Педагогика и образование » Подвижные игры с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Работа по изучению ловкости проводилась на базе ДОУ № 163 г. Новосибирска. Всего было обследовано 10 детей подготовительной группы «Теремок», 10 детей подготовительной группы «Оленята».

В качестве экспериментальной группы мы определили группу «Теремок», в качестве контрольной «Оленята».

Целью констатирующего эксперимента стало определение (выявление) уровня развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Обследование проводилось на основе метода наблюдения и тестирования

и методик

Методика№ 1 «Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию» (автор Н. Ноткина)

Цель: определить уровень развития ловкости в беге на дистанцию 10 метров

Методика № 2 « Ловкость в челночном беге» (автор о. В. Головин).

Цель: определить уровень развития ловкости в челночном беге

Методика 3. «Типичные ошибки дошкольников в беге» (автор о. В. Головин).

Цель: определить типичные ошибки в беге

Методика 1 Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10метров» (автор Н. Ноткина)

Краткая характеристика методики: На дистанции 10 метров расставляются 10 предметов (кубики, кегли, набивные мячи). Расстояние между ними составляет 1 метр. До первого и после последнего - 1,5 метра. По команде «Марш» ребёнок бежит «змейкой» между предметами от линии старта до линии финиша. Даётся две попытки с интервалом для отдыха 2-3 минуты. Фиксируется лучший результат.

Результаты исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10 меторов представлены в таблице Шебеко.В.Н «Возрастно-половые показатели физической подготовленности детей»

Экспериментальная группа

Время

Уровень

Контрольная группа

Время

Уровень

1.Никита Долин

5.0

высокий

1.Антон Тиримов

4.4

высокий

2.Полина Сандакова

7.1

низкий

2.

5.8

средний

3.Ксения Лисичко

6.0

средний

3.Кирилл Дмитриенко

5.0

средний

4.Роман Стриганок

4.9

средний

4.

6.1

низкий

5.Дарья Баланцева

5.5

средний

5.Виктория Некрасова

6.2

низкий

6.Альберт Рау

4.9

средний

6.Никита Тимошенко

5.5

средний

7.Татьяна Сухачева

5.7

средний

7.Николай Баршуков

6.0

низкий

8.Роман Карпач

4.7

высокий

8.

5.1

высокий

Полученные результатов были соотнесены с таблицей результатов представленной в приложение № 1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Обзор философско-педагогических идей мыслителей Средневекового Востока
Мыслители Арабского Востока посвятили свои труды разработке программы гармонического развития личности. Они сами были эталоном подобной гармонии и осуждали как образованных негодяев, так и благочестивых невежд. Открывает список ученых-энциклопедистов исламского мира основатель арабской философии Аб ...

Активные методы обучения
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообра ...

Внеурочные занятия по математики как фактор становления ценностной сферы личности
Гуманитаризация обучения математики как средство повышения ее ценностного потенциала для подростка Ничем не оправданное выхолащивание математического образования нашей школы на протяжении многих лет внесло свой вклад в снижение уровня общей культуры и воспитанности выпускников школ и, следовательно ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0104