Студенческая постановка: Ю. Сатымова,
С. Филимонова, С. Попова
12. Молдавский танец «Цэрэняска»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
13. Казахский танец «Джигиты»
Постановка – С. Балдина
14. Итальянский танец «Тарантелла»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
15. Немецкий танец «Драйштайрер»
Хореография – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
16. «Сказ о хрустале»
Постановка – Засл. работника культуры РФ С.И. Золотовой
Музыка – И. Каратеева
17. Кубинский танец
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А Водяновой
18. «Героическая сюита»
Постановка – Засл. работника культуры РФ С.И. Золотовой
19. Аргентинский танец
Постановка – О.В. Трусова
20. Белорусская пляска «Веселуха»
Постановка – О.Ю. Александровой
21. Хореографическая композиция «Нет ядерному безумию»
Постановка – О.Ю.Александровой
22. «Венгерский танец с колбами»
Постановка – Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина
23. «Весёлые девчата»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
24. «Полька через ножку»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
25. «Кумушки»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
26 . Чешский танец
Постановка – Г. Хусендиновой
27 . «Травушка»
Постановка – О.В. Трусова
28 . «Полька – лабиринт»
Хореография – Народного артиста СССР И. Моисеева
Постановка – Ю. Сатымова. С. Филимонова
29. Хореографическая композиция «Берегите мир!»
Хореография – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой 30. Венгерский танец «Чардаш»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
31. Хоровод «А я по лугу…»
Хореография - Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина
32. «Белорусская пляска»
Постановка студента – К. Шилова
33. Молдавский танец «На винограднике»
Постановка студентки – И. Игнатевой
34. «Плясуниха»
Постановка – засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
35. Пляска «В увольнении»
Постановка – О.В. Трусова
36. «Трудовая сюита»
Постановка студента – К. Шилова
37. Цыганский дуэт
Постанова – Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина
38. Джазовая композиция «Весёлый оркестр»
Постановка – Марша Гордона
39. «За того парня»
Постановка студента – К. Шилова
40. «Субатея»
Хореография – Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина 41. Аргентинский танец «Гаучо»
Хореография – Народного артиста СССР И. Моисеева
Постановка – О.В. Трусов
42. Башкирский танец
Постановка студентки – Н. Хафизовой
43. «Тамбовская плясовая»
Постановка – О.В. Трусова
44. «Матаня»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
45. «Троица»
46. Молдавский танец «Остро-пецул»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
47. «На мосточке»
Постановка – Н.Н. Зуевой
48. Хореографическая композиция «Палехская шкатулка»
Хореография – Засл. артиста России А. Хмельницкого
Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина
49. «Камаринская»
Постановка студентки – С. Серовой
Контроль как звено учебного процесса. Объект и
функции контроля
Неотъемлемой частью сложного процесса учебно-воспитательной работы является контроль. В широком смысле контроль связан с ориентировочной деятельностью человека, а без нее учебная работа ученика и работа учителя невозможны. Контроль – наиболее широкое по объему понятие. Он охватывает и включает в се ...
Уроки с использованием современных аудиовизуальных и технических средств
обучения
Компьютер вообще и интернет в частности относятся к тем техническим средствам обучения иностранным языкам, которые не были придуманы специально для этой цели и выполняют в первую очередь другие функции. Однако в связи со своими большими возможностями интернет вскоре после своего возникновения привл ...
Выявление уровня сформированности экологических знаний у учащихся четвертых
классов
Целью исследования является экспериментальное подтверждение или опровержение выдвинутой гипотезы. Опытно-экспериментальная работа включала следующие этапы: Констатирующий эксперимент. Цель - выяснить состояние проблемы формирования экологических знаний в контрольном и экспериментальном классах; опр ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.