Действующие лица
Взрослые:
Ведущий
Заяц
Лиса
Дед Мороз
Медведь
Зайчата — девочки.
Медвежата — мальчики.
Под веселую музыку дети входят в зал и встают вокруг елки.
Ведущий.
Что за гостья к нам пришла?
Как нарядна и стройна!
Наверху звезда горит,
А на ветках снег лежит!
Что же это?
Дети (хором). Елочка!
1-й ребенок.
Здравствуй, елочка лесная,
Серебристая, густая,
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла!
2-й ребенок.
Ты пришла на радость детям,
Новый год с тобой мы встретим,
Дружно песню запоем,
Весело плясать пойдем!
Исполняется песня «Маленькая елочка», слова 3. Александровой, музыка М. Красева.
Ведущий. Ой, ребята, посмотрите, на елочке письмо какое-то висит. Интересно, от кого оно?
Берет конверт с елки, вскрывает письмо, читает.
«Вы поделку загляните,
Колокольчик там найдите,
Не крутите, не вертите,
А тихонько потрясите.
Колокольчик запоет
И гостей к вам позовет!
Я гружу подарков воз!
Скоро буду!
Дед Мороз»
Где же волшебный колокольчик?
Дети помогают его найти.
Ну что, ребята, чтобы было веселей, позовем к себе гостей?
Дети. Да!
Ведущий звонит в колокольчик.
Под музыку в зал вбегает Заяц.
Заяц.
Здравствуйте, ребята!
Я бежал к вам из лесочка
По хрустящему снежку!
(Оглядывается, будто ищет кого-то.)
Очень я боюсь лисички,
Хитрой рыженькой сестрички .
Ведущий. Не бойся, зайчишка! Успокойся, трусишка! У нас на празднике все ребята добрые и веселые! Мы не позволим тебя здесь обидеть.
Заяц.
Что ж, у вас я остаюсь,
Я ребяток не боюсь!
Буду с вами я играть,
Песни петь и танцевать!
Можно?
Эй, друзья мои, зайчишки,
Выбегайте поскорей!
Да не бойтесь, шалунишки,
А пляшите веселей!
Вбегают девочки в костюмах зайчат.
Исполняется «Пляска зайчат».
Заяц.
Ну, зайчата, хороши!
Поплясали от души!
А скажите-ка мне, ребята, вам зимушка-зима нравится?
Ведущий. Конечно, заинька, нам всем зима очень нравится!
Заяц. Тогда давайте споем про нее все вместе веселую песенку!
Исполняется песня «Зима пришла», музыка и слова Л. Олифировой.
Заяц.
Как весело! Как весело!
Как радостно кругом!
Ведущий.
И мы сегодня всех друзей
На праздник позовем!
Ведущий звонит в колокольчик.
Под музыку в зал вбегает Лиса, она сердита.
Лиса.
Что за песни? Что за пляски?
Там и тут мелькают маски .
Я хозяйка здесь, лисица!
Запрещаю веселиться! (Топает ногой.)
Заяц.
Ох! Лисичка злая очень .
Мы сейчас ее проучим!
В руках у него корзинка со снежками.
Вы снежочки разбирайте
И в Лисичку их бросайте!
Проводится игра «Снежки».
Лиса.
Это что за тарарам?
Ну, сейчас я вам задам!
Я веселье отменяю,
Всех отсюда выгоняю!
Ведущий.
Ты, лисичка, не шуми!
На ребяток погляди.
Как одеты все красиво,
Согласись, ну просто диво!
Лиса. Кто красивый?
Ведущий.
Ребятишки!
И девчонки, и мальчишки!
Лиса (оглядывает детей). Что ж, и правда, хороши
Ребятишки-малыши!
Почему ж так нарядились?
И зачем сюда явились?
Ведущий.
Все поют и веселятся,
Водят шумный хоровод,
Потому что нынче праздник!
Лиса. Что за праздник?
Дети. Новый год!
Лиса. Какой, какой праздник? Что-то я не расслышала!
Дети. Новый год!
Лиса. Не знаю я такого праздника! Что еще за Новый год такой? Чем же вам старый год не нравится?
Ведущий. А ты, лисичка, ребят послушай и поймешь!
1-й ребенок.
Что такое Новый год?
Это все наоборот:
Елки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волком
На колючей елке!
Дождик тоже не простой —
В Новый год он золотой!
2-й ребенок.
Лучше нету нашей елки,
У кого ни спрашивай!
Хороши на ней иголки,
Звездами украшены!
3-й ребенок.
Дед Мороз придет сегодня
К нам на праздник Новогодний!
Будет с нами петь, плясать,
Всем подарки раздавать!
Лиса.
Значит, весело тут будет?
Дед Мороз сюда придет?
Вот так чудо, просто чудо
Этот праздник Новый год!
Можно с вами мне остаться
Веселиться и смеяться?
Ведущий.
В круг скорей все становитесь,
Крепче за руки беритесь!
Заяц.
Тот, кто хочет, чтоб веселым
Получился Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую поет!
Исполняется песня «Наша елка», слова 3. Петровой, музыка А. Островского.
Лиса.
Песню спели мы на диво,
Очень громко и красиво!
Сущность дифференциации обучения
Осуществление индивидуального подхода непосредственно связано с дифференциацией обучения – его разделением, появлением в нем различий. Создавая условия обучения, соответствующие индивидуальности каждого школьника, мы неизбежно в той или иной мере дифференцируем обучение (по методам, приемам и содер ...
Анализ педагогических технологий положенных в основу авторской технологии
развития
Понятие “технология обучения” на сегодняшний день не является общепринятым в традиционной педагогике. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их ...
Организация взаимодействия с подростками
Основные способы взаимодействия с подростками состоят в том, чтобы анализировать и осмысливать вместе с ним поступки и происходящие события, предоставлять им возможность самостоятельных выборов и решений, побуждать их к самоанализу, самоконтролю, управлению своим поведением. Такие взаимоотношения о ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.