Педагогика и образование » Мониторинг развития письменной связной речи в начальной школе » Контрольное исследование уровня развития письменной связной речи обучающихся 4-х классов

Контрольное исследование уровня развития письменной связной речи обучающихся 4-х классов

Страница 3

Рисунок 4. Уровень развития речи Рисунок 5. Уровень развития речи

(экспер. класс) (контр. класс)

Таблица 20 – Изменения уровня развития письменной речи в % (экспер. класс)

Объем текста

Коэффициент раскрытия темы

Ошибки

до

после

до

после

до

после

Высокий

14,3

35,7

14,3

21,5

14,3

35,8

Средний

57,1

57,1

50,0

64,2

64,2

49,9

Низкий

28,6

7,2

35,7

14,3

21,5

14,3

Таблица 21 – Изменения уровня развития письменной речи в % (контр. класс)

Объем текста

Коэффициент раскрытия темы

Ошибки

до

после

до

после

до

после

Высокий

14,3

35,7

14,4

28,6

35,7

49,9

Средний

57,1

42,8

42,8

49,9

28,6

53,9

Низкий

28,6

21,5

42,8

21,5

35,7

7,2

Уровни развития письменной связной речи также определялись по совокупности трех параметров объема текста, коэффициента раскрытия темы и общего количества ошибок.

Таблица 22. уровни развития письменной связной речи.

Объем текста

Коэффициент раскрытия темы

Общее количество ошибок

Высокий

115 - 149

0,9 – 1

0 - 2

Средний

90 - 110

0,7 – 0,89

3 – 10

Низкий

70 - 85

0,3 – 0,69

13 - 21

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Основные направления социально-педагогической деятельности по коррекции агрессивного поведения подростков
В рамках данного направления под коррекцией понимается исправление недостатков развития личности. Д.И. Фельдштейн определяет коррекционно-воспитательную работу как систему педагогических мероприятий, по преодолению и ослаблению нарушений психического и физического развития с помощью системы педагог ...

Кхемпхиллское движение
Движение Кэмпхилл (Camphill) представляет собой международную сеть терапевтических сообществ, включающих школы-интернаты для детей с нарушением интеллектуального или психического развития, училища-интернаты (колледжи) для молодежи и «деревни» для взрослых инвалидов. Первая кэмпхиллская школа для де ...

Роль содержания учебного материала и форм организации учебной деятельности в мотивации учения
Прежде всего, учебный материал должен отвечать познавательным потребностям детей. Учитель должен всегда учитывать характер потребностей своих учащихся, чтобы содержание конкретного урока удовлетворяло их потребностям. Для этого содержание материала должно быть вполне доступным, должно исходить из и ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0128