Педагогика и образование » Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста » Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Страница 6

По данным, полученным после проведения методики, выяснилось, что у 46% детей экспериментальной группы высокий уровень воображения, который свидетельствует о достаточно высоком развитии самостоятельности. Остальные 16 детей (54%) обладают средним уровнем воображения, что говорит о недостаточно высоком развитии самостоятельности.

У детей контрольной группы диагностируется высокий уровень воображения, когда придуманная им вещь достаточно оригинальная, но детально не проработанная, что следует о высоком уровне самостоятельности, который составляет 58% и 42% детей обладают среднем уровнем воображения, когда ребенок придумал что-то необычное, но вместе с тем не отличающееся богатством фантазии, что говорит о среднем уровне самостоятельности.

Рисунок 4- Показатели уровня воображения у детей

Таблица 6- Результаты методики «Разноцветные шары»

Испытуемые №

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Уровень самостоятельности

Уровень самостоятельности

1

2

3

1

Средний

Высокий

2

Средний

Средний

3

Средний

Средний

4

Высокий

Высокий

5

Средний

Средний

6

Средний

Высокий

7

Средний

Средний

8

Высокий

Высокий

9

Средний

Средний

10

Средний

Высокий

11

Высокий

Высокий

12

Средний

Средний

13

Средний

Средний

14

Средний

Средний

15

Высокий

Высокий

16

Средний

Средний

17

Высокий

Высокий

18

Средний

Средний

19

Средний

Средний

20

Высокий

Высокий

21

Средний

Высокий

22

Средний

Средний

23

Высокий

Высокий

24

Средний

Средний

25

Средний

Высокий

26

Высокий

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов
Цель контрольного эксперимента - проверить эффективность проделанной работы. Для этого нами было проведено повторное анкетирование, но прежде учителем была проведена беседа на тему: «Традиции чаепития». В анкете также было 8 вопросов. Ученики на вопросы анкеты отвечали намного лучше, ответы более р ...

Дидактические принципы построения системы самостоятельных работ учащихся и руководство ею
На уроках физики, как и на уроках по другим предметам, с помощью различных самостоятельных работ учащиеся могут приобретать знания, умения и навыки. Все эти работы только тогда дают положительные результаты, когда они определенным образом организованы, т. е. представляют систему. Под системой самос ...

Экологическое образование в начальной школе
Под экологическим образованием понимается непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практических знаний и умений, ценностных ориентаций, поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей социально-природн ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.014