Рисунок 4. Уровень развития речи Рисунок 5. Уровень развития речи
(экспер. класс) (контр. класс)
Таблица 20 – Изменения уровня развития письменной речи в % (экспер. класс)
Объем текста |
Коэффициент раскрытия темы |
Ошибки | ||||
до |
после |
до |
после |
до |
после | |
Высокий |
14,3 |
35,7 |
14,3 |
21,5 |
14,3 |
35,8 |
Средний |
57,1 |
57,1 |
50,0 |
64,2 |
64,2 |
49,9 |
Низкий |
28,6 |
7,2 |
35,7 |
14,3 |
21,5 |
14,3 |
Таблица 21 – Изменения уровня развития письменной речи в % (контр. класс)
Объем текста |
Коэффициент раскрытия темы |
Ошибки | ||||
до |
после |
до |
после |
до |
после | |
Высокий |
14,3 |
35,7 |
14,4 |
28,6 |
35,7 |
49,9 |
Средний |
57,1 |
42,8 |
42,8 |
49,9 |
28,6 |
53,9 |
Низкий |
28,6 |
21,5 |
42,8 |
21,5 |
35,7 |
7,2 |
Уровни развития письменной связной речи также определялись по совокупности трех параметров объема текста, коэффициента раскрытия темы и общего количества ошибок.
Таблица 22. уровни развития письменной связной речи.
Объем текста |
Коэффициент раскрытия темы |
Общее количество ошибок | |
Высокий |
115 - 149 |
0,9 – 1 |
0 - 2 |
Средний |
90 - 110 |
0,7 – 0,89 |
3 – 10 |
Низкий |
70 - 85 |
0,3 – 0,69 |
13 - 21 |
Анализ современного состояния социальной педагогики
Социальная педагогика в своём развитии прошла огромный путь. И её современное состояние на прямую зависит от исторических корней. И мы считаем, что необходимо провести анализ современного состояния социальной педагогики. Мы выдели следующие критерии анализа современного состояния социальной педагог ...
Диагностика и критерии нравственной воспитанности младших школьников
Полноценное нравственное воспитание школьников предполагает наличие четких, однозначных критериев моральной воспитанности. В последние 25-30 лет появилось большое число публикаций, авторы которых пытаются выделить ведущие признаки, характеризующие тот или иной уровень нравственного развития детей. ...
Предметно-ориентированные технологии
обучения
Технология постановки цели Центральная проблема педагогической технологии – процесс целеобразования. Она рассматривается в двух аспектах: диагностика целеобразования и объективный контроль качества усвоения учащимися учебного материала; развитие личности в целом. Способ постановки целей, который пр ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.