Результаты контрольного эксперимента по методике «Учебная деятельность» (контрольная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Кол-во баллов за правильные соединения |
Штрафные баллы |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Андреева А.Р. |
48 |
3 |
45 |
С | |
2 |
Архипович В.Л. |
46 |
4 |
42 |
Н | |
3 |
Вабищевич М.Ф. |
60 |
3 |
57 |
С | |
4 |
Варфоломеев Г.М. |
74 |
7 |
67 |
С | |
5 |
Гончарук Л.И. |
54 |
- |
54 |
С | |
6 |
Дмитрович И.Н. |
52 |
12 |
40 |
Н | |
7 |
Евтухович Р.Р. |
62 |
2 |
60 |
С | |
8 |
Ильина П.Р. |
72 |
2 |
70 |
С | |
9 |
Ковалевич Е.Р. |
52 |
4 |
48 |
С | |
10 |
Крачук В.О. |
66 |
3 |
63 |
С | |
11 |
Кривопуст Н.С. |
60 |
1 |
59 |
С | |
12 |
Литвинчук А.Б. |
42 |
6 |
36 |
Н | |
13 |
Моисеенко А.Д, |
70 |
8 |
62 |
С | |
14 |
Наумчик Р.А. |
52 |
1 |
51 |
С | |
15 |
Обод С.К. |
40 |
7 |
33 |
Н | |
16 |
Олейничев Л.Д |
30 |
3 |
27 |
Н | |
17 |
Полюхович Д.Е. |
54 |
14 |
40 |
Н | |
18 |
Суховерхий М.А. |
44 |
2 |
42 |
Н | |
19 |
Тевтовичев А.С |
38 |
9 |
27 |
Н | |
20 |
Юрович П.Ф. |
70 |
- |
70 |
С |
Влияние установок учителя на мотивацию
Задумайтесь над такой «мелочью»: как вы задаёте вопросы? Какие? Сколько времени даёте для ответа? Как ведёте себя во время ответа? Ведь это сущностные поведенческие характеристики учителя. Так, например, учащимся, от которых вы ждёте успехов, вы задаёте больше вопросов, дольше общаетесь с ними, даё ...
Использование игровых приемов в процессе слушания музыки и пения
В пении как и в других видах исполнительства, ребенок может активно проявлять свое отношение к музыке. Пение играет важную роль в музыкальном и личностном развитии. В пении дети проявляют активность, желание петь, испытывают удовольствие от коллективного хорового пения. Однако у них иногда отсутств ...
Анализ современного состояния социальной педагогики
Социальная педагогика в своём развитии прошла огромный путь. И её современное состояние на прямую зависит от исторических корней. И мы считаем, что необходимо провести анализ современного состояния социальной педагогики. Мы выдели следующие критерии анализа современного состояния социальной педагог ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.