Следовательно, область существования заданной функции состоит из двух интервалов: (0; 1) и (1; ∞).
Так как х>0, то и вспомогательный график у1 строится только для правой полуплоскости.
Характерные точки:
1)
2) . Прямая x= 1 является асимптотой графика;
3) при x=4 y2=log44=l, поэтому искомый график пересекает график вспомогательной функции у1 при x=4;
4) при х= у1=соsx=0, у=0 - в этих точках заданный график пересекает ось абсцисс.
График колеблется около оси абсцисс, приближаясь к ней.
Основные правила использования проблемных ситуаций
на занятиях по труду в средней школе
Существуют различные способы создания проблемных ситуаций: побуждение учащихся к выявлению несоответствий между изучаемыми предметами, явлениями; использование затруднений практического характера, для преодоления которых необходимы новые знания и трудовые умения; создание ситуаций выбора фактов, пр ...
Земельный участок и его организация
Значение участка. Земельный участок детского сада, особенно в городских условиях,— это место игр, прогулок и занятий. Осенью, зимой и весной дети проводят на участке большую часть дня, а летом, если не уезжают на дачу,— весь день. Здесь во время игр обогащается чувственный опыт детей. Работая в цве ...
Уроки, направленные на установление межпредметных связей
В современных условиях обучения иностранному языку в средней школе все более острую необходимость приобретают постановка и решение важных общедидактических, педагогических и методических задач, имеющих целью расширить общеобразовательный кругозор учащихся, привить им стремление овладеть знаниями ши ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.