Предметная обученность выпускников начальной школы в предмете «Математика»
Система оценивания выступает не только как средство обучения, регулятор образовательного процесса, но и как самостоятельный и самоценный элемент содержания; средство повышения эффективности преподавания и учения; фактор, обеспечивающий единство вариативной системы образования; регулятор программы о ...
Педагогическая мысль в Беларуси в 16-17 веках. Педагогические
взгляды Ф. Скорины, С. Будного, С. Полоцкого
До середины XVII в. Правобережная и Западная Украина, Белоруссия входили в состав Польско-литовского государства. Сохранив свои традиции, украинское и белорусское просвещение и культура эффективно воспринимали достижения западноевропейского просвещения, посредником которого выступала Польша. Важным ...
Гуманистическая парадигма диагностики интеллектуальных способностей младших
школьников
Гуманистическая парадигма образования ставит в центр внимания развитие ученика, его интеллектуальные потребности и межличностные отношения. Ее ядро - гуманистический подход к ученику, помощь в его личностном росте, хотя уделяется внимание и его подготовке к жизни, адаптации и т.п. Поэтому ее методи ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.