Педагогика и образование » Формирование двигательных умений у детей среднего школьного возраста » Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы

Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы

Страница 2

В контрольной группе уроки физической культуры проходили стандартно, по обычной методике. В экспериментальной группе уроки проходили по модифицированной методике, суть которой заключалась в оптимизации обучения двигательным действиям с учётом возрастных и индивидуальных особенностей конкретных школьников среднего возраста.

Эффективность педагогического процесса по физическому воспитанию определялась по степени освоения двигательных умений.

На третьем этапе проводилась математическая обработка данных, их анализ и интерпретация. Обрабатывались математически результаты эксперимента, формулировались выводы, разрабатывались практические рекомендации, оформлялась выпускная квалификационная работа.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Интонация различных типов английских предложений в сравнении с русскими
Под фонетикой понимается отрасль языкознания, изучающая всю звуковую сторону языка: не только собственно звуки и их поведение в речевом потоке, но и другие фонетические явления, такие как слог, его структура, акустическая природа словесного ударения, интонация, ее компоненты, функции. Интонация – ф ...

Методы, приемы и формы организации контроля знаний учащихся
При контроле используются многие методы и методики. Наряду с традиционными методами контроля, проверки, оценки, учета знаний и умений, применяются тестирование обученности и воспитанности школьников, исследование потенциальных возможностей учеников (это свойство называют обучаемостью), проектирован ...

Наглядный метод
Наглядный метод. Источник знаний для учащихся - наблюдаемые предметы, явления, события, факты, пособия и т.д. Эффективность усвоения знаний зависит от применения наглядных пособий, технических средств. Средство метода - наглядные пособия. Они делятся на две группы: - методы иллюстрации (алгоритм, п ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0134