Таблица. Типичные ситуации, вызывающие тревогу у младших школьников после проведения коррекционной работы
Ф.И.О. ребёнка |
Ребёнок-ребёнок |
Ребёнок-взрослый |
Типичная жизненная ситуация |
Лиза С. |
+ |
- |
- |
Таня К. |
+ |
+ |
- |
Алина К. |
- |
+ |
- |
Катя М. |
+ |
- |
- |
Лёша С. |
- |
+ |
- |
Нина А. |
+ |
- |
- |
Алина В. |
+ |
- |
- |
Даша Ш. |
+ |
+ |
- |
Никита Б. |
- |
- |
- |
Настя Т. |
+ |
- |
+ |
Аида Р. |
- |
- |
+ |
Денис Р. |
+ |
- |
+ |
Клим Д. |
- |
+ |
+ |
Кристина С. |
+ |
- |
+ |
Вадим Е. |
+ |
+ |
- |
Настя М. |
+ |
+ |
- |
Таблица. Уровень тревожности младших школьников до и после коррекционной работы
Уровень тревожности |
До коррекционной работы |
После коррекционной работы |
ВУ |
38% |
30% |
СУ |
50% |
59% |
НУ |
12% |
11% |
Таблица. Количество детей, испытывающих тревожность в различных жизненных ситуациях до и после коррекционной работы
Ситуация |
До коррекционной работы |
После коррекционной работы |
В-Р |
75% |
56% |
Р-Р |
75% |
57% |
ТЖС |
38% |
22% |
Описание диагностической программы
Нами проводилось исследование сформированности лексики у детей дошкольного возраста. В исследовании принимали участие 10 детей с ОНР, посещающих старшую группу детского сада для детей с нарушениями речи. Констатирующий эксперимент проводился на базе МОУ «Прогимназия» для детей дошкольного и младшег ...
Урок-суд, как вид инновационных учебных занятий
Уроки с использованием игры, являются познавательным инновационным видом, учебно-познавательной деятельности с использованием активных методов обучения. Именно во время проведения таких занятий, моделируется ситуация прошлого или сегодняшнего, "оживают" детали прошлого. Одним из видов инн ...
Принципы государственной политики в области образования
Образование сегодня является одним из средств решения важнейших проблем не только общества в целом, но и отдельных индивидов. Как и в любом государстве, в России характер системы образования определяется социально-экономическим и политическим строем, а также культурно-историческими и национальными ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.