Результаты контрольного эксперимента Тест Керна-Йерасека (экспериментальная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Василюк Л.Н. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С | |
2 |
Данилович А.В. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
3 |
Завадская Р.Д. |
2 |
2 |
2 |
6 |
В | |
4 |
Красова Н.В. |
2 |
2 |
1 |
5 |
В | |
5 |
Лимончук С.Ф. |
1 |
2 |
2 |
5 |
В | |
6 |
Лебедева Р.Л. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
7 |
Миронович И.А. |
2 |
2 |
2 |
6 |
В | |
8 |
Наумчик Г.В. |
1 |
2 |
1 |
4 |
В | |
9 |
Овсяник М.И. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
10 |
Обод А.Д. |
2 |
1 |
1 |
3 |
В | |
11 |
Поддубная Д. Н. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
12 |
Полховская Т.Н. |
4 |
3 |
4 |
11 |
Н | |
13 |
Рамульт С. С. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
14 |
Салькаева Т.Р. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
15 |
Середич С.О. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С | |
16 |
Селюк М. А. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
17 |
Тимощук Н.Т. |
2 |
3 |
3 |
8 |
С | |
18 |
Федорович А.Н. |
1 |
1 |
1 |
3 |
В | |
19 |
Хомич Л.Б. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С | |
20 |
Якимчук Л.М. |
2 |
2 |
1 |
5 |
В |
Современные подходы к изучению дисграфии. Классификация
Л.Г. Неволина дает следующее определение: «Дисграфия - частичное расстройство процесса письма, проявляющееся в специфических и стойких ошибках, обусловленное несформированностью или нарушением психологических функций, обеспечивающих процесс письма». Дисграфия у детей - это, в большинстве случаев, ч ...
Мышление как психологическая категория
Мыслительная деятельность ребенка младшего школьного возраста зависит от его психологической готовности к мышлению. Прежде, чем рассматривать способности ребенка данного возраста к мышлению, попытаемся выявить, что такое мышление вообще. Психологическая наука дает несколько определений мышления в с ...
Типы школ
К середине ХХ в. во всех западных странах имелась обязательная средняя государственная школа. Несмотря на то, что типы школ различны и своеобразны в каждой стране, между ними есть и общие черты построения системы образования. Она включает в себя похожие звенья такие как: дошкольное воспитание, нача ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.