Результаты контрольного эксперимента
Тест Керна-Йерасека
(контрольная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Андреева А.Р. |
3 |
4 |
3 |
10 |
Н | |
2 |
Архипович В.Л. |
3 |
3 |
2 |
8 |
С | |
3 |
Вабищевич М.Ф. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
4 |
Варфоломеев Г.М. |
3 |
2 |
3 |
7 |
С | |
5 |
Гончарук Л.И. |
1 |
2 |
1 |
4 |
В | |
6 |
Дмитрович И.Н. |
3 |
2 |
3 |
8 |
С | |
7 |
Евтухович Р.Р. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
8 |
Ильина П.Р. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
9 |
Ковалевич Е.Р. |
1 |
1 |
1 |
3 |
В | |
10 |
Крачук В.О. |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | |
11 |
Кривопуст Н.С. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
12 |
Литвинчук А.Б. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
13 |
Моисеенко А.Д, |
2 |
1 |
1 |
4 |
В | |
14 |
Наумчик Р.А. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
15 |
Обод С.К. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
16 |
Олейничев Л.Д |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
17 |
Полюхович Д.Е. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
18 |
Суховерхий М.А. |
2 |
3 |
3 |
8 |
С | |
19 |
Тевтовичев А.С |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
20 |
Юрович П.Ф. |
2 |
2 |
1 |
5 |
В |
Музыкально-игровая деятельность младших школьников
В отечественной педагогике последнего десятилетия интенсивно разрабатывается методология игровой имитации - новые модели процессов учебно-воспитательной деятельности, необходимые для формирования смысловых, эмоциональных, когнитивных аспектов личности школьника, но целостной теории до сих пор не су ...
Созданная компьютером виртуальная
реальность
Создаваемая компьютером ВР стремится заменить непосредственные раздражители, имеющие физическую природу, непосредственными раздражителями, изначально происходящими из среды компьютерной. Так свет, отраженный от поверхности реальных предметов, подменяется световыми образами, носителями которых являю ...
Понятия «компетентность» и «компетенция»
Обычно под компетентностью понимается некая интегральная способность решать возникающие в различных сферах жизни конкретные проблемы. Но такая способность, непременно, предполагает наличие знаний. Главная идея компетентностного подхода состоит, как считает А.Л. Андреев, в том, что «нужно не столько ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.