Непоседы-медвежатки?
Ведущий. Вот они, мишенька, все тут!
На середину выходят мальчики в костюмах медвежат Они исполняют пляску «Медведь и медвежата».
Дед Мороз.
А сейчас все вместе встанем
Поскорее в хоровод!
Посмотрю я, кто же лучше
Песню звонкую споет!
Исполняется песня «Новогодний хоровод», слова Ю. Леднева, музыка А. Островского.
Дед Мороз.
Ну, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться!
Осталось только всем ребятам подарки подарить.
Я, веселый Дед Мороз,
Всем подарочки принес!
Но куда их положил?
Вот не помню . По-за-был!
Ведущий. А как же сейчас быть? Ведь подарки в Новый год — это самое интересное! Их все ребята ждут!
Дед Мороз. Ну ничего! Мы сейчас что-нибудь придумаем! Где же мой мешочек с волшебными иголками? Ах, вот он! Подойдите-ка все ко мне, ребятишки. Вот вам иголочки волшебные. (Раздает каждому в ладошку немного иголочек.) Сейчас мы все с вами бросим их на елочку и скажем волшебные слова: «Станьте, иголки, подарками с елки!» Приготовились! Сначала говорим тихонько, шепотом. (Дети повторяют волшебные слова.) А сейчас погромче, еще громче!
Когда детям раздают еловые иголочки, то свет в зале гаснет, горит только гирлянда на елке.
Дед Мороз после каждого повтора волшебных слов стучит посохом. В то время, когда дети и Дед Мороз говорят волшебные слова, взрослые раскладывают заранее приготовленные подарки на стульчики.
После того как дети в последний раз произнесут волшебные слова, в зале вспыхивает свет. Дети видят подарки, лежащие на стульчиках.
Дед Мороз.
Ну, ребятки, не зевайте
И подарки разбирайте!
Дети бегут к своим стульчикам.
Пришла пора, проститься нужно,
Всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые и малыши!
До свидания!
Под музыку Дед Мороз, Лиса, Заяц и Медведь уходят.
Дети машут им вслед.
Проведение зачетного занятия по развитию речи
Тема: «Детский сад. Профессии». Программное содержание: - Закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей. - Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, работающих в детском саду. - Расширение и активизация словаря по теме «Детский сад. Профессии». - Развитие ...
Лабораторные работы как средство закрепления знаний, умений, навыков,
развития мышления и формирования интеллекта учащихся
Слушаю – забываю, Смотрю – запоминаю, Делаю – понимаю. Конфуций. Тенденции развития современного общества предъявляют новые требования к учебному процессу, в том числе и предметам естественного цикла. С одной стороны, изменяется содержание образования – увеличивается нагрузка на ученика, с другой – ...
Методика экспериментального исследования словаря детей дошкольного возраста
со стертой дизартрией
Изучение особенностей лексической стороны речи у детей со стертой дизартрией мы осуществили по методикам Е.Ф. Архиповой «Исследование семантической структуры слова и лексической системности» которые позволяют оценить номинативный и предикативный словарь, наличие обобщений, антонимов, синонимов, а т ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.