W =
где W - прирост показателей темпов в %
V1 - исходный уровень
V2 - конечный уровень.
Шкала оценок темпов прироста физических качеств детей дошкольного возраста
Темпы прироста (%) |
Оценка |
За счет чего достигнут прирост |
До 8 |
Неудовлетворительно |
За счет естественного роста |
8-10 |
Удовлетворительно |
За счет естественного роста и естественной двигательной активности |
10-15 |
Хорошо |
За счет естественного прироста и целенаправленной системы физического воспитания |
Свыше 15 |
Отлично |
За счет эффективного использования естественных сил природы и физических упражнений |
Результаты исследования мышечной ловкости в челночном беге представлены в таблице
Экспериментальная группа |
Время |
Уровень |
Контрольная группа |
Время |
Уровень |
1.Никита Долин |
9.15 |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов |
10.42 | |
2.Полина Сандакова |
9.92 |
2.Тимошенко Никита |
9.54 | ||
3.Ксения Лисичко |
10.94 |
3.Кирилл Дмитриенко |
10.30 | ||
4.Роман Стриганок |
9.54 |
4.Николай Баршуков |
11.06 | ||
5.Дарья Баланцева |
10.61 |
5.Виктория Некрасова |
9.40 |
Анализ данных позволил нам по результатам первой методики получить следующие результаты:
Высокий |
Средний |
Низкий | |
Экспериментальная |
2 |
2 |
1 |
Контрольная |
Методика 3. «Типичные ошибки дошкольников в беге» (автор о. В. Головин).
Цель: определить типичные ошибки в беге
Краткая характеристика методики: за детьми проводится наблюдение за типичными ошибками в челночном беге.
Результаты исследования
Экспериментальная |
Контрольная | ||
1.Никита Долин |
Недостаточный вынос бедра вперед-вверх |
1.Антон Тиримов |
Нарушение координации движений во время бега. |
2.Полина Сандакова |
Недостаточный вынос бедра вперед-вверх |
2.Тимошенко Никита |
Недостаточный вынос бедра вперед-вверх |
3.Ксения Лисичко |
Недостаточный вынос бедра вперед-вверх. |
3.Кирилл Дмитриенко |
Недостаточный вынос бедра вперед-вверх |
4.Роман Стриганок |
Вялое движение руками |
4.Николай Баршуков |
Боковые колебания туловища. |
5.Дарья Баланцева |
Недостаточный вынос бедра вперед-вверх |
5.Виктория Некрасова |
Нарушение координации движений во время бега. |
Психологические основы обучения чтению
Чтение является тем видом коммуникативно - познавательной деятельности учащихся, которая направлена на получение информации из письменно фиксированного текста. Что касается сферы применения чтения на иностранном языке, то она безгранична. Чтение дает большие возможности, как в процессе школьного об ...
Диагностика и критерии нравственной воспитанности младших школьников
Полноценное нравственное воспитание школьников предполагает наличие четких, однозначных критериев моральной воспитанности. В последние 25-30 лет появилось большое число публикаций, авторы которых пытаются выделить ведущие признаки, характеризующие тот или иной уровень нравственного развития детей. ...
Современные тенденции дошкольного образования
Главной задачей российской образовательной политики в последние годы стало обеспечение современного качества образования при сохранении его фундаментальности и соответствии актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Для ее решения правительством РФ и Министерством обр ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.