Педагогика и образование » Подвижные игры с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

W =

где W - прирост показателей темпов в %

V1 - исходный уровень

V2 - конечный уровень.

Шкала оценок темпов прироста физических качеств детей дошкольного возраста

Темпы прироста

(%)

Оценка

За счет чего достигнут прирост

До 8

Неудовлетворительно

За счет естественного роста

8-10

Удовлетворительно

За счет естественного роста и естественной двигательной активности

10-15

Хорошо

За счет естественного прироста и целенаправленной системы физического воспитания

Свыше 15

Отлично

За счет эффективного использования естественных сил природы и физических упражнений

Результаты исследования мышечной ловкости в челночном беге представлены в таблице

Экспериментальная группа

Время

Уровень

Контрольная группа

Время

Уровень

1.Никита Долин

9.15

Удовлетворительно

1.Антон Тиримов

10.42

2.Полина Сандакова

9.92

2.Тимошенко Никита

9.54

3.Ксения Лисичко

10.94

3.Кирилл Дмитриенко

10.30

4.Роман Стриганок

9.54

4.Николай Баршуков

11.06

5.Дарья Баланцева

10.61

5.Виктория Некрасова

9.40

Анализ данных позволил нам по результатам первой методики получить следующие результаты:

Высокий

Средний

Низкий

Экспериментальная

2

2

1

Контрольная

Методика 3. «Типичные ошибки дошкольников в беге» (автор о. В. Головин).

Цель: определить типичные ошибки в беге

Краткая характеристика методики: за детьми проводится наблюдение за типичными ошибками в челночном беге.

Результаты исследования

Экспериментальная

Контрольная

1.Никита Долин

Недостаточный вынос бедра вперед-вверх

1.Антон Тиримов

Нарушение координации движений во время бега.

2.Полина Сандакова

Недостаточный вынос бедра вперед-вверх

2.Тимошенко Никита

Недостаточный вынос бедра вперед-вверх

3.Ксения

Лисичко

Недостаточный вынос бедра вперед-вверх.

3.Кирилл Дмитриенко

Недостаточный вынос бедра вперед-вверх

4.Роман Стриганок

Вялое движение руками

4.Николай Баршуков

Боковые колебания туловища.

5.Дарья Баланцева

Недостаточный вынос бедра вперед-вверх

5.Виктория Некрасова

Нарушение координации движений во время бега.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Психологические основы обучения чтению
Чтение является тем видом коммуникативно - познавательной деятельности учащихся, которая направлена на получение информации из письменно фиксированного текста. Что касается сферы применения чтения на иностранном языке, то она безгранична. Чтение дает большие возможности, как в процессе школьного об ...

Диагностика и критерии нравственной воспитанности младших школьников
Полноценное нравственное воспитание школьников предполагает наличие четких, однозначных критериев моральной воспитанности. В последние 25-30 лет появилось большое число публикаций, авторы которых пытаются выделить ведущие признаки, характеризующие тот или иной уровень нравственного развития детей. ...

Современные тенденции дошкольного образования
Главной задачей российской образовательной политики в последние годы стало обеспечение современного качества образования при сохранении его фундаментальности и соответствии актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Для ее решения правительством РФ и Министерством обр ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0236