W =
где W - прирост показателей темпов в %
V1 - исходный уровень
V2 - конечный уровень.
Шкала оценок темпов прироста физических качеств детей дошкольного возраста
Темпы прироста (%) |
Оценка |
За счет чего достигнут прирост |
До 8 |
Неудовлетворительно |
За счет естественного роста |
8-10 |
Удовлетворительно |
За счет естественного роста и естественной двигательной активности |
10-15 |
Хорошо |
За счет естественного прироста и целенаправленной системы физического воспитания |
Свыше 15 |
Отлично |
За счет эффективного использования естественных сил природы и физических упражнений |
Результаты исследования мышечной ловкости в челночном беге представлены в таблице
Экспериментальная группа |
Время |
Уровень |
Контрольная группа |
Время |
Уровень |
1.Никита Долин |
9.15 |
Удовлетворительно |
1.Антон Тиримов |
10.42 | |
2.Полина Сандакова |
9.92 |
2.Тимошенко Никита |
9.54 | ||
3.Ксения Лисичко |
10.94 |
3.Кирилл Дмитриенко |
10.30 | ||
4.Роман Стриганок |
9.54 |
4.Николай Баршуков |
11.06 | ||
5.Дарья Баланцева |
10.61 |
5.Виктория Некрасова |
9.40 |
Анализ данных позволил нам по результатам первой методики получить следующие результаты:
Высокий |
Средний |
Низкий | |
Экспериментальная |
2 |
2 |
1 |
Контрольная |
Методика 3. «Типичные ошибки дошкольников в беге» (автор о. В. Головин).
Цель: определить типичные ошибки в беге
Краткая характеристика методики: за детьми проводится наблюдение за типичными ошибками в челночном беге.
Результаты исследования
Экспериментальная |
Контрольная | ||
1.Никита Долин |
Недостаточный вынос бедра вперед-вверх |
1.Антон Тиримов |
Нарушение координации движений во время бега. |
2.Полина Сандакова |
Недостаточный вынос бедра вперед-вверх |
2.Тимошенко Никита |
Недостаточный вынос бедра вперед-вверх |
3.Ксения Лисичко |
Недостаточный вынос бедра вперед-вверх. |
3.Кирилл Дмитриенко |
Недостаточный вынос бедра вперед-вверх |
4.Роман Стриганок |
Вялое движение руками |
4.Николай Баршуков |
Боковые колебания туловища. |
5.Дарья Баланцева |
Недостаточный вынос бедра вперед-вверх |
5.Виктория Некрасова |
Нарушение координации движений во время бега. |
Влияние типа
темперамента на социометрический статус дошкольника
В своей работе мы проводили исследования в МДОУЦРР № 60 "Крепышок" г. Ставрополя, в 2005 году, где наблюдалась группа старших дошкольников. Согласно теме дипломной работы в период наблюдения был разработан категориальный аппарат исследования, подобранны основные методы и определена основа ...
Аспекты изучения грамматического строя
Психофизиологическое объяснение формируемых у человека языковых процессов, взаимодействие между мозгом и языком как между двумя материальными системами отражено в рефлекторной теории И.М. Сеченова, И.П. Павлова, а также их последователей. И.М. Сеченов в рефлекторную работу мозга включил все аспекты ...
Виды проблемного обучения
Проблемное обучение не может быть одинаково эффективным в любых условиях. Практика показывает, что процесс проблемного обучения порождает различные уровни как интеллектуальных затруднений учащихся, так и их познавательной активности и самостоятельности при усвоении новых знаний, чем при применении ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.