50. Белорусский танец «Табуретки»
Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина
51. Мужская казачья пляска «Казачка»
Хореография – Засл. артиста России А. Хмельницкого
Постановка – засл. артиста России А. Стяжкина
52. «Весенний хоровод»
Хореография – Нар. артистки СССР Н. Надеждиной
Постановка – А.И. Марченковой
53. Хореографическая композиция «Подарок»
Хореография – А. Милованова
Постановка – А.И. Марченковой
54. Танец Брянской области «Плетень»
Хореография – Засл. деятеля искусств М. Мурашко
Постановка – А. Стяжкина, М. Зимикос
55. Хороводная пляска « Горенка»
Хореография – О. Князевой
Постановка – О. Педько
56. «Цыганский танец»
Хореография – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
Постановка – А.И. Марченковой
57. Матросская пляска «Барыня»
Хореография – Засл. артиста России А. Хмельницкого
Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина
58. «Русский танец с платком»
Хореография – Нар. артистки СССР Н. Надеждиной
Постановка – Нар. артистки СССР М.М. Кольцовой
59. Пляска Владимирской области «Топотуха – Весялуха»
Хореография – Засл. деятеля искусств С. Руднева
Постановка – Г. Байрак
60. «Жили – были гуси»
Постановка – Н.Н. Зуевой
61. «Некрасовские Вечерушки»
Хореография – А. Брунилина
Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина
62. Еврейский танец
Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкинаи О.В. Трусова
63. «Уральская пятёра»
Хореография – Засл. деятеля искусств М.П. Мурашко Постановка – М. А. Зимокос
64. «Подушечка»
Хореография – Засл. деятеля искусств России В. Модзалевского Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина
65. «Балагуры»
Постановка студента – В. Федюкина
66. «Озорные вертушки»
Постановка – Н.Н. Зуевой
67. Хороводная пляска «Утушка луговая»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
«Перенимая опыт»
В 1996 году я поступила во Владимирский Областной Колледж Культуры и Искусства. В народном ансамбле танца «Росинка» я начала заниматься с первого курса. Художественным руководителем в то время был Трусов Олег Витальевич. Вливание в коллектив было трудным, отношения между участниками были сложными. В коллективе не было преемственности поколений, то есть в основном составе был старший курс, а младшие стояли за кулисой, не было дублёров, а танцы были «этапными» - для первого, второго и других курсов. Попасть в хороводную пляску «Утушка луговая» было не возможно на первом или втором курсе, даже если ты справляешься с материалом.
С приходом в ансамбль «Росинка» нового художественного руководителя в лице Марченковой А.И. изменилось очень многое. Анализируя спустя годы, я понимаю, насколько талантливо и правильно была выбрана стратегия и тактика реорганизации коллектива. С первых дней работы Анны Ивановны было понятно или ты идёшь в ногу, или лучше не стоит идти вообще, и это было правильно, ведь руководство коллективом более 60-ти человек требует жёсткости и строжайшей дисциплины. И Анна Ивановна этого добилась очень быстро, действуя, как талантливый психолог. Мы, будучи подростками, почувствовали себя кому-то нужными и интуитивно пошли за человеком, дающим тебе веру в свои силы, и веру в нужность дела, которое ты делаешь. Я помню беседу, проводившуюся со старшими учащимися в которой Анна Ивановна просила помочь ей в работе с младшими и тем самым стать правой рукой, костяком на которых будут ровняться. Почувствовав, что нам доверяют, мы стали ответственней, никому не хотелось подводить Анну Ивановну, все хотели оправдать её доверие.
Моделирование как метод познания
Моделирование в научных исследованиях стало применяться еще в глубокой древности и постепенно захватывало все новые области научных знаний: техническое конструирование, строительство и архитектуру, астрономию, физику, химию, биологию и, наконец, общественные науки. Большие успехи и признание практи ...
Использование информационных технологий при изучении обратных
тригонометрических функций
В многочисленных публикациях, как в нашей стране, так и за рубежом отмечается, что компьютер может быть использован при изучении естественно-математических и гуманитарных дисциплин для решения самых различных задач: выполнения сложных вычислительных операций, анализа результатов учебных эксперимент ...
Сущность понятия «речевые умения»
Речь - это вид деятельности человека, реализация мышления на основе использования средств языка. Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в его речевое развитие. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детски ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.