Так как среднее арифметическое двух положительных чисел больше среднего геометрического этих чисел или ему равно, то
Минимальное значение суммы имеет место при условии, что =2; откуда получаем:
; ;
x= и
Для заданной функции, следовательно, имеем:
при х==.
Левая ветвь графика косо симметрична правой.
20. у=х- (рис. 50).
Рис. 50.
Функция нечетная. Построение проведено для х>0.
Вспомогательные функции: у1=х и у2=-.
Ординаты искомого графика получаются алгебраическим сложением ординат у1 и у2. Так как ординаты графика у2 отрицательны, то они откладываются вниз от графика у1.
Прямая у1=х является асимптотой для искомого графика, причем правая ветвь графика приближается к этой асимптоте снизу Кроме того, имеем:
при х®0 у=х-®-∞;
при х=1 у1=1; -у2=-1; у=у1 - у2=0.
21. y=sinx+cosx (рис. 51).
Рис. 51.
Преобразуем заданную функцию:
.
Строим график преобразованной функции:
.
22. y=cosx- sinx (рис. 52)
Рис. 52.
Аналогично предыдущему преобразуем данную функцию:
и строим график функции:
.
Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального
обучения
Дифференциация обучения является в настоящее время одним из ключевых направлений обновления школы. Это определяется той ролью, которую играет дифференциация в реализации многообразия образовательных систем, развития индивидуализации обучения, способностей, познавательной активности школьников ...
Психолого-педагогический портрет и особенности досуга подростков
Для эффективной организации досуговой деятельности подростков необходимо опираться на психолого-педагогические особенности досуговой деятельности. Основные психолого-педагогические особенности досуга подростков складываются из психолого-педагогических особенностей подросткового возраста, влияющих н ...
Методические рекомендации по
организации и содержанию работы кружка в рамках подготовки детей к обучению в
школе
Каждый вид изобразительной деятельности имеет свои специфические особенности и предъявляет свои требования к двигательному, сенсорному и интеллектуальному развитию ребенка дошкольного возраста. В систему заданий для формирования графических навыков у детей включены все виды изобразительной деяте ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.