50. Белорусский танец «Табуретки»
Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина
51. Мужская казачья пляска «Казачка»
Хореография – Засл. артиста России А. Хмельницкого
Постановка – засл. артиста России А. Стяжкина
52. «Весенний хоровод»
Хореография – Нар. артистки СССР Н. Надеждиной
Постановка – А.И. Марченковой
53. Хореографическая композиция «Подарок»
Хореография – А. Милованова
Постановка – А.И. Марченковой
54. Танец Брянской области «Плетень»
Хореография – Засл. деятеля искусств М. Мурашко
Постановка – А. Стяжкина, М. Зимикос
55. Хороводная пляска « Горенка»
Хореография – О. Князевой
Постановка – О. Педько
56. «Цыганский танец»
Хореография – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
Постановка – А.И. Марченковой
57. Матросская пляска «Барыня»
Хореография – Засл. артиста России А. Хмельницкого
Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина
58. «Русский танец с платком»
Хореография – Нар. артистки СССР Н. Надеждиной
Постановка – Нар. артистки СССР М.М. Кольцовой
59. Пляска Владимирской области «Топотуха – Весялуха»
Хореография – Засл. деятеля искусств С. Руднева
Постановка – Г. Байрак
60. «Жили – были гуси»
Постановка – Н.Н. Зуевой
61. «Некрасовские Вечерушки»
Хореография – А. Брунилина
Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина
62. Еврейский танец
Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкинаи О.В. Трусова
63. «Уральская пятёра»
Хореография – Засл. деятеля искусств М.П. Мурашко Постановка – М. А. Зимокос
64. «Подушечка»
Хореография – Засл. деятеля искусств России В. Модзалевского Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина
65. «Балагуры»
Постановка студента – В. Федюкина
66. «Озорные вертушки»
Постановка – Н.Н. Зуевой
67. Хороводная пляска «Утушка луговая»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
«Перенимая опыт»
В 1996 году я поступила во Владимирский Областной Колледж Культуры и Искусства. В народном ансамбле танца «Росинка» я начала заниматься с первого курса. Художественным руководителем в то время был Трусов Олег Витальевич. Вливание в коллектив было трудным, отношения между участниками были сложными. В коллективе не было преемственности поколений, то есть в основном составе был старший курс, а младшие стояли за кулисой, не было дублёров, а танцы были «этапными» - для первого, второго и других курсов. Попасть в хороводную пляску «Утушка луговая» было не возможно на первом или втором курсе, даже если ты справляешься с материалом.
С приходом в ансамбль «Росинка» нового художественного руководителя в лице Марченковой А.И. изменилось очень многое. Анализируя спустя годы, я понимаю, насколько талантливо и правильно была выбрана стратегия и тактика реорганизации коллектива. С первых дней работы Анны Ивановны было понятно или ты идёшь в ногу, или лучше не стоит идти вообще, и это было правильно, ведь руководство коллективом более 60-ти человек требует жёсткости и строжайшей дисциплины. И Анна Ивановна этого добилась очень быстро, действуя, как талантливый психолог. Мы, будучи подростками, почувствовали себя кому-то нужными и интуитивно пошли за человеком, дающим тебе веру в свои силы, и веру в нужность дела, которое ты делаешь. Я помню беседу, проводившуюся со старшими учащимися в которой Анна Ивановна просила помочь ей в работе с младшими и тем самым стать правой рукой, костяком на которых будут ровняться. Почувствовав, что нам доверяют, мы стали ответственней, никому не хотелось подводить Анну Ивановну, все хотели оправдать её доверие.
Коммуникативная компетенция как новый тип содержания образования в школе
Коммуникативная компетенция, т.е. готовность и способность к взаимодействию, вербальному и невербальному (мимика, язык тела), с другими людьми, есть важнейшее качество, необходимое человеку во всех ситуациях жизни. Однако, особенно в последние годы, со стороны работодателей и преподавателей вузов у ...
Особенности нетрадиционных форм урока английского языка в начальной школе
Сегодня все большее внимание уделяется человеку как личности – его сознанию, духовности, культуре, нравственности, а также высоко развитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу. Соответственно, не вызывает сомнения чрезвычайная важность, острая необходимость такой подготовки подрастающего поко ...
Влияние проблемного обучения на развитие
В своей курсовой работе я проводила исследования о том, как реализуется проблемное обучение на уроках на примере уроков математического цикла. Также мои исследования были направлены на изучение способов и правил созданий проблемных ситуаций Как показали исследования, можно выделить наиболее характе ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.