Педагогика и образование » Влияние дополнительного занятия изобразительным искусством на подготовку детей к школе » Содержание блоков программы работы кружка «В мире чудес»

Содержание блоков программы работы кружка «В мире чудес»

Страница 4

Результаты контрольного эксперимента Тест Керна-Йерасека (экспериментальная группа)

Ф.И.О. ребенка

Задание

1

Задание

2

Задание

3

Общее кол-во баллов

Уровень

1

Василюк Л.Н.

3

2

2

7

С

 

2

Данилович А.В.

3

3

3

9

С

3

Завадская Р.Д.

2

2

2

6

В

 

4

Красова Н.В.

2

2

1

5

В

 

5

Лимончук С.Ф.

1

2

2

5

В

 

6

Лебедева Р.Л.

2

3

2

7

С

 

7

Миронович И.А.

2

2

2

6

В

 

8

Наумчик Г.В.

1

2

1

4

В

 

9

Овсяник М.И.

2

3

2

7

С

 

10

Обод А.Д.

2

1

1

3

В

 

11

Поддубная Д. Н.

2

3

2

7

С

 

12

Полховская Т.Н.

4

3

4

11

Н

 

13

Рамульт С. С.

2

3

2

7

С

 

14

Салькаева Т.Р.

2

3

2

7

С

 

15

Середич С.О.

3

2

2

7

С

 

16

Селюк М. А.

2

3

2

7

С

 

17

Тимощук Н.Т.

2

3

3

8

С

 

18

Федорович А.Н.

1

1

1

3

В

 

19

Хомич Л.Б.

3

2

2

7

С

 

20

Якимчук Л.М.

2

2

1

5

В

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Индивидуально–дифференцированный подход в системе образования детей с нарушениями зрения
Перед каждым учителем, работающим с детьми с нарушениями зрения, возникает множество проблем, над разрешением которых он порой трудится всю свою педагогическую жизнь. Ключевыми из них являются следующие: - как обеспечить успешность в обучении каждого учащегося; - как сохранить и укрепить здоровье р ...

Дифференциация младших школьников с ЗПР по группам
Для разработки рекомендаций по совершенствованию коррекционно - развивающего обучения младших школьников с задержкой психического развития было проведено исследование, позволившее дать подробное дифференцированное описание психолого - педагогических особенностей участников исследования. В результат ...

Общая последовательность изучения материала линии неравенств
Необходимо учитывать два противоположных направленных процесса, сопровождающие обучение. Первый процесс - постепенное возрастание количества классов неравенств и приемов их решения, различных преобразований применяемых в решении. За счет увеличения объема материал как бы дробится, изучение его новы ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0119