животных как живых организмах, их признаках и свойствах. Конкретные признаки отдельных растений и животных, доступные сенсорному анализу их качества и свойства: цвет, величина, части и органы, их пространственное расположение, вариативность у разных ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0255