Результаты контрольного эксперимента по методике «Учебная деятельность» (контрольная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Кол-во баллов за правильные соединения |
Штрафные баллы |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Андреева А.Р. |
48 |
3 |
45 |
С | |
2 |
Архипович В.Л. |
46 |
4 |
42 |
Н | |
3 |
Вабищевич М.Ф. |
60 |
3 |
57 |
С | |
4 |
Варфоломеев Г.М. |
74 |
7 |
67 |
С | |
5 |
Гончарук Л.И. |
54 |
- |
54 |
С | |
6 |
Дмитрович И.Н. |
52 |
12 |
40 |
Н | |
7 |
Евтухович Р.Р. |
62 |
2 |
60 |
С | |
8 |
Ильина П.Р. |
72 |
2 |
70 |
С | |
9 |
Ковалевич Е.Р. |
52 |
4 |
48 |
С | |
10 |
Крачук В.О. |
66 |
3 |
63 |
С | |
11 |
Кривопуст Н.С. |
60 |
1 |
59 |
С | |
12 |
Литвинчук А.Б. |
42 |
6 |
36 |
Н | |
13 |
Моисеенко А.Д, |
70 |
8 |
62 |
С | |
14 |
Наумчик Р.А. |
52 |
1 |
51 |
С | |
15 |
Обод С.К. |
40 |
7 |
33 |
Н | |
16 |
Олейничев Л.Д |
30 |
3 |
27 |
Н | |
17 |
Полюхович Д.Е. |
54 |
14 |
40 |
Н | |
18 |
Суховерхий М.А. |
44 |
2 |
42 |
Н | |
19 |
Тевтовичев А.С |
38 |
9 |
27 |
Н | |
20 |
Юрович П.Ф. |
70 |
- |
70 |
С |
Специфика логопедической работы с дошкольниками с нарушением зрения
Логопеду, работающему с детьми с нарушениями зрения, необходимо помнить, что при определенной остроте зрения рекомендовано предъявлять картинные пособия конкретного размера. Ниже представлена таблица, в которой в соответствии со зрением подбирается размер пособия. Таблица Острота зрения Размер посо ...
Разноуровневое обучение
Для того чтобы полноценно использовать личностно-ориентированные технологии в школе, обучение должно быть дифференцированным. В дидактике обучение принято считать дифференцированным, если в его процессе учитываются индивидуальные возможности учащихся. Учет индивидуальных различий учащихся можно пон ...
Анализ литературы по изучению социально-педагогического потенциала учреждения
дополнительного образования
Большинство учреждений дополнительного образования детей отличаются особыми, уникальными условиями организации педагогического процесса, психологическим климатом в коллективах, материально-техническим обеспечением, эстетическим вкусом, активностью участия в жизни города, региона, микросоциума и дру ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.