1989 г. – участие в областном празднике хореографических коллективов «Владимирские хороводы», который проходил в рамках III Всесоюзного фестиваля;
1990 г. – поездка в Швецию;
1991 г – участие в XIX международном фестивале во Франции в г. Сенте;
- поездка в Самару и совместный концерт с Самарскими «Волжскими узорами»;
1992 г. – участие в Международном фестивале в Барселоне и на международной выставке «ЭКСПО-92» в Севилья. Испания;
- участие в ХХ международном фестивале танца во Франции в г. Сент.;
1996 г. – поездка в Венгрию на международный фестиваль танца;
1998 г. – участие в конференции по русскому танцу в Москве;
- поездка в г. Севастополь с шефскими концертами;
1999 г. – участие в совместном концерте коллективов Владимирской области во Всероссийском празднике русского народного танца на приз им. Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы»;
- поезда в г. Севастополь с шефскими концертами;
2000 г. – поездка в г. Шеньжень КНР, для работы в парке «Окно в мир»;
2001 г. – «Гран-при» среди учебных заведений во Всероссийском празднике русского народного танца на приз им Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы»;
2002 г. – поездка в г. Шеньжень КНР, для работы в парке «Окно в мир»; - поездка в Гонконг в Международный университет для участия в
Совместном концерте с балетной труппой «Китайского Национального Парка»;
- «Гран-при» в конкурсе «Бегущие по волнам»;
- участие в гала- концерте областного фестиваля «Юные таланты Земли Владимирской» на сцене концертного зала им. П. И. Чайковского Московской Государственной Академической филармонии;
2003 г. – участие в рамках конкурса Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы, где получил специальный приз, учреждённый М. М. Кольцовой «За сохранение традиций»;
2005 г. – «Гран-при» среди учебных заведений во Всероссийском празднике русского народного танца на приз им. Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы».
Постановки, входящие в концертный репертуар народного ансамбля танца «Росинка» (В период с 1974 по 2006 год)
1. Пляска «Сторонка русская»
Хореография – Засл. работника культуры Г.А. Водяновой
2Лирическая кадриль «Вологодская напарочка»
Постановка – Засл. работника культуры О. Золотовой
3.Девичий перепляс «Дробушечкики-Говорушечки»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
4. Кубанская кадрильная пляска
Хореография – А. Брунилина
Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина
5. Пляска курской области «Тимоня»
Хореография – народной артистки СССР Т.А. Устиновой
Постановка – Заст. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
6. Русский перепляс «На гулянии»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
7. Кадрильная пляска «У околицы»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А Водяновой
8. «Сибирская плясовая»
Хореография – Г. Клыкова
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
9. Хоровод владимирской области «Мошокская церемония»
Постановка – Г. Эдельмана
10. «Белорусская кадриль»
Постановка – А. Косинец
11. «Шуточный буковинский танец пастухов»
Особенности ориентации детей на местности
С развитием пространственной ориентации изменяется, совершенствуется и характер отражения воспринимаемого пространства. Восприятие внешнего мира, указывал И.М. Сеченов, пространственно расчленено. Такая расчлененность «навязана» нашему восприятию объективным свойством пространства — его трехмерност ...
Критерии и средства диагностики уровня развития творческих способностей
младших школьников
Для того чтобы процесс развития творческих способностей младших школьников осуществлялся успешно, необходимы знания об уровнях развития творческих способностей учащихся, поскольку выбор видов творчества должен зависеть от уровня, на котором находится учащийся. С этой целью используется диагностика, ...
Доклад Комитета Диринга: основные направления развития высшей школы
Исходя из направленности данной работы, мы выделяем здесь шесть, на наш взгляд, основных проблем, которые рассматриваются в докладе Национального Комитета. Многие проблемы, поднимаемые в докладе Национального Комитета, не вполне соответствуют его структурному делению на главы. Поскольку для данного ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.