Таблица 2.
Материально-техническое и ресурсное обеспечение театральной студии "Арлекино"
Ресурсы |
Имеется в наличии |
Статьи расходов |
Сумма, руб. |
Школьные помещения |
Классные кабинеты, актовый зал, рекреации, спортивный зал, рекреации |
Уборка помещений |
_ |
Аппаратура |
2 музыкальных центра, 6 микрофонов, видеопроектор, телевизор, принтер, фотоаппарат, микшер |
Расходные материалы |
3000 |
Канцелярские принадлежности |
2 стандартных рулона ватмана, фломастеры, цветная бумага, кисти, краски, цветные карандаши |
Расходные материалы |
2000 |
Денежные (призовой фонд) |
Собственного изготовления (подарочные альбомы, открытки и т.п.) |
Сувениры, книги, дипломы, грамоты |
4000 |
Декорации |
Школьная мебель |
- |
- |
Сценические костюмы |
Собственного изготовления с помощью родительской поддержки |
Покупка сценических костюмов, прокат |
7000 |
ИТОГО |
16000 |
В финансировании деятельности театральной студии используются средства, как бюджета школы, так и средства, полученные при проведении в школе платных дискотек и от родителей учащихся.
Таблица 3.
Информационно-методическое и кадровое обеспечение проекта
Кадровый состав |
Заместитель директора по ВР Заместитель директора по УР Педагоги-организаторы |
Подготовительный этап работы, курирование деятельности студии, утверждении плана работы театра на год |
Педагоги-предметники |
Разработка и проведение уроков и внеурочных мероприятий по тематике постановок, разработка идей, творческих заготовок | |
Классные руководители |
Выявление заинтересованности учеников в участии в проекте, организация участия класса в театральных мероприятиях | |
Организационно-управленческий состав |
Администрация школы, заместитель директора по АХЧ |
Контроль, диагностика, решение финансовых и материально-технических вопросов, подведение итогов |
Организационно-методический состав |
Заместители директора по ВР и УР, методические рекомендации учителей-предметников |
Рекомендации и разработка методических пособий, изложение результатов в работы в форме отчета, поиск новых способов проявления творческой активности учащихся, помощь в проведении и организации театральных мероприятий |
Историческая справка
Объединение высшей школы в европейских странах назрело довольно давно, еще в середине ХХ столетия, в связи с тем, что оно стало неконкурентоспособным по сравнению с американским. Попытки совершенствования европейского образования по единым стандартам начались с 1957 года, когда было подписано Римск ...
Эмпирическое исследование уровня тревожности детей младшего школьного
возраста
Для современного положения детей в нашем обществе характерно социальная депривация, т. е. лишение, ограничение, недостаточность тех или иных условий, необходимых для выживания и развития каждого ребёнка. Хотя многие авторы рассматривают возможность коррекции уровня тревожности у детей различными ме ...
Условия проведения логопедического массажа
Массаж можно начинать проводить с двухмесячного возраста. Массаж волосистой части головы выполняют только с полутора лет. Логопедический массаж проводится в теплом, хорошо проветренном помещении. Обычно массаж рекомендуется проводить циклами по 10-15-20 сеансов, желательно каждый день или через ден ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.