Результаты контрольного эксперимента по методике «Учебная деятельность» (контрольная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Кол-во баллов за правильные соединения |
Штрафные баллы |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Андреева А.Р. |
48 |
3 |
45 |
С | |
2 |
Архипович В.Л. |
46 |
4 |
42 |
Н | |
3 |
Вабищевич М.Ф. |
60 |
3 |
57 |
С | |
4 |
Варфоломеев Г.М. |
74 |
7 |
67 |
С | |
5 |
Гончарук Л.И. |
54 |
- |
54 |
С | |
6 |
Дмитрович И.Н. |
52 |
12 |
40 |
Н | |
7 |
Евтухович Р.Р. |
62 |
2 |
60 |
С | |
8 |
Ильина П.Р. |
72 |
2 |
70 |
С | |
9 |
Ковалевич Е.Р. |
52 |
4 |
48 |
С | |
10 |
Крачук В.О. |
66 |
3 |
63 |
С | |
11 |
Кривопуст Н.С. |
60 |
1 |
59 |
С | |
12 |
Литвинчук А.Б. |
42 |
6 |
36 |
Н | |
13 |
Моисеенко А.Д, |
70 |
8 |
62 |
С | |
14 |
Наумчик Р.А. |
52 |
1 |
51 |
С | |
15 |
Обод С.К. |
40 |
7 |
33 |
Н | |
16 |
Олейничев Л.Д |
30 |
3 |
27 |
Н | |
17 |
Полюхович Д.Е. |
54 |
14 |
40 |
Н | |
18 |
Суховерхий М.А. |
44 |
2 |
42 |
Н | |
19 |
Тевтовичев А.С |
38 |
9 |
27 |
Н | |
20 |
Юрович П.Ф. |
70 |
- |
70 |
С |
Теории мыслительной деятельности и их практическое
значение для обучения ребенка младшего школьного возраста
Далее нам необходимо выяснить, когда, с какого времени у ребенка появляются способности к мышлению. Насколько мышление зависит от врожденных особенностей психики ребенка. Мышление, как и память, было предметом постоянного внимания психологов. Признание и судьба многих исторически существовавших шко ...
Концепция поддержки и развития детского чтения
В современной России заметна мировая тенденция падения интереса к чтению, которая особенно остро проявилась в детской и юношеской средах. Требуется осуществление культурной политики, предполагающей систему долговременных усилий, направленных на стимулирование читательской активности младших поколен ...
Цели трудового воспитания в современной школе
Цели трудового воспитания в современной школе таковы: привитие любви к труду; привитие уважения к людям труда; ознакомление школьников с основами современного производства, строительства, транспорта, сферы обслуживания; формирование в процессе обучения и общественно полезной работы трудовых навыков ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.