Результаты контрольного эксперимента
Тест Керна-Йерасека
(контрольная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Андреева А.Р. |
3 |
4 |
3 |
10 |
Н | |
2 |
Архипович В.Л. |
3 |
3 |
2 |
8 |
С | |
3 |
Вабищевич М.Ф. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
4 |
Варфоломеев Г.М. |
3 |
2 |
3 |
7 |
С | |
5 |
Гончарук Л.И. |
1 |
2 |
1 |
4 |
В | |
6 |
Дмитрович И.Н. |
3 |
2 |
3 |
8 |
С | |
7 |
Евтухович Р.Р. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
8 |
Ильина П.Р. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
9 |
Ковалевич Е.Р. |
1 |
1 |
1 |
3 |
В | |
10 |
Крачук В.О. |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | |
11 |
Кривопуст Н.С. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
12 |
Литвинчук А.Б. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
13 |
Моисеенко А.Д, |
2 |
1 |
1 |
4 |
В | |
14 |
Наумчик Р.А. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
15 |
Обод С.К. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
16 |
Олейничев Л.Д |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
17 |
Полюхович Д.Е. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
18 |
Суховерхий М.А. |
2 |
3 |
3 |
8 |
С | |
19 |
Тевтовичев А.С |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
20 |
Юрович П.Ф. |
2 |
2 |
1 |
5 |
В |
Вклад педагогов-последователей идей Ушинского
Одним из видных земских деятелей по народному образованию был Николай Александрович Корф (1834—1883). Он много сделал по организации земских школ и улучшению учебной и воспитательной работы в них. В 1867 году Корф был избран от земства членом училищного совета Александровского уезда (бывш. Екатерин ...
Проблемы формирования коммуникативных
умений у детей с аутизмом
"Поскольку жизнь представляет собой хаотичную массу звуков и образов, то очень большим облегчением для аутиста будет, если он сможет создать порядок в своей жизни. Очень важно, чтобы необходимость последовательности поддерживалась на протяжении всего дня и всей недели. Для многих людей это пок ...
Педагогическое руководство коллективом
Коллектив непрерывно меняется, потому что непрерывно меняются люди, его образующие. Изменяется и характер влияния коллектива на личность. В коллективах процессы развиваются так интенсивно и быстро, что даже специалисты не успевают за ходом событий. Однако, вглядевшись повнимательнее, видим — процес ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.