Педагогика и образование » Виды игр и технологии их применения при изучении информатики в пятых и в шестых классах » Интерпретация результатов опытно–экспериментальной работы

Интерпретация результатов опытно–экспериментальной работы

Страница 4

игры являются эффективным средством развития не только мыслительных способностей учащихся;

игровая деятельность позволяет создать на уроке комфортную атмосферу для учащихся.

В ходе экспериментального и теоретического исследования были использованы следующие методы:

изучение и обобщение педагогического опыта работы учителей информатики;

анализ психолого–педагогической и методической литературы с целью выявления состояния исследуемой проблемы;

наблюдение за процессом обучения на школьных занятиях по информатики;

статистическая обработка данных, сравнительный эксперимент, тестирование.

Цель дипломной работы была достигнута, поставленные задачи реализованы.

Учитель информатики, используя в своей работе все виды игровой деятельности, имеет огромный арсенал способов организации учебно–познавательной деятельности учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Растения: разновидности и уход
В уголке живой природы хорошо приживаются обитатели тропических лесов и болот: бегония, бальзамин, фикус, традесканция; выносливые растения пустынь: амариллис, кливия, кринум, алоэ, филлокактус, хлорофитум; некоторые субтропические: герань, аспидистра. Эти комнатные растения украшают помещения и в ...

Индивидуально–дифференцированный подход в системе образования детей с нарушениями зрения
Перед каждым учителем, работающим с детьми с нарушениями зрения, возникает множество проблем, над разрешением которых он порой трудится всю свою педагогическую жизнь. Ключевыми из них являются следующие: - как обеспечить успешность в обучении каждого учащегося; - как сохранить и укрепить здоровье р ...

Теория элементарного образования Песталоцци
Один из основоположников дидактики начального обучения, швейцарский педагог Иоганн Генрих Песталоцци (1746–1827), окончивший два курса коллегиума Каролинум, вел активную просветительскую деятельность, организовал ряд приютов для детей из беднейшей среды, где сироты жили и учились. И.Г. Песталоцци б ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0103