1989 г. – участие в областном празднике хореографических коллективов «Владимирские хороводы», который проходил в рамках III Всесоюзного фестиваля;
1990 г. – поездка в Швецию;
1991 г – участие в XIX международном фестивале во Франции в г. Сенте;
- поездка в Самару и совместный концерт с Самарскими «Волжскими узорами»;
1992 г. – участие в Международном фестивале в Барселоне и на международной выставке «ЭКСПО-92» в Севилья. Испания;
- участие в ХХ международном фестивале танца во Франции в г. Сент.;
1996 г. – поездка в Венгрию на международный фестиваль танца;
1998 г. – участие в конференции по русскому танцу в Москве;
- поездка в г. Севастополь с шефскими концертами;
1999 г. – участие в совместном концерте коллективов Владимирской области во Всероссийском празднике русского народного танца на приз им. Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы»;
- поезда в г. Севастополь с шефскими концертами;
2000 г. – поездка в г. Шеньжень КНР, для работы в парке «Окно в мир»;
2001 г. – «Гран-при» среди учебных заведений во Всероссийском празднике русского народного танца на приз им Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы»;
2002 г. – поездка в г. Шеньжень КНР, для работы в парке «Окно в мир»; - поездка в Гонконг в Международный университет для участия в
Совместном концерте с балетной труппой «Китайского Национального Парка»;
- «Гран-при» в конкурсе «Бегущие по волнам»;
- участие в гала- концерте областного фестиваля «Юные таланты Земли Владимирской» на сцене концертного зала им. П. И. Чайковского Московской Государственной Академической филармонии;
2003 г. – участие в рамках конкурса Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы, где получил специальный приз, учреждённый М. М. Кольцовой «За сохранение традиций»;
2005 г. – «Гран-при» среди учебных заведений во Всероссийском празднике русского народного танца на приз им. Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы».
Постановки, входящие в концертный репертуар народного ансамбля танца «Росинка» (В период с 1974 по 2006 год)
1. Пляска «Сторонка русская»
Хореография – Засл. работника культуры Г.А. Водяновой
2Лирическая кадриль «Вологодская напарочка»
Постановка – Засл. работника культуры О. Золотовой
3.Девичий перепляс «Дробушечкики-Говорушечки»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
4. Кубанская кадрильная пляска
Хореография – А. Брунилина
Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина
5. Пляска курской области «Тимоня»
Хореография – народной артистки СССР Т.А. Устиновой
Постановка – Заст. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
6. Русский перепляс «На гулянии»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
7. Кадрильная пляска «У околицы»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А Водяновой
8. «Сибирская плясовая»
Хореография – Г. Клыкова
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
9. Хоровод владимирской области «Мошокская церемония»
Постановка – Г. Эдельмана
10. «Белорусская кадриль»
Постановка – А. Косинец
11. «Шуточный буковинский танец пастухов»
Особенности речи у дошкольников с нарушением зрения
Исследованиями З Г. Ермолович, С. Л. Жильцовой, М. И. Земцовой, Н.С. Костючек, Н. А. Крыловой, Л. И. Солнцевой и другими установлено, что усвоение речи слабовидящими детьми осуществляется, как и зрячими, также в процессе общения. Однако в силу нарушения деятельности зрительного анализатора, у них ч ...
Методика работы по развитию письменной связной речи обучающихся начальных
классов
Развитие речевой деятельности является одним из главных направлений работы в начальных классах. Задачи обучения школьников родному языку определяются, прежде всего, ролью, которую выполняет язык в жизни общества и каждого человека. Именно в процессе общения происходит становление школьника как личн ...
Особенности обучения одаренных детей младшего школьного возраста
Одаренные дети характеризуются особыми потребностями и возможностями, отличающими их от других сверстников, и это означает, что для их обучения необходимы специальные программы или, по крайней мере, какие-то модификации традиционных образовательных программ, которые ориентированы на гипотетического ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.