Пример разделения организации культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно».
Организация и проведение развлечений воспитателем:
- театр игрушек и картинок;
- драматизация сказок и литературных произведений;
-вечер загадок;
- забавы;
- развлечения спортивного характера;
- тематические литературные вечера;
- литературные викторины;
- просмотр диафильмов, телепередач, мультфильмов;
- слушание аудиозаписей.
Организация и проведение развлечений музыкальным руководителем:
- музыкальные игры;
- игры-драматизации;
- праздники;
- театр кукол;
- концерты детской самодеятельности;
- музыкальные викторины;
- тематические музыкальные вечера развлечений;
- спортивные праздники.
Пример планирования развлечений на неделю в ГУО « Ясли-сад №7 г. Молодечно» «Сказка».
Понедельник
Показ диафильма, мультфильма;
Инсценирование сказок воспитателем (театр игрушек);
Просмотр познавательной детской передачи;
Аттракционы, шутки, загадки.
Вторник
Тематические вечера: литературные и музыкальные;
Показ кукольного, теневого, плоскостного, театра игрушки;
Показ фланелеграфа (воспитателем или детьми);
Литературные или музыкальные викторины.
Среда
Маленькие веселые забавы;
Вечер загадок;
Инсценирование сказок детьми;
Развлечения спортивного характера, театрализованная деятельность;
Концерты с приглашением гостей (родителей, воспитателей из других групп);
Четверг
Слушание аудиозаписей (вокальной и инструментальной музыки);
Слушание детских аудиозаписей;
Показ диафильмов или мультфильмов ;
Дни рождения детей.
Пятница
Шутки, загадки;
Показ фокусов;
Аттракционы.
Типовая структура праздника в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка»:
- Танцы народные (хороводы, переплясы, пляски).
- Пение: хоровое и подпевание.
- Инсценирование стихов, сказок.
- Постановка пьес: детская опера, мюзикл.
- Шутки, репризы, сюрпризы.
- Игры (подвижные и музыкальные).
- Игра на детских музыкальных инструментах.
- Оформление зала.
- Привлечение родителей.
Анкета для родителей
Уважаемые родители!
Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательно-воспитательном процессе на досуговых и творческих мероприятиях. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте напротив номера вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-».
Специалист:
Ф. И. О. _ Группа: _ | ||
№ |
ВОПРОСЫ |
«+», «-» |
1. |
Образовательно - воспитательный процесс на досуговых и творческих мероприятиях ориентирован на развитие личности ребёнка. | |
2. |
Музыкальный руководитель учитывает индивидуальные особенности и интересы моего ребёнка при участии в досуговых мероприятиях | |
3. |
На досуговых и творческих мероприятиях доброжелательная психологическая атмосфера. | |
4. |
Мзыкальный руководитель относятся к моему ребёнку так, как он этого заслуживает. | |
5. |
Мой ребенок не жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время и после досуговых и творческих мероприятий. | |
6. |
В детском саду проводится много открытых мероприятий различного характера, мне приятно и интересно бывать на них. | |
7. |
Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок принимал активное участие во всех возможных открытых мероприятиях, проходящих в ГУО. | |
8. |
Нас родителей, в достаточной степени информируют о запланированных, проходящих мероприятиях, событиях в детском саду. | |
9. |
Пожелания: |
Спасибо!
Дата: «« _» « _» «20 _г»
Сценарий зимнего новогоднего праздника «Нам праздник веселый зима принесла» для детей 4 — 5 лет, проводимого в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка» 26 декабря 2012 г.:
Основные направления коррекционной логопедической работы по развитию
диалогической речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Одним из условий развития диалогической речи, по исследованиям А.Г. Рузской, является организация речевой среды, взаимодействия взрослых между собой, взрослых и детей, детей друг с другом. Обучение диалогической речи протекает в двух формах: в свободном речевом общении и на специальных занятиях. В ...
Контроль как звено учебного процесса. Объект и
функции контроля
Неотъемлемой частью сложного процесса учебно-воспитательной работы является контроль. В широком смысле контроль связан с ориентировочной деятельностью человека, а без нее учебная работа ученика и работа учителя невозможны. Контроль – наиболее широкое по объему понятие. Он охватывает и включает в се ...
Личностно-ориентированные технологии
обучения
Личностно-ориентированные технологии в качестве планируемых результатов предполагают не столько строго фиксированные знания и специальные умения по конкретной учебной дисциплине, сколько индивидуальные особенности субъекта познания и предметной деятельности. Образовательный процесс личностно-ориент ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.