Педагогика и образование » Методика формирования экологических знаний у младших школьников » Реализация педагогических условий эффективного формирования экологических знаний у младших школьников при изучении окружающего мира

Реализация педагогических условий эффективного формирования экологических знаний у младших школьников при изучении окружающего мира

Страница 5

Аналогичная работа проводилась по остальным жалобам. Дети осознанно отвечали на вопросы, рассматривали жалобы. Это связано с тем, что на уроках окружающего мира они проходили этот материал, но теперь им надо было применить его в новых ситуациях.

В конце занятия экспериментатор прочитал стихотворение, тем самым подводя итог всему мероприятию:

Дерево, цветок, трава и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Таким образом, мы рассмотрели на конкретных примерах возможности уроков окружающего мира в формировании экологических знаний у учащихся младшего школьного возраста и условия успешного их применения. Уроки окружающего мира должны занять достойное место в экологическом образовании учащихся начальной школы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Функция, обратная синусу
Рассмотрим функцию y=sin х (рис. 6), которая на отрезке [–π/2;π/2] возрастающая, непрерывная и принимает значения из отрезка [–1; 1]. Значит, на отрезке [– π/2; π/2] определена функция, обратная функции y=sin x. Рис. 6 Эту обратную функцию называют арксинусом и обозначают y=arcs ...

Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся на уроках казахской литературы
Нравственно-этические ценности являются важнейшей составляющей культуры, вне которой невозможно развитие современного общества. Поэтому задачи, стоящие перед современной школой, становятся приоритетными. Эта общепедагогическая задача в той или иной степени в настоящее время решается средствами всех ...

Изучение диалектной лексики в школе
Диалектная лексика в школе изучается в 5-6 классах. В школьной программе на изучение этой темы отводится в федеральном компоненте ГОСТе один час. Однако в региональном компоненте диалектная лексика изучается шире, за счет дополнительных часов. Проанализируем традиционные учебники русского языка под ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0091