Педагогика и образование » Игровые упражнения как способ коррекции коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с ранним детским аутизмом » Сборник игровых упражнений для коррекции коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с синдромом аутизма

Сборник игровых упражнений для коррекции коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с синдромом аутизма

Страница 2

В нашей стране создана единая дошкольная и школьная система воспитания и обучения аномальных детей. Однако в эту систему до настоящего времени не были включены дети, страдающие ранним детским аутизмом (РДА или ДА).

Статистика по аутизму постоянна. Она не зависит ни от широты, ни от климата, ни от уровня жизни, ни от формы государственного правления. Считается, что четверо из каждых 10 тысяч - аутисты. Легко подсчитать, что сегодня в мире их 2 миллиона 400 тысяч.

Следует отметить, что введение аутичных детей в единую систему обучения и воспитания требует подготовки специальных кадров, повышения квалификации и переподготовки специалистов-дефектологов. В свою очередь, это требует разработки и внедрения новых, особых подходов к технологии в организации учебного процесса, создания программ, необходимых для подготовки специалистов, которые будут работать в специальных учреждениях, а также создания программ и условий для обучения и воспитания аутичных детей.

Считается, что, чем больше времени аутист будет проводить в нормальных, неспециализированных детских учреждениях, тем больше шансов у него адаптироваться в обычном мире. В России взрослых аутистов нет. Это первое отличие нашей страны от развитых стран Европы и Америки. И, конечно, далеко не последнее.

Целью курсовой работы была разработка сборника игровых упражнений, направленного на коррекцию коммуникативных умений у детей с синдромом аутизма.

Чтобы достичь цели были решены следующие задачи: мы изучили особенностей детей с аутизмом, особенности коммуникативных нарушений у детей с аутизмом, рассмотрели определение влияния игровых упражнений на коммуникативные умения, смоделировали содержания игровых упражнений для детей с аутизмом и утвердили сборник игровых упражнений, направленного на коррекцию коммуникативных умений.

Таким образом, гипотеза о том, что игровые упражнения будут являться эффективным средством в коррекции коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с синдромом аутизма, подтверждается.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Права работников дошкольного образовательного учреждения
Права работников дошкольного образовательного учреждения и меры их социальной поддержки определяются законодательством Российской Федерации, уставом и трудовым договором. Работники дошкольного образовательного учреждения имеют право: на участие в управлении дошкольным образовательным учреждением в ...

Учебные материалы для организации ЕГЭ по информатике
В настоящее время в материалы по ЕГЭ включены разнообразные задания по основным разделам, соответствующие проекту требований к контрольным измерительным материалам ЕГЭ 2012 года, актуальному на данный момент. Рассмотрим некоторые из них. Задания из части А Раздел «Системы счисления» Знания о систем ...

Развитие воображения ребенка-школьника с сохранным слухом и недостатками слуха
Одной из важнейших задач психолого-педагогической работы является всестороннее изучение личности ребенка. Как отмечал К.Д. Ушинский «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». Отечественными психологами Л.С. Выготским, В.В. ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0111