Формирование поведенческого компонента представлений о ЗОЖ включало воспитательную работу, содержанием которой было формирование мотивации и потребности к ЗОЖ через воспитание привычки к ЗОЖ, профилактика негативно влияющего на здоровье поведения.
Реализация компонентов проходила через следующие направления:
1 направление: «Забочусь о своём здоровье» - направлено на формирование когнитивного-мотивационного компонента
2 направление: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» - направлено на формирование поведенческого компонента.
Методика 1 Методика исследования мышечной ловкости в беге на дистанцию 10метров» (автор Н. Ноткина)
Экспериментальная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
Контрольная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
Экспериментальная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
Контрольная группа |
прирост показателей темпов в % |
Уровень |
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
Экспериментальная группа |
Типичные ошибки в беге |
Уровень |
Контрольная группа |
Типичные ошибки в беге |
Уровень |
1.Никита Долин |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов | |||
2.Полина Сандакова |
2.Тимошенко Никита | ||||
3.Ксения Лисичко |
3.Кирилл Дмитриенко | ||||
4.Роман Стриганок |
4.Николай Баршуков | ||||
5.Дарья Баланцева |
5.Виктория Некрасова |
Инновационные технологии изучения диалектной лексики
1. Рефлексивный вопрос выступает и как метод, и как прием обучения и познавательной деятельности. Рефлексивный вопрос имеет свои этапы – этап ориентировки, этап планирования, этап реализации, этап контроля. Например, на этапе ориентировки: - Хочу ли я изучить диалектную лексику? Зачем мне нужны эти ...
Университеты – уникальный социальный институт
Исторический феномен развития университетов берет свое начало с XI века, когда университеты являлись средневековыми корпорациями, включавшими как магистров, так и учащихся (отсюда и их название – Universitas magistrorum et scolarium, корпорации учителей и учеников, или просто университеты, т.к. сту ...
Педагогические условия организации эстетической воспитательной среды в процессе
обучения учащихся 5-7 классов на занятиях технологии кулинарии
Проведение в предыдущем параграфе системно - структурного анализа обучения учащихся 5-7 классов технологии кулинарии изучение опыта обучения данному модулю сложившегося в практике современной общеобразовательной школы позволили выявить её место и роль в содержании программного материала образовател ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.