Педагогика и образование » Методические аспекты создания и использования интернет-технологий в учебном процессе » Описание интернет-учебника "Курс лабораторных работ по изучению языка HTML"

Описание интернет-учебника "Курс лабораторных работ по изучению языка HTML"

Страница 2

Программа предполагает вариативность выбора заданий. Однотипность заданий лабораторных работ дает учащемуся или преподавателю возможность выбора их количества и последовательности выполнения. Исключение составляет лабораторная работа № 4, в которой предусмотрено одно задание. Содержание заданий приводится ниже.

Лабораторная работа 1

Изучите шаблон Web-документа, приведенный в примере 1 и создайте WEB-страницу следующего вида (цвет фона страницы - lime; встроенная таблица стилей для заголовков первых трех уровней - H1, H2, H3; шрифт - Times New Roman, написание - normal, размеры для H1, H2, H3 соответственно 36pt, 24pt, 14pt; толщина горизонтальных линий - 10, ширина - 50%, 50%, 50%, цвета - RED (красный), GREEN (зеленый), BLUE (синий); указать следующую метаинформацию - имя автора web-страницы и адрес электронной почты)

Изучите шаблон Web-документа, приведенный в примере 1 и создайте WEB-страницу следующего вида (цвет фона страницы - BLACK; встроенная таблица стилей для заголовков первых трех уровней - H1, H2, H3; шрифт - Times New Roman, написание - normal, размеры для H1, H2, H3 соответственно 36pt, 32pt, 20pt; толщина горизонтальных линий - 10, ширина - 50%, 50%, 50%, цвета - RED (красный), GREEN (зеленый), BLUE (синий); указать следующую метаинформацию - имя автора web-страницы и приложение, в котором была создана web-страница)

Изучите шаблон Web-документа, приведенный в примере 1 и создайте WEB-страницу следующего вида (цвет фона страницы - YELLOW; встроенная таблица стилей для заголовков первых трех уровней - H1, H2, H3; шрифт - Times New Roman, написание - normal, размеры для H1, H2, H3 соответственно 30pt, 22pt, 14pt; толщина горизонтальных линий - 10, ширина - 50%, 75%, 50%, цвета - RED (красный), GREEN (зеленый), BLUE (синий); указать следующую метаинформацию - имя автора web-страницы и тип документа с указанием кодировки страницы)

Лабораторная работа 2

Изучите примеры и создайте WEB-страницу c использованием всех описанных элементов. WEB-страница должна содержать пример на HTML в виде текста, взятый из первой лабораторной работы и задания 1 (используйте escape последовательности)

Изучите примеры и создайте WEB-страницу c использованием всех описанных элементов. WEB-страница должна содержать пример на HTML в виде текста, взятый из первой лабораторной работы и задания 2 (используйте escape последовательности)

Изучите примеры и создайте WEB-страницу c использованием всех описанных элементов. WEB-страница должна содержать пример на HTML в виде текста, взятый из первой лабораторной работы и задания 3 (используйте escape последовательности)

Лабораторная работа 3

Изучите примеры и создайте WEB-страницу c 3 списками.

Создать 3-уровневый список.1 уровень (верхний) - маркированный список стран; 2 уровень - нумерованный список автомобильных фирм; 3 уровень - маркированный список автомобилей (количество элементов на каждом из уровней - не меньше 2). Создать список определений (любой, количество элементов не меньше 5). Создать ненумеруемый список в виде меню (MENU).

Создать 3-уровневый список.1 уровень (верхний) - нумерованный список стран; 2 уровень - маркированный список фирм, производящих принтеры; 3 уровень - нумерованный список принтеров (количество элементов на каждом из уровней - не меньше 2). Создать список определений (любой, количество элементов не меньше 5). Создать ненумерованный список в директории (DIR).

Создать 3-уровневый список.1 уровень (верхний) - маркированный список стран; 2 уровень - нумерованный список фирм, производящих мониторы; 3 уровень - нумерованный список мониторов (количество элементов на каждом из уровней - не меньше 2). Создать список определений (любой, количество элементов не меньше 5). Создать ненумеруемый список в виде меню (MENU).

Лабораторная работа 4

Создайте WEB-страницу, на которой разместите 2 карты - Map1 и Map2, а также 4 гиперссылки - три в форме текста (две из них должны указывать друг на друга) и одна в форме картинки (рамка должна отсутствовать). Кроме этого внедрите объект.

Карта Map1 содержит область в форме круга и область в форме многоугольника. Изображение карты Map2 содержит область прямоугольной формы. Под картами должен располагаться текст, объясняющий действие ссылок. Объект для внедрения - любой файл с картинкой (расширение BMP).

Карта Map1 содержит область в форме ромба и область в форме квадрата. Изображение карты Map2 содержит область в форме круга. Под картами должен располагаться текст, объясняющий действие ссылок. Объект для внедрения - любой файл с музыкой (расширение WAV или MID)

Карта Map1 содержит область в форме четырехугольника и область в форме треугольника. Изображение карты Map2 содержит область в прямоугольной формы. Под картами должен располагаться текст, объясняющий действие ссылок. Объект для внедрения - любой файл с видеоданными (расширение AVI)

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Понятие личности ребенка в аспектах отклонений от нормы
То, что не соответствует норме, обозначается другим словом – «отклонение». Понятия «норма» и «отклонение от нормы» – очень важные. Они используются также для характеристики и социального поведения ребенка. «Отклонение» («аномалия») – в переводе с греческого означает отклонение от нормы, от общей за ...

Современные технологии учебно-воспитательного процесса
Существует множество определений технологий обучения, в которых, как отмечает Г.К. Селевко, в той или иной степени подчеркиваются следующие критерии технологичности: 1. Концептуальность: каждая из технологий основана на одной или нескольких теориях (философских, педагогических или психологических). ...

Роль семьи в развитии ребенка
Тесная взаимосвязь между эмоциональным статусом индивида, его социальными взаимоотношениями, с одной стороны, и особенностями его взаимодействия с матерью в детском возрасте – с другой, глубоко прослежена в концепции классического психоанализа З. Фрейда. Последователи бихевиористического подхода ус ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0126