По полученным данным можно сделать вывод о том, средний балл учащихся в 5 «а» классе выше чем у учащихся 5 «б».
Целью второго этапа, является выявление изменений уровня знаний с использование игры в обучение.
Уровень знаний на втором этапе также проверялся с помощью теста.
Во время второго среза видно значительное изменение в уровне знаний 5 «б», в котором обучение проводилось с использование игр в обучение. Результаты приведены в таблице 2.
Таблица 2.
Фамилия, имя |
Число правильных ответов |
Отметка |
Абиева Арзу |
8 |
5 |
Ахромов Сергей |
8 |
5 |
Белова Елена |
9 |
5 |
Беляев Никита |
6 |
4 |
Гуркина Екатерина |
10 |
5 |
Давыдов Егор |
6 |
4 |
Долгополов Василий |
7 |
4 |
Домарев Александр |
6 |
4 |
Ионова Дарья |
7 |
4 |
Коконев Дмитрий |
8 |
5 |
Плюхина Юлия |
7 |
4 |
Попов Стас |
7 |
4 |
Потапова Анна |
6 |
4 |
Клименко Александр |
9 |
5 |
Самохин Макар |
7 |
4 |
Сафина Диана |
7 |
4 |
Сельщенков Роман |
6 |
4 |
Соловьев Евгений |
6 |
4 |
Толмачева Анастасия |
8 |
5 |
Четверикова Дарья |
9 |
5 |
Основываясь на данных второго среза можно сделать следующий вывод: обучение с использованием игр повышает уровень знаний, позволяет сделать процесс обучение интересным.
Результаты третьего заключительного среза рассмотрены в таблице 3.
Таблица 3.
Фамилия, имя |
Число правильных ответов |
Отметка |
5а | ||
Бузнаева Виктория |
7 |
4 |
Герасимова Татьяна |
6 |
4 |
Елисеева Ксения |
6 |
4 |
Калинин Максим |
4 |
3 |
Козлов Илья |
6 |
4 |
Коляченко Максим |
6 |
4 |
Купцов Георгий |
7 |
4 |
Куркина Яна |
4 |
3 |
Малышева Алла |
6 |
4 |
Мамедгасанова Сабина |
6 |
4 |
Мансурова Виктория |
7 |
4 |
Массарская Анна |
5 |
3 |
Плотникова Дарья |
6 |
4 |
Сидоренко Антон |
8 |
5 |
Тютрина Елизавета |
6 |
4 |
Фомина Анастасия |
6 |
4 |
Чесноков Дмитрий |
5 |
3 |
Шабалина Анна |
5 |
3 |
Щербатов Илья |
5 |
3 |
Якушин Олег |
6 |
4 |
5 «б» | ||
Абиева Арзу |
9 |
5 |
Ахромов Сергей |
10 |
5 |
Белова Елена |
9 |
5 |
Беляев Никита |
8 |
5 |
Гуркина Екатерина |
10 |
5 |
Давыдов Егор |
6 |
4 |
Долгополов Василий |
7 |
4 |
Домарев Александр |
8 |
5 |
Ионова Дарья |
8 |
5 |
Коконев Дмитрий |
10 |
5 |
Плюхина Юлия |
7 |
4 |
Попов Стас |
7 |
4 |
Потапова Анна |
6 |
4 |
Клименко Александр |
9 |
5 |
Самохин Макар |
10 |
5 |
Сафина Диана |
7 |
4 |
Сельщенков Роман |
8 |
5 |
Соловьев Евгений |
9 |
5 |
Толмачева Анастасия |
10 |
5 |
Четверикова Дарья |
10 |
5 |
Средний балл 5 «а» |
3,75 | |
Средний балл 5 «б» |
4,70 |
Использование технических средств для развития
внимания на уроках английского языка
С развитием современных технологий компьютер становится средством обучения, способным наглядно представлять самую различную информацию. Новые информационные технологии воздействуют на все компоненты системы обучения: цели, содержание, методы и организационные формы обучения, средства обучения, что ...
Общепедагогические и дидактические взгляды Толстого
Вопрос о содержании обучения в народной школе Л. Н. Толстой решал в разные периоды своей педагогической деятельности различно и противоречиво. В первом периоде он считал достаточным «Марфутку и Тараску выучить хотя немножко тому, что мы сами знаем», имея в виду обычную программу школы того времени ...
Состояние исследования проблемы детской тревожности
Следует согласиться с тем, что упорядоченность в данном вопросе вносится выделением самостоятельных семантических единиц: тревоги, немотивированной тревожности и личностной тревожности. Приведенный ниже обзор работ осуществлен в соответствии с данной теоретической позицией. Чаще всего термин «трево ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.