Педагогика и образование » Использование здоровьесберегающих технологий в работе с тревожными детьми младшего школьного возраста » Коррекционная работа по снижению тревожности детей младшего школьного возраста

Коррекционная работа по снижению тревожности детей младшего школьного возраста

Страница 5

Таблица. Типичные ситуации, вызывающие тревогу у младших школьников после проведения коррекционной работы

Ф.И.О. ребёнка

Ребёнок-ребёнок

Ребёнок-взрослый

Типичная жизненная ситуация

Лиза С.

+

-

-

Таня К.

+

+

-

Алина К.

-

+

-

Катя М.

+

-

-

Лёша С.

-

+

-

Нина А.

+

-

-

Алина В.

+

-

-

Даша Ш.

+

+

-

Никита Б.

-

-

-

Настя Т.

+

-

+

Аида Р.

-

-

+

Денис Р.

+

-

+

Клим Д.

-

+

+

Кристина С.

+

-

+

Вадим Е.

+

+

-

Настя М.

+

+

-

Таблица. Уровень тревожности младших школьников до и после коррекционной работы

Уровень тревожности

До коррекционной работы

После коррекционной работы

ВУ

38%

30%

СУ

50%

59%

НУ

12%

11%

Таблица. Количество детей, испытывающих тревожность в различных жизненных ситуациях до и после коррекционной работы

Ситуация

До коррекционной работы

После коррекционной работы

В-Р

75%

56%

Р-Р

75%

57%

ТЖС

38%

22%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

График функции
Выберем на плоскости прямоугольную систему координат и будем откладывать на оси абсцисс значения аргумента х, а на оси ординат - значения функции у=f(х). Графиком функции у=f(х) называется множество всех точек, у которых абсциссы принадлежат области определения функции, а ординаты равны соответству ...

Информационные технологии в образовании
В XXI веке уже недостаточно иметь академические знания и критичность мышления, для достижения успеха нужно ещё иметь технические навыки. Поэтому уже в раннем возрасте дети стремятся получить знания в области информационных технологий, как наиболее перспективной области деятельности человека. Как сл ...

Формирование грамматических навыков и умений. Принципы содержания обучения
Функциональный подход к обучению требует соблюдения следующих принципов: 1. Речевая направленность. Обучение иностранным языкам следует производить через общение, что означает практическую ориентацию урока. Необходимо использовать уроки на языке, а не о языке. Научить говорить на иностранном языке ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0237