Анализ данныъх позволил нам по результатам первой методики получить следующие результаты:
Высокий |
Средний |
Низкий | |
Экспериментальная |
2 |
5 |
1 |
Контрольная |
2 |
3 |
3 |
Методика № 2 « Ловкость в челночном беге» (автор о. В. Головин).
Цель: определить уровень развития ловкости в челночном беге
Краткая характеристика методики:
на определение ловкости и координационных способностей. Определяет способность быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки.
Обследуемые пробегают дистанцию 30 метров, перенося поочерёдно с линии старта на линию финиша 2мешочка
На линии старта устанавливается 2 мешочка. На расстоянии 10 метров от линии старта обозначается противоположная линия. По команде: «На старт!» тестируемый встают на финише около мешочков. По команде: «Внимание!» наклоняются к мешочкам, но не касаются его, по команде: «Марш!» - хватают первый мешочек, добегают до противоположной черты, кладут (Не бросают!), мешочек и возвращаются бегом к линии старта, берут второй мешочек и снова бегут к противоположной черте, кладут мешочек и встают, подняв руку вверх, обозначая окончание выполнение теста.
Экспериментальная группа |
Время |
Уровень |
Контрольная группа |
Время |
Уровень |
1.Никита Долин |
высокий |
1.Антон Тиримов |
высокий | ||
2.Полина Сандакова |
низкий |
2. |
средний | ||
3.Ксения Лисичко |
средний |
3.Кирилл Дмитриенко |
средний | ||
4.Роман Стриганок |
средний |
4. |
низкий | ||
5.Дарья Баланцева |
средний |
5.Виктория Некрасова |
низкий | ||
6.Альберт Рау |
средний |
6.Никита Тимошенко |
средний | ||
7.Татьяна Сухачева |
средний |
7.Николай Баршуков |
низкий | ||
8.Роман Карпач |
высокий |
8. |
высокий |
Для оценки темпов показателей координации в беге используют формулу, предложенной В.И.Усачевым:
Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности детей
Изобразительная деятельность детей включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация, конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. Т.С. Комарова указывает: «Однако внести разнообразие во все моменты работы и в свободн ...
Идея всеобщего обучения Я.А. Коменского
Философия Коменского (пансофия - обучение всех всему), его программа всеобщего воспитания, вера в непрерывность процесса усовершенствования всех и всего посредством творческого труда, стремление к созданию комплексного метода формирования личности и общества представлялись в то время утопическими и ...
Проблема развития креативности младших школьников
Креати́вность (от англ. create – создавать, творить) – творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора, а т ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.