Педагогика и образование » Социокультурная роль школьного театра на примере театральной студии "Арлекино" » Планирование театральной студии "Арлекино"

Планирование театральной студии "Арлекино"

Страница 2

Таблица 2.

Материально-техническое и ресурсное обеспечение театральной студии "Арлекино"

Ресурсы

Имеется в наличии

Статьи расходов

Сумма, руб.

Школьные помещения

Классные кабинеты, актовый зал, рекреации, спортивный зал, рекреации

Уборка помещений

_

Аппаратура

2 музыкальных центра, 6 микрофонов, видеопроектор, телевизор, принтер, фотоаппарат, микшер

Расходные материалы

3000

Канцелярские принадлежности

2 стандартных рулона ватмана, фломастеры, цветная бумага, кисти, краски, цветные карандаши

Расходные материалы

2000

Денежные (призовой фонд)

Собственного изготовления (подарочные альбомы, открытки и т.п.)

Сувениры, книги, дипломы, грамоты

4000

Декорации

Школьная мебель

-

-

Сценические костюмы

Собственного изготовления с помощью родительской поддержки

Покупка сценических костюмов, прокат

7000

ИТОГО

16000

В финансировании деятельности театральной студии используются средства, как бюджета школы, так и средства, полученные при проведении в школе платных дискотек и от родителей учащихся.

Таблица 3.

Информационно-методическое и кадровое обеспечение проекта

Кадровый состав

Заместитель директора по ВР

Заместитель директора по УР

Педагоги-организаторы

Подготовительный этап работы, курирование деятельности студии, утверждении плана работы театра на год

Педагоги-предметники

Разработка и проведение уроков и внеурочных мероприятий по тематике постановок, разработка идей, творческих заготовок

Классные руководители

Выявление заинтересованности учеников в участии в проекте, организация участия класса в театральных мероприятиях

Организационно-управленческий состав

Администрация школы, заместитель директора по АХЧ

Контроль, диагностика, решение финансовых и материально-технических вопросов, подведение итогов

Организационно-методический состав

Заместители директора по ВР и УР, методические рекомендации учителей-предметников

Рекомендации и разработка методических пособий, изложение результатов в работы в форме отчета, поиск новых способов проявления творческой активности учащихся, помощь в проведении и организации театральных мероприятий

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Историческая справка
Объединение высшей школы в европейских странах назрело довольно давно, еще в середине ХХ столетия, в связи с тем, что оно стало неконкурентоспособным по сравнению с американским. Попытки совершенствования европейского образования по единым стандартам начались с 1957 года, когда было подписано Римск ...

Эмпирическое исследование уровня тревожности детей младшего школьного возраста
Для современного положения детей в нашем обществе характерно социальная депривация, т. е. лишение, ограничение, недостаточность тех или иных условий, необходимых для выживания и развития каждого ребёнка. Хотя многие авторы рассматривают возможность коррекции уровня тревожности у детей различными ме ...

Условия проведения логопедического массажа
Массаж можно начинать проводить с двухмесячного возраста. Массаж волосистой части головы выполняют только с полутора лет. Логопедический массаж проводится в теплом, хорошо проветренном помещении. Обычно массаж рекомендуется проводить циклами по 10-15-20 сеансов, желательно каждый день или через ден ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0125