Таблица 2.
Материально-техническое и ресурсное обеспечение театральной студии "Арлекино"
Ресурсы |
Имеется в наличии |
Статьи расходов |
Сумма, руб. |
Школьные помещения |
Классные кабинеты, актовый зал, рекреации, спортивный зал, рекреации |
Уборка помещений |
_ |
Аппаратура |
2 музыкальных центра, 6 микрофонов, видеопроектор, телевизор, принтер, фотоаппарат, микшер |
Расходные материалы |
3000 |
Канцелярские принадлежности |
2 стандартных рулона ватмана, фломастеры, цветная бумага, кисти, краски, цветные карандаши |
Расходные материалы |
2000 |
Денежные (призовой фонд) |
Собственного изготовления (подарочные альбомы, открытки и т.п.) |
Сувениры, книги, дипломы, грамоты |
4000 |
Декорации |
Школьная мебель |
- |
- |
Сценические костюмы |
Собственного изготовления с помощью родительской поддержки |
Покупка сценических костюмов, прокат |
7000 |
ИТОГО |
16000 |
В финансировании деятельности театральной студии используются средства, как бюджета школы, так и средства, полученные при проведении в школе платных дискотек и от родителей учащихся.
Таблица 3.
Информационно-методическое и кадровое обеспечение проекта
Кадровый состав |
Заместитель директора по ВР Заместитель директора по УР Педагоги-организаторы |
Подготовительный этап работы, курирование деятельности студии, утверждении плана работы театра на год |
Педагоги-предметники |
Разработка и проведение уроков и внеурочных мероприятий по тематике постановок, разработка идей, творческих заготовок | |
Классные руководители |
Выявление заинтересованности учеников в участии в проекте, организация участия класса в театральных мероприятиях | |
Организационно-управленческий состав |
Администрация школы, заместитель директора по АХЧ |
Контроль, диагностика, решение финансовых и материально-технических вопросов, подведение итогов |
Организационно-методический состав |
Заместители директора по ВР и УР, методические рекомендации учителей-предметников |
Рекомендации и разработка методических пособий, изложение результатов в работы в форме отчета, поиск новых способов проявления творческой активности учащихся, помощь в проведении и организации театральных мероприятий |
Разработка проекта анимационной программы «Развитие навыков общения и
позитивного отношения к себе», направленной на развитие культуры досуга
подростков
Анимационная программа «Развитие навыков общения и позитивного отношения к себе» (см. приложение), направленная на развитие культуры досуга подростков систематизирует и активизирует все виды и формы социально-педагогической работы с детьми, активно включает в работу с детьми учреждения науки, культ ...
Методика экспериментального исследования словаря детей дошкольного возраста
со стертой дизартрией
Изучение особенностей лексической стороны речи у детей со стертой дизартрией мы осуществили по методикам Е.Ф. Архиповой «Исследование семантической структуры слова и лексической системности» которые позволяют оценить номинативный и предикативный словарь, наличие обобщений, антонимов, синонимов, а т ...
Состояние образования и педагогической мысли в эпоху Беруни
В эпоху Беруни культура, в широком понимании этого слова, была доступна только верхушке феодальной знати и мусульманского духовенства; для народных масс дорога к науке и просвещению была закрыта. После завоевания Средней Азии арабы насильственно начали распространять арабскую письменность, большую ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.