А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Проводится игра «Самый ловкий»
Заяц.
Мы и пели, и играли,
Но давно не танцевали!
Приглашаю вас, друзья,
На веселый танец я!
Ведущий.
Будем дружно танцевать,
Чтоб у елки не скучать!
Ручки подали друг другу,
Встали парами по кругу!
Исполняется танец «Грустит мой медвежонок».
Заяц.
Мы сегодня в нашем зале
Так красиво танцевали!
Лиса.
Но обидно мне до слез:
Где же Дедушка Мороз?
Ведущий.
Должен он давно прийти,
Да не может нас найти .
Заяц.
Дед Мороз!
Ау! Ау-у-у!
Слышишь? Я тебя зову-у!
Лиса.
Нет, кричишь ты слабовато!
Ну-ка, дружно все, ребята,
Позовем его всерьез,
Крикнем: «Дедушка Мороз!»
Дети (хором). Дедушка Мороз!
Звучит музыка, выходит Дед Мороз.
Дед Мороз.
Ау! Ау-у! Иду! Иду-у-у!
Я — веселый Дед Мороз,
Гость ваш новогодний!
От меня не прячьте нос,
Добрый я сегодня!
Помню, ровно год назад
Видел этих я ребят!
Год промчался, словно час,
Я и не заметил!
Вот я снова среди вас,
Дорогие дети!
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Ай да елка, просто диво!
Так нарядна и красива!
Я во всех садах бывал —
Лучше елки не видал!
Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод!
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
Исполняется песня «Здравствуй, Дед Мороз!», слова Л. Дымовой, музыка Семенова.
Ведущий.
Наша елка так красива,
Так нарядна и стройна!
Дед Мороз, но почему же
Без огней стоит она?
Дед Мороз.
Эту мы беду исправим,
Все огни гореть заставим!
Скажем дружно: «Раз! Два! Три!
Наша елочка, свети!»
Дети повторяют слова еще раз, но огоньки не зажигаются.
Прокричали мы без толку,
Не проснулась наша елка!
Ведущий.
Значит, кто-то не кричал,
Кто-то, видно, промолчал!
Дед Мороз. Ну-ка, крикнем еще раз громче, веселее!
Дети (хором). Раз, два, три! Елочка, свети!
На елке вспыхивают огоньки.
Дед Мороз.
Елка светится, искрится,
Будем, дети, веселиться!
Дружно пляску начинайте!
Исполняется «Круговая пляска».
Дед Мороз.
Ох, как жарко стало в зале,
Как мы славно поплясали!
А сейчас нам, детвора,
Почитать стихи пора!
Дети читают стихи по желанию.
Дед Мороз. Молодцы! Очень мне понравились ваши стихи. А теперь поиграем. Ну-ка, скажите-ка мне, вы мороза боитесь? А вот я сейчас и проверю!
Игра «Ледяные фигурки»
Дети под музыку бегают по залу. Дед Мороз догоняет их, дотрагивается. Дети «застывают». Когда Дед Мороз всех заморозит, то возвращается на стульчик, говоря при этом: «Ох, какой я молодец! Всех ребятишек заморозил! Можно и отдохнуть!» Садится и делает вид, что спит Музыкальная тема меняется. Дети подходят к Деду Морозу и громко хлопают в ладоши, будят его. Дед Мороз просыпается, удивленно говорит: «Что такое? Откуда вы взялись? Ведь я вас всех заморозил! Ах, шалуны! Вот сейчас вас всех догоню!» Хлопает в ладоши. Дети убегают, Дед Мороз их догоняет Игра повторяется.
Дед Мороз. Ох, и ловкие же вы, ребятки! Никого я не заморозил. Как это у вас получается?
Ведущий. А мы, Дед Мороз, очень хорошую песенку знаем. Она нам помогает согреться! А хочешь, мы тебе ее споем! Правда, ребята?
Дед Мороз.
Конечно, хочу!
К елочке скорей вставайте,
Дружно песню запевайте!
Исполняется «Зимняя пляска», слова О. Высотской, музыка М. Старокадомского.
Дед Мороз.
Ну, спасибо вам за песенку!
А сейчас я вам, ребятки,
Загадать хочу загадки!
Вы, смотрите, не зевайте,
Хором, дружно отвечайте!
✓ На дворе снежок идет,
Скоро праздник . (Новый год)!
✓ Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет от . (елки).
✓ Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие . (блестят).
✓ И качаются игрушки,
Флажки, звездочки . (хлопушки).
✓ Косолапый и большой
Кто в берлоге спит зимой? (Медведь)
Ведущий.
Ой, ребята, тише, тише.
Что-то странное я слышу!
Тут под елкой кто-то спит .
Ох, и громко он храпит!
Дед Мороз. Все в ладошки хлопать будем, Соню мы сейчас разбудим!
Звучит музыка. Дети и взрослые хлопают в ладоши. Медведь просыпается, выходит из-за елки.
Медведь.
Что за звери ходят тут?
Спать спокойно не дают!
Что за шум и перепляс?
Вот я всех поймаю вас!
Дед Мороз.
Хватит, мишенька, ворчать,
Просим мы тебя сплясать!
Медведь.
Что же, пляски я люблю,
По секрету говорю.
Только где мои ребятки,
Система упражнений для обучения чтению в 5 классе средней школы
Упражнения играют большую роль не только в обучении чтению, но и в процессе овладения иностранным языком в целом. Начиная с начальных этапов обучения иностранному языку и чтению, следует использовать упражнения. Ученики младших классов более всего заинтересованы в веселом и легком процессе обучения ...
Коррекционно-развивающая работа по развитию самосознания и формированию
образа самого себя
Понимание ребенком себя, формирование устойчивых представлений о самом себе, создание образа своего «я» является результатом его взаимодействия со взрослыми и детьми. Выделять себя из окружающего пространства зрячеслышащий ребенок начинает к концу первого года жизни: он узнает себя в зеркале, выдел ...
Открытие, изобретение, рационализаторское предложение
Результаты научной и методической деятельности могут быть оформлены в виде открытия, изобретения, рационализаторского предложения на основании «Положения об открытиях, изобретениях и рационализаторских предложениях» Они засчитываются автору как публикация. Открытие согласно Положению (п. 10) - это ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.