Лабораторная работа 5
Изучите примеры и создайте WEB-страницу, на которой посередине разместите таблицу следующего вида (подчеркнутые слова являются гиперссылками, ширина таблицы=90%)
Изучите примеры и создайте WEB-страницу, на которой посередине разместите таблицу следующего вида (подчеркнутые слова являются гиперссылками, ширина таблицы=90%)
Изучите примеры и создайте WEB-страницу, на которой посередине разместите таблицу следующего вида (подчеркнутые слова являются гиперссылками, ширина таблицы=90%)
Лабораторная работа 6
Изучите примеры и создайте WEB-страницу cледующего вида (для создания фона используйте файл fon1. jpg, кнопка "Сброс" имеет тип RESET, кнопка "Отправить" имеет тип SUBMIT)
Изучите примеры и создайте WEB-страницу cледующего вида (для создания фона используйте файл fon2. jpg, кнопка "Сброс" имеет тип RESET, кнопка "Отправить" имеет тип SUBMIT)
Изучите примеры и создайте WEB-страницу cледующего вида (для создания фона используйте файл fon5. jpg, кнопка "Сброс" имеет тип RESET, кнопка "Отправить" имеет тип SUBMIT)
Лабораторная работа 7
Изучите примеры и создайте WEB-страницу следующего вида (для создания можно использовать следующие файлы - fon1. jpg, fon2. jpg, fon3. jpg, fon4. jpg, fon5. jpg, welcome. gif; в трех фреймах должно быть по одной бегущей строке (на картинке - бегущая строка 1, бегущая строка 2, бегущая строка 3); должны быть использованы 3 варианта движения, т.е. каждая из строк должна иметь свой вариант)
Изучите примеры и создайте WEB-страницу следующего вида (для создания можно использовать следующие файлы - fon1. jpg, fon2. jpg, fon3. jpg, fon4. jpg, fon5. jpg, welcome. gif; в трех фреймах должно быть по одной бегущей строке (на картинке - бегущая строка 1, бегущая строка 2, бегущая строка 3); должны быть использованы 3 варианта движения, т.е. каждая из строк должна иметь свой вариант)
Изучите примеры и создайте WEB-страницу следующего вида (для создания можно использовать следующие файлы - fon1. jpg, fon2. jpg, fon3. jpg, fon4. jpg, fon5. jpg, welcome. gif; в трех фреймах должно быть по одной бегущей строке (на картинке - бегущая строка 1, бегущая строка 2, бегущая строка 3); должны быть использованы 3 варианта движения, т.е. каждая из строк должна иметь свой вариант).
Эта работа была посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования современных интернет-технологий в учебном процессе. Бурное развитие телекоммуникационных технологий и глобальной сети Интернет в последние годы, внедрение этих технологий во многие сферы человеческой деятельности не могло не сказаться на образовании в целом и на педагогическом процессе в частности.
Из всего проанализированного в главах 1, 2, 3 можно сделать следующие выводы:
Интернет-технологии в учебном процессе представляют собой глобальный комплексный набор современных, единых во всем мире, компьютерно-сетевых (телекоммуникационных) инструментальных средств, универсальное программно-методическое обеспечение, а также, многожанровую всеобъемлющую информационную среду, включающую огромные мировые массивы информации, как накапливаемой, так и "блуждающей" в сети в реальном масштабе времени.
Интернет позволяет наполнить учебный процесс невиданным ранее объемом информации, как по количеству, доступности и распознаваемости, так и мобильности отыскания и использования.
Эффективное использование средств и возможностей интернет-технологий, равно как и их изучение, - важнейшая профессиональная необходимость всех участников учебного процесса.
Интернет-технологии имеют много преимуществ по сравнению с другими технологиями обучения.
Использование информационно-коммуникативных технологий представляет собой новый уровень опосредования мыслительной, творческой, коммуникативной и исполнительской деятельности и ведет к коренной перестройке различных сторон деятельности, включая учебную. Поэтому при создании и использовании интернет-технологий необходимо учитывать и психологические факторы.
В основе интернет-технологий, как и любой другой технологии обучения, должен лежать ряд дидактических принципов. Основными дидактическими принципами, на которые основываются интернет-технологии, являются:
принцип интерактивности,
принцип обучения как диалога,
принцип адаптивности учебного материала,
принцип гибкости учебного материала,
принцип "передаваемости" материала в дистанционном обучении,
принцип активности обучаемого в образовательном процессе.
При создании и использовании интернет-технологий в учебном процессе необходимо учитывать психолого-педагогические требования.
Интернет-технологии могут выступать и как метод, применимый в рамках традиционных образовательных форм, и как самостоятельная форма обучения. В соответствии с этим интернет-технологии можно разделить на две группы:
Формирование игровой деятельности
Первоначальной задачей педагогического коллектива является создание условий для развития игровой деятельности. Здесь важное значение имеет устройство игрового уголка в групповой комнате. Оборудование его должно учитывать возрастные интересы детей и соотвествовать задачам развития игровой деятельнос ...
Экскурсия как форма ознакомления школьников с окружающим миром
Научить детей видеть красоту родной природы, всматриваться в нее, приобрести навыки общения с ней поможет метод целевых экскурсий в природу. Наблюдая различные природные явления в естественных условиях, дети приобретают знания, у них развивается восприятие разнообразных красок и звуков родной приро ...
Модели формирования здорового образа жизни детей и подростков
Первую из рассматриваемых моделей формирования ЗОЖ–медицинскую – часто именуют профилактической. Она полностью построена на информировании школьников и является чисто когнитивной (познавательной); её иногда называют моделью ЗОП (знание, отношение, поведение). Она предполагает, что, если человек зна ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.