Педагогика и образование » Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива » Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Страница 11

1989 г. – участие в областном празднике хореографических коллективов «Владимирские хороводы», который проходил в рамках III Всесоюзного фестиваля;

1990 г. – поездка в Швецию;

1991 г – участие в XIX международном фестивале во Франции в г. Сенте;

- поездка в Самару и совместный концерт с Самарскими «Волжскими узорами»;

1992 г. – участие в Международном фестивале в Барселоне и на международной выставке «ЭКСПО-92» в Севилья. Испания;

- участие в ХХ международном фестивале танца во Франции в г. Сент.;

1996 г. – поездка в Венгрию на международный фестиваль танца;

1998 г. – участие в конференции по русскому танцу в Москве;

- поездка в г. Севастополь с шефскими концертами;

1999 г. – участие в совместном концерте коллективов Владимирской области во Всероссийском празднике русского народного танца на приз им. Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы»;

- поезда в г. Севастополь с шефскими концертами;

2000 г. – поездка в г. Шеньжень КНР, для работы в парке «Окно в мир»;

2001 г. – «Гран-при» среди учебных заведений во Всероссийском празднике русского народного танца на приз им Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы»;

2002 г. – поездка в г. Шеньжень КНР, для работы в парке «Окно в мир»; - поездка в Гонконг в Международный университет для участия в

Совместном концерте с балетной труппой «Китайского Национального Парка»;

- «Гран-при» в конкурсе «Бегущие по волнам»;

- участие в гала- концерте областного фестиваля «Юные таланты Земли Владимирской» на сцене концертного зала им. П. И. Чайковского Московской Государственной Академической филармонии;

2003 г. – участие в рамках конкурса Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы, где получил специальный приз, учреждённый М. М. Кольцовой «За сохранение традиций»;

2005 г. – «Гран-при» среди учебных заведений во Всероссийском празднике русского народного танца на приз им. Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы».

Постановки, входящие в концертный репертуар народного ансамбля танца «Росинка» (В период с 1974 по 2006 год)

1. Пляска «Сторонка русская»

Хореография – Засл. работника культуры Г.А. Водяновой

2Лирическая кадриль «Вологодская напарочка»

Постановка – Засл. работника культуры О. Золотовой

3.Девичий перепляс «Дробушечкики-Говорушечки»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

4. Кубанская кадрильная пляска

Хореография – А. Брунилина

Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина

5. Пляска курской области «Тимоня»

Хореография – народной артистки СССР Т.А. Устиновой

Постановка – Заст. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

6. Русский перепляс «На гулянии»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

7. Кадрильная пляска «У околицы»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А Водяновой

8. «Сибирская плясовая»

Хореография – Г. Клыкова

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

9. Хоровод владимирской области «Мошокская церемония»

Постановка – Г. Эдельмана

10. «Белорусская кадриль»

Постановка – А. Косинец

11. «Шуточный буковинский танец пастухов»

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Концепция здорового образа жизни школьников специального учреждения
Что же такое здоровье? Один человек не заболевает гриппом даже при эпидемии, на другого достаточно чихнуть, и он уже болеет. Один в полынью зимой попадает и даже насморка не получит, другой – погулял на морозном воздухе, и у него уже ангина. О первом говорили, что у него крепкое здоровье, о втором, ...

Методики диагностики детских интеллектуальных способностей: от теории – к практике
Проблема выявления уровня одаренности детей актуализируется с момента их поступления в школу. Как известно, набор в первые классы объявляется весной, но часто затягивается до сентября. Ни администрация, ни учителя не знают точно всех детей, которые начнут обучение в I классе. Это явление объективно ...

Приоритетный национальный проект «Образование»: цели и задачи, проблемы и пути их решения
Приоритетный национальный проект «Образование» явился организационной основой государственной политики РФ в области образования. Он определил стратегию приоритетного развития системы образования, меры ее реализации, предусмотрев обеспечение нормального функционирования и устойчивого развития систем ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0096