Педагогика и образование » Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива » Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Страница 13

50. Белорусский танец «Табуретки»

Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина

51. Мужская казачья пляска «Казачка»

Хореография – Засл. артиста России А. Хмельницкого

Постановка – засл. артиста России А. Стяжкина

52. «Весенний хоровод»

Хореография – Нар. артистки СССР Н. Надеждиной

Постановка – А.И. Марченковой

53. Хореографическая композиция «Подарок»

Хореография – А. Милованова

Постановка – А.И. Марченковой

54. Танец Брянской области «Плетень»

Хореография – Засл. деятеля искусств М. Мурашко

Постановка – А. Стяжкина, М. Зимикос

55. Хороводная пляска « Горенка»

Хореография – О. Князевой

Постановка – О. Педько

56. «Цыганский танец»

Хореография – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

Постановка – А.И. Марченковой

57. Матросская пляска «Барыня»

Хореография – Засл. артиста России А. Хмельницкого

Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина

58. «Русский танец с платком»

Хореография – Нар. артистки СССР Н. Надеждиной

Постановка – Нар. артистки СССР М.М. Кольцовой

59. Пляска Владимирской области «Топотуха – Весялуха»

Хореография – Засл. деятеля искусств С. Руднева

Постановка – Г. Байрак

60. «Жили – были гуси»

Постановка – Н.Н. Зуевой

61. «Некрасовские Вечерушки»

Хореография – А. Брунилина

Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина

62. Еврейский танец

Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкинаи О.В. Трусова

63. «Уральская пятёра»

Хореография – Засл. деятеля искусств М.П. Мурашко Постановка – М. А. Зимокос

64. «Подушечка»

Хореография – Засл. деятеля искусств России В. Модзалевского Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина

65. «Балагуры»

Постановка студента – В. Федюкина

66. «Озорные вертушки»

Постановка – Н.Н. Зуевой

67. Хороводная пляска «Утушка луговая»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

«Перенимая опыт»

В 1996 году я поступила во Владимирский Областной Колледж Культуры и Искусства. В народном ансамбле танца «Росинка» я начала заниматься с первого курса. Художественным руководителем в то время был Трусов Олег Витальевич. Вливание в коллектив было трудным, отношения между участниками были сложными. В коллективе не было преемственности поколений, то есть в основном составе был старший курс, а младшие стояли за кулисой, не было дублёров, а танцы были «этапными» - для первого, второго и других курсов. Попасть в хороводную пляску «Утушка луговая» было не возможно на первом или втором курсе, даже если ты справляешься с материалом.

С приходом в ансамбль «Росинка» нового художественного руководителя в лице Марченковой А.И. изменилось очень многое. Анализируя спустя годы, я понимаю, насколько талантливо и правильно была выбрана стратегия и тактика реорганизации коллектива. С первых дней работы Анны Ивановны было понятно или ты идёшь в ногу, или лучше не стоит идти вообще, и это было правильно, ведь руководство коллективом более 60-ти человек требует жёсткости и строжайшей дисциплины. И Анна Ивановна этого добилась очень быстро, действуя, как талантливый психолог. Мы, будучи подростками, почувствовали себя кому-то нужными и интуитивно пошли за человеком, дающим тебе веру в свои силы, и веру в нужность дела, которое ты делаешь. Я помню беседу, проводившуюся со старшими учащимися в которой Анна Ивановна просила помочь ей в работе с младшими и тем самым стать правой рукой, костяком на которых будут ровняться. Почувствовав, что нам доверяют, мы стали ответственней, никому не хотелось подводить Анну Ивановну, все хотели оправдать её доверие.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Коммуникативная компетенция как новый тип содержания образования в школе
Коммуникативная компетенция, т.е. готовность и способность к взаимодействию, вербальному и невербальному (мимика, язык тела), с другими людьми, есть важнейшее качество, необходимое человеку во всех ситуациях жизни. Однако, особенно в последние годы, со стороны работодателей и преподавателей вузов у ...

Особенности нетрадиционных форм урока английского языка в начальной школе
Сегодня все большее внимание уделяется человеку как личности – его сознанию, духовности, культуре, нравственности, а также высоко развитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу. Соответственно, не вызывает сомнения чрезвычайная важность, острая необходимость такой подготовки подрастающего поко ...

Влияние проблемного обучения на развитие
В своей курсовой работе я проводила исследования о том, как реализуется проблемное обучение на уроках на примере уроков математического цикла. Также мои исследования были направлены на изучение способов и правил созданий проблемных ситуаций Как показали исследования, можно выделить наиболее характе ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2345