Помимо падежных флексий, склонение существительных иногда сопровождается другими формальными изменениями: различием основ (мать матери, чудо - чудеса, брат - братья), беглостью гласных корня (день - дня, прыжок - прыжка), переносом ударения (стена - стены).
Таким образом, так называемые «формы словоизменения» вклинены в систему словообразовательных категорий имени существительного. Это позволяет говорить, что словоизменение и словообразование отражает общий процесс формирования морфологической системы языка.
Исходя из этого, становится понятна безусловная значимость словоизменения существительных для когнитивного и речевого развития.
школьник дисграфия словоизменение существительный
Виды проблемного обучения
Проблемное обучение не может быть одинаково эффективным в любых условиях. Практика показывает, что процесс проблемного обучения порождает различные уровни как интеллектуальных затруднений учащихся, так и их познавательной активности и самостоятельности при усвоении новых знаний, чем при применении ...
Общая характеристика нравственных чувств детей дошкольного возраста
Чувства у детей возникают как результат определенных переживаний. Под влиянием новых переживаний чувства могут изменяться и совершенствоваться. Переживания чаще всего возникают в процессе восприятия, осознания или волнения. Например, осознание ребенком нехорошего поведения сверстника; волнение, свя ...
Проблема полоролевой социализации детей дошкольного возраста
в психолого-педагогической и методической литературе.
Физиологические и психолого-педагогические особенности мальчиков и девочек. С давних времен мальчиков и девочек воспитывали по-разному. Мальчиков воспитывали в духе воинов, защитников , бойцов, девочек как будущую мать, хранительницу семейного очага, Так и сейчас мальчики и девочки ведут себя по-ра ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.