Педагогика и образование » Мониторинг развития письменной связной речи в начальной школе » Контрольное исследование уровня развития письменной связной речи обучающихся 4-х классов

Контрольное исследование уровня развития письменной связной речи обучающихся 4-х классов

Страница 3

Рисунок 4. Уровень развития речи Рисунок 5. Уровень развития речи

(экспер. класс) (контр. класс)

Таблица 20 – Изменения уровня развития письменной речи в % (экспер. класс)

Объем текста

Коэффициент раскрытия темы

Ошибки

до

после

до

после

до

после

Высокий

14,3

35,7

14,3

21,5

14,3

35,8

Средний

57,1

57,1

50,0

64,2

64,2

49,9

Низкий

28,6

7,2

35,7

14,3

21,5

14,3

Таблица 21 – Изменения уровня развития письменной речи в % (контр. класс)

Объем текста

Коэффициент раскрытия темы

Ошибки

до

после

до

после

до

после

Высокий

14,3

35,7

14,4

28,6

35,7

49,9

Средний

57,1

42,8

42,8

49,9

28,6

53,9

Низкий

28,6

21,5

42,8

21,5

35,7

7,2

Уровни развития письменной связной речи также определялись по совокупности трех параметров объема текста, коэффициента раскрытия темы и общего количества ошибок.

Таблица 22. уровни развития письменной связной речи.

Объем текста

Коэффициент раскрытия темы

Общее количество ошибок

Высокий

115 - 149

0,9 – 1

0 - 2

Средний

90 - 110

0,7 – 0,89

3 – 10

Низкий

70 - 85

0,3 – 0,69

13 - 21

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Анализ современного состояния социальной педагогики
Социальная педагогика в своём развитии прошла огромный путь. И её современное состояние на прямую зависит от исторических корней. И мы считаем, что необходимо провести анализ современного состояния социальной педагогики. Мы выдели следующие критерии анализа современного состояния социальной педагог ...

Диагностика и критерии нравственной воспитанности младших школьников
Полноценное нравственное воспитание школьников предполагает наличие четких, однозначных критериев моральной воспитанности. В последние 25-30 лет появилось большое число публикаций, авторы которых пытаются выделить ведущие признаки, характеризующие тот или иной уровень нравственного развития детей. ...

Предметно-ориентированные технологии обучения
Технология постановки цели Центральная проблема педагогической технологии – процесс целеобразования. Она рассматривается в двух аспектах: диагностика целеобразования и объективный контроль качества усвоения учащимися учебного материала; развитие личности в целом. Способ постановки целей, который пр ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.2369