Педагогика и образование » Игровые упражнения как способ коррекции коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с ранним детским аутизмом » Методологические противоречия к исследованию коммуникативных умений у детей с аутизмом

Методологические противоречия к исследованию коммуникативных умений у детей с аутизмом

Страница 3

При этом у детей – аутистов с прохождением данных стадий развития наличествуют проблемы, именно по причине их заболевания. Именно поэтому, в рамках коррекционного лечения аутизма в Израиле, стремясь пройти с ребенком – аутистом все стадии эволюции общения, взрослые занимаются с ним по пять—шесть часов в сутки, как правило, разделяя это время на два занятия. Методика носит название "время на полу" поскольку в часы занятий взрослый действительно сидит рядом с ребенком на полу и пытается общаться с ним. В рамках

коррекционного лечения аутизма, важно в данном случае именно взаимодействие, попытки добиться от ребенка реакции на нахождение взрослого рядом и определенного совместного общения, реакции на стимулы "посылаемые" взрослым. При этом совместные занятия ребенка и взрослого, могут быть какими угодно — от игр и рисования до разглядывания деревьев за окном.

Основными целями методики доктора Гриншпана являются попытки помочь ребенку измениться, привить ему в рамках, коррекционного лечения аутизма в Израиле следующие навыки.

Проявление инициативы к решению тех или иных задач.

Внимательность по отношению к окружающим людям и окружающему миру.

Желание идти на компромисс, возможность приспосабливаться к изменениям и справляться с проблемами. Умение решать проблемы, а не сдаваться, бросая попытки справиться с ними. Умение именно посредством игры находить решения проблем и задач, а также умение решать "многоступенчатые" проблемы.

Умение общения посредством звуков, слов и жестов, которые были бы понятны окружающим. Умение наслаждаться игровым процессом и общением с окружающими людьми.

Практика показывает, что при коррекционном лечении аутизма, методика доктора Гриншпана дает устойчивый положительный эффект.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Взгляды Л. Н. Толстого на народное образование, воспитание и школу
В своих многочисленных статьях этого времени по вопросам народного образования, о содержании и методах учебно-воспитательной работы школы Л. Н. Толстой сформулировал оригинальное учение о воспитании и обучении детей. Горячий протестант и страстный обличитель, как назвал его В. И. Ленин, подверг раз ...

Исследование мотивации учебной деятельности
Данный метод диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению основан на опроснике Ч.Д. Спилбергера, направленном на изучение уровней познавательной активности, тревожности и гнева как актуальных состояний и как свойств личности (State-Trait Personality Inventory). Модификация опрос ...

Православная культура и её роль в развитии личности дошкольников
Детство - время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, время приобретения знаний об окружающем мире, время формирования нравственных навыков и привычек. В дошкольном периоде идет активное накопление нравственного опыта, и обращение к духовной жизни начинается также в дошкольном в ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0093