Педагогика и образование » Активизация деятельности обучающихся на уроках русского языка » Методика использования дидактических материалов на уроках русского языка в ОУ СПО

Методика использования дидактических материалов на уроках русского языка в ОУ СПО

Страница 3

Необходимо разрабатывать комплекты занимательных материалов, заданий для самостоятельной работы, тестов по трудным темам с целью систематизации и упорядочения знаний обучающихся.

Поставленная перед нами цель - изучить понятие активизации деятельности обучающихся и средства активизации деятельности на уроках русского языка, создать комплект дидактических материалов на уроки русского языка - достигнута.

Задачи, которые ставились в работе, решены. Однако дипломный проект по названной теме не может исчерпать всей глубины проблемы, и работа может быть продолжена в практической деятельности.

Таблица 1

Описание: C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Canon\MP Navigator EX V20\temp\scan\sc0000.bmp

Таблица 2

Описание: C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Canon\MP Navigator EX V20\temp\scan\sc0001.bmp

Таблица 3

Описание: C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Canon\MP Navigator EX V20\temp\scan\sc0002.bmp

Таблица 4

Описание: C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Canon\MP Navigator EX V20\temp\scan\sc0003.bmp

Таблица 5

Описание: C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Canon\MP Navigator EX V20\temp\scan\sc0004.bmp

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

История и философия компетентностного подхода в образовании
Компетентностный подход к образованию в последние годы становится все более популярным. Е.В. Бондаревская отмечает, что он перестает быть относительно локальной теорией, а постепенно превращается в общественное явление, претендующее на роль концептуальной основы, проводимой в сфере образования. Ана ...

Развитие физических качеств детей в младшем школьном возрасте
Развитие ребенка младшего школьного возраста, становление его личности зависит в большей степени от его способности к действию, его адекватности все осложняющемуся процессу приспособления. Новые условия жизни, в которые попадает ребенок в данном возрасте, приводят к усложнению возникающих перед орг ...

Разработка методики логопедической работы в экспериментальной группе
По итогам обследования детей я разработала методику логопедической работы по коррекции стертой формы дизартрии у детей старшего дошкольного возраста, имеющих фонетико-фонематические нарушения речи. Преодоление стертой дизартрии достигается целенаправленной логопедической работой по коррекции звукоп ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0115