Педагогика и образование » Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста » Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

По данным, полученным после проведения методики, выяснилось, что у 31% детей экспериментальной группы высокий уровень мышления, который свидетельствует о достаточно высоком развитии самостоятельности. Остальные 18 детей (69%) обладают средним уровнем мышления, что говорит о недостаточно высоком развитии самостоятельности.

У детей контрольной группы диагностируется высокий уровень мышления, значит уровень самостоятельности высокий, который составляет 46% и 14 детей (54%) обладают среднем уровнем мышления, что говорит о недостаточно развитом уровне самостоятельности.

Рисунок 2- Показатели уровня мышления у детей

Таблица 4- Результаты методики «Конструирование»

Испытуемые №

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Баллы

Уровень самостоятельности

Баллы

Уровень самостоятельности

1

2

3

4

5

1

3

Средний

4

Высокий

2

3

Средний

3

Средний

3

4

Высокий

4

Высокий

4

3

Средний

3

Средний

5

4

Высокий

4

Высокий

6

3

Средний

3

Средний

7

4

Высокий

4

Высокий

8

3

Средний

3

Средний

9

4

Высокий

4

Высокий

10

3

Средний

3

Средний

11

4

Высокий

4

Высокий

12

3

Средний

4

Высокий

13

3

Средний

3

Средний

14

3

Средний

4

Высокий

15

4

Высокий

4

Высокий

16

3

Средний

3

Средний

17

3

Средний

3

Средний

18

3

Средний

4

Высокий

19

3

Средний

3

Средний

20

3

Средний

3

Средний

21

4

Высокий

4

Высокий

22

3

Средний

3

Средний

23

3

Средний

3

Средний

24

4

Высокий

4

Высокий

25

3

Средний

3

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Место учебного предмета «История» в федеральном базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, разработан в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования; одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской ...

Преимущества тестовой технологии
Широкое использование тестов учебных достижений при оценивании уровня знаний является одним из направлений гуманизации системы образования, поскольку тестирование по сравнению с традиционной системой оценивания, ставит учащегося в более комфортные психологические условия при сдаче экзаменов. Во-пер ...

Дидактическое обеспечение теоретической подготовки учащихся по технологии кулинарии
В процессе трудовой подготовки учащихся наглядность обучения играет особую роль обусловленную преимущественно практической деятельностью учащихся (работа с применением предметов и орудий труда, выполнение трудовых приемов, операций и тому подобное) и сравнительно небольшим объемом учебного времени, ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0138