Утверждается, что все формы исследовательских результатов (книги, журналы, записи в электронных форматах и т.д.) воспринимаются одинаково; группы экспертов оценивают только качество исследований. То же самое утверждается в отношении типов исследований (фундаментальные, прикладные).
Все исследования, указанные в заявке, оцениваются группами экспертов на основании выдвинутых ими ранее критериев (для каждой секции они свои). В итоге каждому отделению вуза, участвовавшему в оценке, выставляются рейтинги на основе 7-балльной шкалы.
В соответствии с выставленными рейтингами производится финансирование отделений вузов на основании принципа “лучшие получают больше”. Финансирование отделений с рейтингом 1 и 2 не производилось никогда. С 2002/03 г. перестают финансироваться отделения с рейтингом 3b, а с 2003/04 – 3a.
Таблица 2. Рейтинги RAE.
Рейтинг |
Описание |
5* (5 star) |
Более 50% исследований соответствуют международному уровню качества; остальные – национальному уровню качества |
5 |
10 – 49% исследований соответствуют международному уровню качества; остальные – национальному уровню качества |
4 |
90 – 100% исследований соответствуют национальному уровню качества; возможно наличие исследований международного уровня |
3a |
66 – 90% исследований соответствуют национальному уровню качества; возможно наличие исследований международного уровня |
3b |
50 – 66% исследований соответствуют национальному уровню качества |
2 |
10 – 49% исследований соответствуют национальному уровню качества |
1 |
0 -10% исследований соответствуют национальному уровню качества |
Размещено на Allbest.ru
Использование игровых методов на уроках английского
языка
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения. Применение иг ...
Земельный участок и его организация
Значение участка. Земельный участок детского сада, особенно в городских условиях,— это место игр, прогулок и занятий. Осенью, зимой и весной дети проводят на участке большую часть дня, а летом, если не уезжают на дачу,— весь день. Здесь во время игр обогащается чувственный опыт детей. Работая в цве ...
Психологические основы обучения иностранному языку в младшем школьном
возрасте
Эксперименты последних лет подтвердили, что занятия иностранным языком развивают детей, прежде всего, их логическое мышление, поднимают их образовательный и культурный уровень, наблюдается положительное влияние изучения иностранного языка и на знание родного. Длительность сенситивного, т.е. наиболе ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.