Педагогика и образование » Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей » Организация детской культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка»

Организация детской культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка»

Страница 10

Действующие лица

Взрослые:

Ведущий

Заяц

Лиса

Дед Мороз

Медведь

Зайчата — девочки.

Медвежата — мальчики.

Под веселую музыку дети входят в зал и встают вокруг елки.

Ведущий.

Что за гостья к нам пришла?

Как нарядна и стройна!

Наверху звезда горит,

А на ветках снег лежит!

Что же это?

Дети (хором). Елочка!

1-й ребенок.

Здравствуй, елочка лесная,

Серебристая, густая,

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла!

2-й ребенок.

Ты пришла на радость детям,

Новый год с тобой мы встретим,

Дружно песню запоем,

Весело плясать пойдем!

Исполняется песня «Маленькая елочка», слова 3. Александровой, музыка М. Красева.

Ведущий. Ой, ребята, посмотрите, на елочке письмо какое-то висит. Интересно, от кого оно?

Берет конверт с елки, вскрывает письмо, читает.

«Вы поделку загляните,

Колокольчик там найдите,

Не крутите, не вертите,

А тихонько потрясите.

Колокольчик запоет

И гостей к вам позовет!

Я гружу подарков воз!

Скоро буду!

Дед Мороз»

Где же волшебный колокольчик?

Дети помогают его найти.

Ну что, ребята, чтобы было веселей, позовем к себе гостей?

Дети. Да!

Ведущий звонит в колокольчик.

Под музыку в зал вбегает Заяц.

Заяц.

Здравствуйте, ребята!

Я бежал к вам из лесочка

По хрустящему снежку!

(Оглядывается, будто ищет кого-то.)

Очень я боюсь лисички,

Хитрой рыженькой сестрички .

Ведущий. Не бойся, зайчишка! Успокойся, трусишка! У нас на празднике все ребята добрые и веселые! Мы не позволим тебя здесь обидеть.

Заяц.

Что ж, у вас я остаюсь,

Я ребяток не боюсь!

Буду с вами я играть,

Песни петь и танцевать!

Можно?

Эй, друзья мои, зайчишки,

Выбегайте поскорей!

Да не бойтесь, шалунишки,

А пляшите веселей!

Вбегают девочки в костюмах зайчат.

Исполняется «Пляска зайчат».

Заяц.

Ну, зайчата, хороши!

Поплясали от души!

А скажите-ка мне, ребята, вам зимушка-зима нравится?

Ведущий. Конечно, заинька, нам всем зима очень нравится!

Заяц. Тогда давайте споем про нее все вместе веселую песенку!

Исполняется песня «Зима пришла», музыка и слова Л. Олифировой.

Заяц.

Как весело! Как весело!

Как радостно кругом!

Ведущий.

И мы сегодня всех друзей

На праздник позовем!

Ведущий звонит в колокольчик.

Под музыку в зал вбегает Лиса, она сердита.

Лиса.

Что за песни? Что за пляски?

Там и тут мелькают маски .

Я хозяйка здесь, лисица!

Запрещаю веселиться! (Топает ногой.)

Заяц.

Ох! Лисичка злая очень .

Мы сейчас ее проучим!

В руках у него корзинка со снежками.

Вы снежочки разбирайте

И в Лисичку их бросайте!

Проводится игра «Снежки».

Лиса.

Это что за тарарам?

Ну, сейчас я вам задам!

Я веселье отменяю,

Всех отсюда выгоняю!

Ведущий.

Ты, лисичка, не шуми!

На ребяток погляди.

Как одеты все красиво,

Согласись, ну просто диво!

Лиса. Кто красивый?

Ведущий.

Ребятишки!

И девчонки, и мальчишки!

Лиса (оглядывает детей). Что ж, и правда, хороши

Ребятишки-малыши!

Почему ж так нарядились?

И зачем сюда явились?

Ведущий.

Все поют и веселятся,

Водят шумный хоровод,

Потому что нынче праздник!

Лиса. Что за праздник?

Дети. Новый год!

Лиса. Какой, какой праздник? Что-то я не расслышала!

Дети. Новый год!

Лиса. Не знаю я такого праздника! Что еще за Новый год такой? Чем же вам старый год не нравится?

Ведущий. А ты, лисичка, ребят послушай и поймешь!

1-й ребенок.

Что такое Новый год?

Это все наоборот:

Елки в комнате растут,

Белки шишек не грызут,

Зайцы рядом с волком

На колючей елке!

Дождик тоже не простой —

В Новый год он золотой!

2-й ребенок.

Лучше нету нашей елки,

У кого ни спрашивай!

Хороши на ней иголки,

Звездами украшены!

3-й ребенок.

Дед Мороз придет сегодня

К нам на праздник Новогодний!

Будет с нами петь, плясать,

Всем подарки раздавать!

Лиса.

Значит, весело тут будет?

Дед Мороз сюда придет?

Вот так чудо, просто чудо

Этот праздник Новый год!

Можно с вами мне остаться

Веселиться и смеяться?

Ведущий.

В круг скорей все становитесь,

Крепче за руки беритесь!

Заяц.

Тот, кто хочет, чтоб веселым

Получился Новый год,

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую поет!

Исполняется песня «Наша елка», слова 3. Петровой, музыка А. Островского.

Лиса.

Песню спели мы на диво,

Очень громко и красиво!

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Сущность дифференциации обучения
Осуществление индивидуального подхода непосредственно связано с дифференциацией обучения – его разделением, появлением в нем различий. Создавая условия обучения, соответствующие индивидуальности каждого школьника, мы неизбежно в той или иной мере дифференцируем обучение (по методам, приемам и содер ...

Анализ педагогических технологий положенных в основу авторской технологии развития
Понятие “технология обучения” на сегодняшний день не является общепринятым в традиционной педагогике. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их ...

Организация взаимодействия с подростками
Основные способы взаимодействия с подростками состоят в том, чтобы анализировать и осмысливать вместе с ним поступки и происходящие события, предоставлять им возможность самостоятельных выборов и решений, побуждать их к самоанализу, самоконтролю, управлению своим поведением. Такие взаимоотношения о ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0228