Педагогика и образование » Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей » Организация детской культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка»

Организация детской культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка»

Страница 9

Пример разделения организации культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно».

Организация и проведение развлечений воспитателем:

- театр игрушек и картинок;

- драматизация сказок и литературных произведений;

-вечер загадок;

- забавы;

- развлечения спортивного характера;

- тематические литературные вечера;

- литературные викторины;

- просмотр диафильмов, телепередач, мультфильмов;

- слушание аудиозаписей.

Организация и проведение развлечений музыкальным руководителем:

- музыкальные игры;

- игры-драматизации;

- праздники;

- театр кукол;

- концерты детской самодеятельности;

- музыкальные викторины;

- тематические музыкальные вечера развлечений;

- спортивные праздники.

Пример планирования развлечений на неделю в ГУО « Ясли-сад №7 г. Молодечно» «Сказка».

Понедельник

Показ диафильма, мультфильма;

Инсценирование сказок воспитателем (театр игрушек);

Просмотр познавательной детской передачи;

Аттракционы, шутки, загадки.

Вторник

Тематические вечера: литературные и музыкальные;

Показ кукольного, теневого, плоскостного, театра игрушки;

Показ фланелеграфа (воспитателем или детьми);

Литературные или музыкальные викторины.

Среда

Маленькие веселые забавы;

Вечер загадок;

Инсценирование сказок детьми;

Развлечения спортивного характера, театрализованная деятельность;

Концерты с приглашением гостей (родителей, воспитателей из других групп);

Четверг

Слушание аудиозаписей (вокальной и инструментальной музыки);

Слушание детских аудиозаписей;

Показ диафильмов или мультфильмов ;

Дни рождения детей.

Пятница

Шутки, загадки;

Показ фокусов;

Аттракционы.

Типовая структура праздника в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка»:

- Танцы народные (хороводы, переплясы, пляски).

- Пение: хоровое и подпевание.

- Инсценирование стихов, сказок.

- Постановка пьес: детская опера, мюзикл.

- Шутки, репризы, сюрпризы.

- Игры (подвижные и музыкальные).

- Игра на детских музыкальных инструментах.

- Оформление зала.

- Привлечение родителей.

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательно-воспитательном процессе на досуговых и творческих мероприятиях. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте напротив номера вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-».

Специалист:

Ф. И. О. _

Группа: _

ВОПРОСЫ

«+»,

«-»

1.

Образовательно - воспитательный процесс на досуговых и творческих мероприятиях ориентирован на развитие личности ребёнка.

2.

Музыкальный руководитель учитывает индивидуальные особенности и интересы моего ребёнка при участии в досуговых мероприятиях

3.

На досуговых и творческих мероприятиях доброжелательная психологическая атмосфера.

4.

Мзыкальный руководитель относятся к моему ребёнку так, как он этого заслуживает.

5.

Мой ребенок не жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время и после досуговых и творческих мероприятий.

6.

В детском саду проводится много открытых мероприятий различного характера, мне приятно и интересно бывать на них.

7.

Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок принимал активное участие во всех возможных открытых мероприятиях, проходящих в ГУО.

8.

Нас родителей, в достаточной степени информируют о запланированных, проходящих мероприятиях, событиях в детском саду.

9.

Пожелания:

Спасибо!

Дата: «« _» « _» «20 _г»

Сценарий зимнего новогоднего праздника «Нам праздник веселый зима принесла» для детей 4 — 5 лет, проводимого в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка» 26 декабря 2012 г.:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Основные направления коррекционной логопедической работы по развитию диалогической речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Одним из условий развития диалогической речи, по исследованиям А.Г. Рузской, является организация речевой среды, взаимодействия взрослых между собой, взрослых и детей, детей друг с другом. Обучение диалогической речи протекает в двух формах: в свободном речевом общении и на специальных занятиях. В ...

Контроль как звено учебного процесса. Объект и функции контроля
Неотъемлемой частью сложного процесса учебно-воспитательной работы является контроль. В широком смысле контроль связан с ориентировочной деятельностью человека, а без нее учебная работа ученика и работа учителя невозможны. Контроль – наиболее широкое по объему понятие. Он охватывает и включает в се ...

Личностно-ориентированные технологии обучения
Личностно-ориентированные технологии в качестве планируемых результатов предполагают не столько строго фиксированные знания и специальные умения по конкретной учебной дисциплине, сколько индивидуальные особенности субъекта познания и предметной деятельности. Образовательный процесс личностно-ориент ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0128