Результаты контрольного эксперимента Тест Керна-Йерасека (экспериментальная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Василюк Л.Н. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С | |
2 |
Данилович А.В. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
3 |
Завадская Р.Д. |
2 |
2 |
2 |
6 |
В | |
4 |
Красова Н.В. |
2 |
2 |
1 |
5 |
В | |
5 |
Лимончук С.Ф. |
1 |
2 |
2 |
5 |
В | |
6 |
Лебедева Р.Л. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
7 |
Миронович И.А. |
2 |
2 |
2 |
6 |
В | |
8 |
Наумчик Г.В. |
1 |
2 |
1 |
4 |
В | |
9 |
Овсяник М.И. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
10 |
Обод А.Д. |
2 |
1 |
1 |
3 |
В | |
11 |
Поддубная Д. Н. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
12 |
Полховская Т.Н. |
4 |
3 |
4 |
11 |
Н | |
13 |
Рамульт С. С. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
14 |
Салькаева Т.Р. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
15 |
Середич С.О. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С | |
16 |
Селюк М. А. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
17 |
Тимощук Н.Т. |
2 |
3 |
3 |
8 |
С | |
18 |
Федорович А.Н. |
1 |
1 |
1 |
3 |
В | |
19 |
Хомич Л.Б. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С | |
20 |
Якимчук Л.М. |
2 |
2 |
1 |
5 |
В |
Анализ методической литературы по вопросам изучения
и устранения нарушений письма
В методологической литературе авторов: Р.Е. Левиной, Г. Чиркиной, Н.Н. Волосковой, Е. Тихоновой, Е. Куценко, С.А. Андреевой дается много рекомендаций по преодолению нарушений письма. Письмо и чтение – это особые формы речевой деятельности, имеющие сложную психологическую структуру. Сегодня среди уч ...
Обобщение передового педагогического опыта
В процессе систематического ухода за растениями и животными воспитатель формирует у детей определенные трудовые навыки, учит внимательно относиться к обитателям уголка, заботиться о животных существах, укрепляя таким образом у детей интерес к природе, настойчивость в достижении результата. Планируя ...
Особенности методики изучения темы трудности и способы их устранения
В связи с тем, что тема логически построена правильно и содержит материал с которым учащиеся сталкиваются в жизни, она не вызывает большой сложности. Особенности методов преподавания данной темы определяется задачами обучения, учетом возрастных, психических и физиологических способностей учащихся, ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.