Педагогика и образование » Использование здоровьесберегающих технологий в работе с тревожными детьми младшего школьного возраста » Коррекционная работа по снижению тревожности детей младшего школьного возраста

Коррекционная работа по снижению тревожности детей младшего школьного возраста

Страница 5

Таблица. Типичные ситуации, вызывающие тревогу у младших школьников после проведения коррекционной работы

Ф.И.О. ребёнка

Ребёнок-ребёнок

Ребёнок-взрослый

Типичная жизненная ситуация

Лиза С.

+

-

-

Таня К.

+

+

-

Алина К.

-

+

-

Катя М.

+

-

-

Лёша С.

-

+

-

Нина А.

+

-

-

Алина В.

+

-

-

Даша Ш.

+

+

-

Никита Б.

-

-

-

Настя Т.

+

-

+

Аида Р.

-

-

+

Денис Р.

+

-

+

Клим Д.

-

+

+

Кристина С.

+

-

+

Вадим Е.

+

+

-

Настя М.

+

+

-

Таблица. Уровень тревожности младших школьников до и после коррекционной работы

Уровень тревожности

До коррекционной работы

После коррекционной работы

ВУ

38%

30%

СУ

50%

59%

НУ

12%

11%

Таблица. Количество детей, испытывающих тревожность в различных жизненных ситуациях до и после коррекционной работы

Ситуация

До коррекционной работы

После коррекционной работы

В-Р

75%

56%

Р-Р

75%

57%

ТЖС

38%

22%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Описание диагностической программы
Нами проводилось исследование сформированности лексики у детей дошкольного возраста. В исследовании принимали участие 10 детей с ОНР, посещающих старшую группу детского сада для детей с нарушениями речи. Констатирующий эксперимент проводился на базе МОУ «Прогимназия» для детей дошкольного и младшег ...

Урок-суд, как вид инновационных учебных занятий
Уроки с использованием игры, являются познавательным инновационным видом, учебно-познавательной деятельности с использованием активных методов обучения. Именно во время проведения таких занятий, моделируется ситуация прошлого или сегодняшнего, "оживают" детали прошлого. Одним из видов инн ...

Принципы государственной политики в области образования
Образование сегодня является одним из средств решения важнейших проблем не только общества в целом, но и отдельных индивидов. Как и в любом государстве, в России характер системы образования определяется социально-экономическим и политическим строем, а также культурно-историческими и национальными ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0101