Социализация личности учащихся
Составляющие социализации личности
Сотрудничество с социокультурными объектами
№ |
Организация или объединение |
Форма работы |
Цель сотрудничества |
Ответственный |
Срок |
1 |
МДОУ "Росток" |
Экскурсия учащихся 8-11 классов |
Знакомство с работой предприятия, спектр профессий ДОУ установление контакта с детьми и взрослыми в официальной обстановке | ||
2 |
МУЗ "Ириклинская амбулатория |
Медицинский осмотр Конференция "Личная гигиена, гигиена питания", Встречи с врачом |
Формирование умения следить за своим здоровьем Знакомство с правилами ЗОЖ, Формирование понятия здоровый человек - умный человек | ||
3 |
Школа искусств |
Сотрудничество, посещение отчетных концертов. |
Отработка навыков культурного зрителя и выступающего, введение понятия "культурный зритель", отработка умения применять свой талант на благо людям и обществу, обсуждение, кто такой герой вечеринки, душа компании | ||
4 |
Ириклинский ЦД |
Сотрудничество: проведение тематических дискотек |
Отработка навыков поведения в общественном месте, обучение проведению культурного 5досуга, обучение правилам поведения в неформальной обстановке, борьба с вредными привычками, профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения | ||
5 |
ВУЗы и техникумы |
Презентация ОГУ ежегодные тематические встречи с представителями Лицея № 21 , СПТУ 60, ПУ 35 |
Знакомство с учебным заведением, профориентация, передача интересных форм общения и традиций | ||
6 |
Образовательный центр |
Экскурсия |
Знакомство с тематикой курсов, агитация получения смежных специальностей, приобретение хобби | ||
7 |
Органы правопорядка |
Сотрудничество с участковым Совместная работа с ПДН Встречи с представителями власти: судьей, адвокатом, представителем прокуратуры Форма работы |
профилактика правонарушений в соответствии со специальным планом Введение понятия "ответственность, умение отвечать за свои поступки, умение контролировать свои действия в зависимости от обстоятельств" | ||
№ |
Мероприятие |
Цель |
Ответственный |
Срок | |
1 |
Изучение социума и мониторинг социальных групп Работа по социализации различных групп учащихся Работа по развитию социальной адаптации Работа с учащимися, имеющими проблемы со здоровьем Составление банка данных о средних и высших учебных заведениях Профконсультирование учащихся |
Собеседование с классными руководителями, анкетирование родителей учащихся Групповые занятия, тренинги Индивидуальные собеседования, индивидуальные встречи, Сотрудничество с библиотеками, поиск в сети Интернет Анкетирование, тестирование, коллективные занятия, посещение чкр |
Изучть и составить социальный паспорт МОУ Ликвидация напряженности в ситуациях "я новичок", "у меня сменился педагог", "мои родители безработные" анализ медицинского обследования учащихся Профконсультирование учащихся помощь в выборе профессии и жизненного пути |
Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи
В данном пункте раскрывается методика формирующего эксперимента детей трех средних групп: 1-я экспериментальная (1ЭГ), 2-я экспериментальная (2ЭГ) - 3 и контрольная группа (КГ). Наше обучение опиралось на результаты исследований, проведенных ранее в лаборатории развития речи Института дошкольного в ...
Специфика логопедической работы с дошкольниками с нарушением зрения
Логопеду, работающему с детьми с нарушениями зрения, необходимо помнить, что при определенной остроте зрения рекомендовано предъявлять картинные пособия конкретного размера. Ниже представлена таблица, в которой в соответствии со зрением подбирается размер пособия. Таблица Острота зрения Размер посо ...
Характеристика Средневековья. Церковное воспитание
Средние века – это значительная эпоха в развитии человеческой культуры и цивилизации, которая продолжалась около двенадцати столетий – с V в. по XVII в. Во время этого длительного периода в Европе и других регионах мира сформировались и окрепли могущественные феодальные государства, получили развит ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.