Педагогика и образование » Влияние дополнительного занятия изобразительным искусством на подготовку детей к школе » Содержание блоков программы работы кружка «В мире чудес»

Содержание блоков программы работы кружка «В мире чудес»

Страница 4

Результаты контрольного эксперимента Тест Керна-Йерасека (экспериментальная группа)

Ф.И.О. ребенка

Задание

1

Задание

2

Задание

3

Общее кол-во баллов

Уровень

1

Василюк Л.Н.

3

2

2

7

С

 

2

Данилович А.В.

3

3

3

9

С

3

Завадская Р.Д.

2

2

2

6

В

 

4

Красова Н.В.

2

2

1

5

В

 

5

Лимончук С.Ф.

1

2

2

5

В

 

6

Лебедева Р.Л.

2

3

2

7

С

 

7

Миронович И.А.

2

2

2

6

В

 

8

Наумчик Г.В.

1

2

1

4

В

 

9

Овсяник М.И.

2

3

2

7

С

 

10

Обод А.Д.

2

1

1

3

В

 

11

Поддубная Д. Н.

2

3

2

7

С

 

12

Полховская Т.Н.

4

3

4

11

Н

 

13

Рамульт С. С.

2

3

2

7

С

 

14

Салькаева Т.Р.

2

3

2

7

С

 

15

Середич С.О.

3

2

2

7

С

 

16

Селюк М. А.

2

3

2

7

С

 

17

Тимощук Н.Т.

2

3

3

8

С

 

18

Федорович А.Н.

1

1

1

3

В

 

19

Хомич Л.Б.

3

2

2

7

С

 

20

Якимчук Л.М.

2

2

1

5

В

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Семья как фактор формирования личности
Духовное богатство личности, ее взгляды, потребности и интересы, направленность и способности во многом зависят от того, в каких условиях протекает их формирование в детстве и юношеские годы. Выделяются три фактора, влияющие на развитие человека: наследственность, среда и воспитание. Развитие – это ...

Особенности восприятия поэзии и понимания её детьми старшего дошкольного возраста
Художественный образ восприятия произведений литературы имеет субъективно-объективную природу. Он объективен в том смысле, что все необходимое для понимания уже сделано автором, вмонтировано в художественную ткань вещи. Существует «объективность» текста литературного произведения, музыкальной культ ...

Общие требования к методам производственного обучения
Успешное проведение занятий с учащимися зависят от методов их приёмов обучения, применяемых мастером производственного обучения. Методы производственного обучения должны отвечать следующим требованиям: Воспитывающий характер производственного обучении; политехническая направленность производственно ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0232