Сводная таблица данных по результатам теста Керна-Йерасека (контрольный этап)
Уровни |
Кол-во набранных баллов |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||
Кол-во детей |
% соотношение |
Кол-во детей |
% соотношение | ||
Высокий |
3-6 |
8 |
40 |
3 |
15 |
Средний |
7-10 |
11 |
55 |
13 |
65 |
Низкий |
12-15 |
1 |
5 |
4 |
20 |
Всего |
20 |
100 |
20 |
100 |
Результаты контрольного эксперимента по методике «Учебная деятельность» (экспериментальная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Кол-во баллов за правильные соединения |
Штрафные баллы |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Василюк Л.Н. |
46 |
6 |
40 |
Н | |
2 |
Данилович А.В. |
48 |
1 |
47 |
С | |
3 |
Завадская Р.Д. |
44 |
1 |
43 |
С | |
4 |
Красова Н.В. |
72 |
3 |
69 |
С | |
5 |
Лимончук С.Ф. |
56 |
6 |
50 |
С | |
6 |
Лебедева Р.Л. |
46 |
- |
46 |
С | |
7 |
Миронович И.А. |
42 |
2 |
40 |
Н | |
8 |
Наумчик Г.В. |
58 |
4 |
54 |
С | |
9 |
Овсяник М.И. |
72 |
1 |
71 |
В | |
10 |
Обод А.Д. |
70 |
1 |
69 |
С | |
11 |
Поддубная Д. Н. |
44 |
- |
44 |
С | |
12 |
Полховская Т.Н. |
48 |
1 |
47 |
С | |
13 |
Рамульт С. С. |
72 |
4 |
68 |
С | |
14 |
Салькаева Т.Р. |
48 |
3 |
45 |
С | |
15 |
Середич С.О. |
34 |
9 |
23 |
Н | |
16 |
Селюк М. А. |
66 |
4 |
62 |
С | |
17 |
Тимощук Н.Т. |
40 |
6 |
34 |
Н | |
18 |
Федорович А.Н. |
28 |
4 |
24 |
Н | |
19 |
Хомич Л.Б. |
58 |
1 |
57 |
С | |
20 |
Якимчук Л.М. |
71 |
- |
71 |
В |
Методика развития быстроты движения
Как физическое качество быстрота – это способность совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени. Предполагая, что выполнение двигательной задачи кратковременно и не вызывает у ребенка утомления. Быстрота выполняемых движений не связана только с перемещением отдел ...
Состояние фондов школьных библиотек
Библиотеки, осуществляющие информационно-библиотечное обслуживание системы образования, находятся в подчинении двух министерств: культуры и массовых коммуникаций, образования и науки. Если первые- самостоятельные науки, сами выбирающие приоритеты своей деятельности, то вторые- как структурные подра ...
Этапы и организация исследования развития диалогической речи у детей
шестого года жизни с общим недоразвитием речи
Цель исследования – изучение особенностей диалогической речи детей шестого года жизни с ОНР. Экспериментальное исследование проводилось на базе МДОУ детского сада комбинированного вида №25 г. Комсомольска-на-Амуре. В исследовании участвовало 10 детей шестого года жизни с ОНР III уровня. Анализ прот ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.