+ - весёлое лицо
– - печальное лицо
Таблица. Типичные ситуации, вызывающие тревогу у младших школьников
Ф.И.О. ребёнка |
Ребёнок-ребёнок |
Ребёнок-взрослый |
Типичная жизненная ситуация |
Лиза С. |
+ |
- |
- |
Таня К. |
+ |
+ |
- |
Алина К. |
+ |
+ |
- |
Катя М. |
+ |
+ |
- |
Лёша С. |
- |
+ |
- |
Нина А. |
+ |
- |
- |
Алина В. |
+ |
+ |
- |
Даша Ш. |
+ |
+ |
+ |
Никита Б. |
- |
- |
- |
Настя Т. |
+ |
+ |
+ |
Аида Р. |
- |
- |
+ |
Денис Р. |
+ |
- |
+ |
Клим Д. |
+ |
+ |
+ |
Кристина С. |
+ |
+ |
+ |
Вадим Е. |
+ |
+ |
+ |
Настя М. |
+ |
+ |
- |
Таблица. Коррекционная программа
Сроки реализации |
Цель занятия |
Содержание занятия | ||
Месяц |
Неделя |
№ занятия п/п | ||
ЯНВАРЬ |
3 неделя |
Занятие №1 |
- развитие навыков взаимодействия друг с другом; - стимулирование собственных возможностей детей для преодоления стрессовых ситуаций; - развитие умения активно слушать, задавать вопросы и выражать свое мнение; - помогать преодолевать барьер в общении. |
1. Групповое упражнение «Давай поздороваемся» 2. Игра «Мост дружбы» 3. Игра «Звериные чувства» 4. Игра «Пчелки» 5. Упражнение «Волшебные очки» 6. Танец пяти движений 7. Игра на расслабление «Танцующие руки» |
4 неделя |
Занятие №2 |
-расширение эмоционального опыта ребенка; - формирование умения у детей преодолевать опасности, мобилизовать свою волю, проявлять активность; - снижение скованности, боязливости в движениях и речи. |
1.Игра «Воздушный шарик» 2.Игра «Гусеница» 3.Игровая ситуация «Пещера для знакомства» 4.Групповое упражнение «Паровозик» 5.Игра «Дракончик» 6.Игра «Фотография» 7.Игра на расслабление «Необычная радуга» |
Результаты изучения методов руководства театрализованными
играми в старшем дошкольном возрасте
В результате проведенного исследования было выявлено, что при выполнении творческих этюдов и заданий у детей совершенствуются и развиваются уровень творческих способностей. "Изобрази настроение". При сравнении результатов выполнения задания на констатирующем и формирующем этапе, было выяв ...
Сущность и особенности интегрированного обучения в
начальной школе
Вычленение в педагогической теории идеи межпредметных связей и ее переход в самостоятельную дидактическую проблему связаны с теоретическими поисками прогрессивных педагогов различных эпох: Я.А.Коменского, И.Г.Песталоцци, А.Дистервега, К.Д.Ушинского. Интегрированный урок можно характеризовать по сле ...
Концепция поддержки и развития детского чтения
В современной России заметна мировая тенденция падения интереса к чтению, которая особенно остро проявилась в детской и юношеской средах. Требуется осуществление культурной политики, предполагающей систему долговременных усилий, направленных на стимулирование читательской активности младших поколен ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.