Педагогика и образование » Социокультурная роль школьного театра на примере театральной студии "Арлекино" » Планирование театральной студии "Арлекино"

Планирование театральной студии "Арлекино"

Страница 2

Таблица 2.

Материально-техническое и ресурсное обеспечение театральной студии "Арлекино"

Ресурсы

Имеется в наличии

Статьи расходов

Сумма, руб.

Школьные помещения

Классные кабинеты, актовый зал, рекреации, спортивный зал, рекреации

Уборка помещений

_

Аппаратура

2 музыкальных центра, 6 микрофонов, видеопроектор, телевизор, принтер, фотоаппарат, микшер

Расходные материалы

3000

Канцелярские принадлежности

2 стандартных рулона ватмана, фломастеры, цветная бумага, кисти, краски, цветные карандаши

Расходные материалы

2000

Денежные (призовой фонд)

Собственного изготовления (подарочные альбомы, открытки и т.п.)

Сувениры, книги, дипломы, грамоты

4000

Декорации

Школьная мебель

-

-

Сценические костюмы

Собственного изготовления с помощью родительской поддержки

Покупка сценических костюмов, прокат

7000

ИТОГО

16000

В финансировании деятельности театральной студии используются средства, как бюджета школы, так и средства, полученные при проведении в школе платных дискотек и от родителей учащихся.

Таблица 3.

Информационно-методическое и кадровое обеспечение проекта

Кадровый состав

Заместитель директора по ВР

Заместитель директора по УР

Педагоги-организаторы

Подготовительный этап работы, курирование деятельности студии, утверждении плана работы театра на год

Педагоги-предметники

Разработка и проведение уроков и внеурочных мероприятий по тематике постановок, разработка идей, творческих заготовок

Классные руководители

Выявление заинтересованности учеников в участии в проекте, организация участия класса в театральных мероприятиях

Организационно-управленческий состав

Администрация школы, заместитель директора по АХЧ

Контроль, диагностика, решение финансовых и материально-технических вопросов, подведение итогов

Организационно-методический состав

Заместители директора по ВР и УР, методические рекомендации учителей-предметников

Рекомендации и разработка методических пособий, изложение результатов в работы в форме отчета, поиск новых способов проявления творческой активности учащихся, помощь в проведении и организации театральных мероприятий

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Профессионально-педагогическое образование в России с 1917 г. по XXI век
После Октября 1917 г. наступает новый период в развитии профессионального образования (1917–1990 гг.), отличающийся от предшествующих этапов, прежде всего новой государственной идеологией (государственность, всеобщая трудовая подготовка, доступность, преемственность, бесплатность, светскость, комму ...

Сущность ученического самоуправления
Сущность, как правило, отражается в определении понятия, поэтому мы обратились к справочной литературе и научным публикациям по данной проблеме. Составители «Педагогического энциклопедического словаря» определяют самоуправление как форму организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечива ...

Функции ученического самоуправления
Цели деятельности и развития ученического самоуправления реализуются путем выполнения определенных функций. При этом необходимо четкое разграничение управленческих и педагогических функций. Р.Х. Шакуров считает, что управленческие функции представляют собой «совокупность однородных по содержанию, п ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0249