Педагогика и образование » Игровые упражнения как способ коррекции коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с ранним детским аутизмом » Методологические противоречия к исследованию коммуникативных умений у детей с аутизмом

Методологические противоречия к исследованию коммуникативных умений у детей с аутизмом

Страница 3

При этом у детей – аутистов с прохождением данных стадий развития наличествуют проблемы, именно по причине их заболевания. Именно поэтому, в рамках коррекционного лечения аутизма в Израиле, стремясь пройти с ребенком – аутистом все стадии эволюции общения, взрослые занимаются с ним по пять—шесть часов в сутки, как правило, разделяя это время на два занятия. Методика носит название "время на полу" поскольку в часы занятий взрослый действительно сидит рядом с ребенком на полу и пытается общаться с ним. В рамках

коррекционного лечения аутизма, важно в данном случае именно взаимодействие, попытки добиться от ребенка реакции на нахождение взрослого рядом и определенного совместного общения, реакции на стимулы "посылаемые" взрослым. При этом совместные занятия ребенка и взрослого, могут быть какими угодно — от игр и рисования до разглядывания деревьев за окном.

Основными целями методики доктора Гриншпана являются попытки помочь ребенку измениться, привить ему в рамках, коррекционного лечения аутизма в Израиле следующие навыки.

Проявление инициативы к решению тех или иных задач.

Внимательность по отношению к окружающим людям и окружающему миру.

Желание идти на компромисс, возможность приспосабливаться к изменениям и справляться с проблемами. Умение решать проблемы, а не сдаваться, бросая попытки справиться с ними. Умение именно посредством игры находить решения проблем и задач, а также умение решать "многоступенчатые" проблемы.

Умение общения посредством звуков, слов и жестов, которые были бы понятны окружающим. Умение наслаждаться игровым процессом и общением с окружающими людьми.

Практика показывает, что при коррекционном лечении аутизма, методика доктора Гриншпана дает устойчивый положительный эффект.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Белая Книга: основные направления реформирования высшей школы
Реформы, о которых шла речь в Белой Книге, были направлены на реализацию предложенного в ней видения. В этом параграфе рассматриваются соответствующие меры по выделенным автором ранее направлениям. То, как они осуществлялись на практике уже после публикации Белой Книги, будет описано в следующем па ...

Сущность, цели и задачи развития экологической культуры ребенка
Место ознакомления детей с природой в «Программе воспитания в детском саду». В «Программе воспитания в детском саду» предусмотрено всестороннее развитие детей – физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое. В процессе деятельности детей: игре, учебе, труде – формируется личность ре ...

Основные направления логопедической работы по формированию словоизменения существительных у младших школьников с дисграфией
Начинать коррекционную работу следует с психотерапии, она является не вспомогательным, а одним из ведущих приемов коррекции расстройств письменной речи. Основные задачи психотерапевтической работы при различных расстройствах заключаются в мобилизации ребенка на активное участие в коррекционной рабо ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.033