Педагогика и образование » Влияние дополнительного занятия изобразительным искусством на подготовку детей к школе » Содержание блоков программы работы кружка «В мире чудес»

Содержание блоков программы работы кружка «В мире чудес»

Страница 6

Сводная таблица данных по результатам теста Керна-Йерасека (контрольный этап)

Уровни

Кол-во набранных баллов

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Кол-во детей

% соотношение

Кол-во детей

% соотношение

Высокий

3-6

8

40

3

15

Средний

7-10

11

55

13

65

Низкий

12-15

1

5

4

20

Всего

20

100

20

100

Результаты контрольного эксперимента по методике «Учебная деятельность» (экспериментальная группа)

Ф.И.О. ребенка

Кол-во баллов за правильные

соединения

Штрафные баллы

Общее кол-во баллов

Уровень

1

Василюк Л.Н.

46

6

40

Н

 

2

Данилович А.В.

48

1

47

С

3

Завадская Р.Д.

44

1

43

С

 

4

Красова Н.В.

72

3

69

С

 

5

Лимончук С.Ф.

56

6

50

С

 

6

Лебедева Р.Л.

46

-

46

С

 

7

Миронович И.А.

42

2

40

Н

 

8

Наумчик Г.В.

58

4

54

С

 

9

Овсяник М.И.

72

1

71

В

 

10

Обод А.Д.

70

1

69

С

 

11

Поддубная Д. Н.

44

-

44

С

 

12

Полховская Т.Н.

48

1

47

С

 

13

Рамульт С. С.

72

4

68

С

 

14

Салькаева Т.Р.

48

3

45

С

 

15

Середич С.О.

34

9

23

Н

 

16

Селюк М. А.

66

4

62

С

 

17

Тимощук Н.Т.

40

6

34

Н

 

18

Федорович А.Н.

28

4

24

Н

 

19

Хомич Л.Б.

58

1

57

С

 

20

Якимчук Л.М.

71

-

71

В

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Методика развития быстроты движения
Как физическое качество быстрота – это способность совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени. Предполагая, что выполнение двигательной задачи кратковременно и не вызывает у ребенка утомления. Быстрота выполняемых движений не связана только с перемещением отдел ...

Состояние фондов школьных библиотек
Библиотеки, осуществляющие информационно-библиотечное обслуживание системы образования, находятся в подчинении двух министерств: культуры и массовых коммуникаций, образования и науки. Если первые- самостоятельные науки, сами выбирающие приоритеты своей деятельности, то вторые- как структурные подра ...

Этапы и организация исследования развития диалогической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи
Цель исследования – изучение особенностей диалогической речи детей шестого года жизни с ОНР. Экспериментальное исследование проводилось на базе МДОУ детского сада комбинированного вида №25 г. Комсомольска-на-Амуре. В исследовании участвовало 10 детей шестого года жизни с ОНР III уровня. Анализ прот ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0239