игры являются эффективным средством развития не только мыслительных способностей учащихся;
игровая деятельность позволяет создать на уроке комфортную атмосферу для учащихся.
В ходе экспериментального и теоретического исследования были использованы следующие методы:
изучение и обобщение педагогического опыта работы учителей информатики;
анализ психолого–педагогической и методической литературы с целью выявления состояния исследуемой проблемы;
наблюдение за процессом обучения на школьных занятиях по информатики;
статистическая обработка данных, сравнительный эксперимент, тестирование.
Цель дипломной работы была достигнута, поставленные задачи реализованы.
Учитель информатики, используя в своей работе все виды игровой деятельности, имеет огромный арсенал способов организации учебно–познавательной деятельности учащихся.
Основная структурная единица дошкольного образовательного учреждения
Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В случае создания групп в образовательных учреждениях других типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с лицензией, их деятельност ...
Педагогические условия, методы и приемы работы над исправлением
дефектов голосового звучания учащихся среднего возраста в школьном хоре
Работа над исправлением недостатков певческого звукообразования является одной из важнейших и сложных проблем процесса воспитания голоса. Этот процесс очень длительный и кропотливый, требующий от педагога осторожности и деликатности, знаний не только в области анатомии и физиологии, но и в области ...
Развитие творческого воображения на уроках предметно-практического обучения
Уроки предметно-практического обучения имеют большие возможности для формирования у глухих школьников творческого воображения. Успешность реализации этих возможностей, прежде всего, зависит от характера организации учебного процесса. Об эффективном развитии творческого воображения глухих учащихся м ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.