игры являются эффективным средством развития не только мыслительных способностей учащихся;
игровая деятельность позволяет создать на уроке комфортную атмосферу для учащихся.
В ходе экспериментального и теоретического исследования были использованы следующие методы:
изучение и обобщение педагогического опыта работы учителей информатики;
анализ психолого–педагогической и методической литературы с целью выявления состояния исследуемой проблемы;
наблюдение за процессом обучения на школьных занятиях по информатики;
статистическая обработка данных, сравнительный эксперимент, тестирование.
Цель дипломной работы была достигнута, поставленные задачи реализованы.
Учитель информатики, используя в своей работе все виды игровой деятельности, имеет огромный арсенал способов организации учебно–познавательной деятельности учащихся.
Методика преподавания
математики по учебно-методическому комплексу «Гармония» и её значение для
развития мыслительной деятельности учащихся
Рассмотрим, как все вышесказанное реализуется в преподавании математики по учебно-методическому комплекту «Гармония» (автор Н.Б. Истомина). Первые 7 уроков в I классе проводятся по теме «Признаки предметов. Счет предметов (устная нумерация)». Система заданий, содержащихся в учебнике, в тетрадях с п ...
Порядок реализации федерального компонента
Федеральный орган управления образованием, органы управления образованием субъектов Российской Федерации, муниципальные органы управления образованием, администрация аккредитованных образовательных учреждений создают необходимые условия для реализации федерального компонента государственного станда ...
Проективные методы исследования личности
Количество имеющихся проективных методик достаточно велико и продолжает расти. Литература по проективным методикам обширна, по отдельным тестам число работ перевалило за 4000. Их главная особенность может быть обозначена как относительно неструктурированная задача, т.е. задача, допускающая почти не ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.