Таблица 23 - Выполнение нормы по развитию речи (в %)
№ |
Объем текста |
Коэффи циент раскры тия темы |
Распрастра ненность предложе ний |
Ошибки | ||||||||
Связь между предло жениями |
Последо вательность текста |
Связь между словами |
Употре бление слов |
Граммати ческие |
Пункта ци онные |
Замена значе ния |
Недопись слов | |||||
экспер. класс |
В % верно |
71,5 |
71,5 |
100 |
100 |
92,8 |
100 |
92,8 |
85,7 |
92,8 |
85,7 |
100 |
контр. класс |
В % верно |
71,5 |
78,5 |
100 |
92,8 |
92,8 |
100 |
100 |
92,8 |
92,8 |
92,8 |
100 |
Таблица 24 – Сравнительная таблица выполнения нормы по развитию речи
экспер.класс |
контр.класс | ||||
до исследования |
после исследования |
до исследования |
после исследования | ||
Объем текста |
50 |
71,5 |
57,1 |
71,5 | |
Коэффициент раскрытия темы |
35,7 |
71,5 |
57,1 |
78,5 | |
Распространенность предложений |
85,7 |
100 |
78,6 |
100 | |
ошибки |
Связь между предложениями |
100 |
100 |
92,8 |
92,8 |
Последовательность текста |
100 |
92,8 |
100 |
92,8 | |
Связь между словами |
100 |
100 |
92,8 |
100 | |
Употребление слов |
85,7 |
92,8 |
100 |
100 | |
Грамматические |
92,6 |
85,7 |
85,7 |
92,8 | |
Пунктуационные |
85,7 |
92,8 |
100 |
92,8 | |
Замена значения |
57,1 |
85,7 |
71,4 |
92,8 |
Взаимодействие педагогического и ученического коллективов
Воспитательный коллектив школы представляет собой тесное единство педагогического и ученического коллективов; их существование друг без друга, в отрыве друг от друга невозможно. Следовательно, их взаимодействие, взаимовлияние несет объективный характер. Однако это взаимодействие особого рода, так к ...
Материальная сторона высшего образования
Реальная сумма, затрачиваемая вузом за один учебный год на одного студента, в зависимости от специальности и ступени обучения составляет от 150 до 200 тыс. бельг. фр. (примерно 4-5,5 тыс. долл.). Эти средства вузы получают в качестве субсидий от правительств языковых сообществ, церкви, частных лиц ...
Принцип систематичности
Суть этого принципа раскрывается в ряде положений, касающихся регулярности занятий и системы чередования нагрузок с отдыхом, а также последовательности занятий и взаимосвязи между различными сторонами их содержания. Непрерывность процесса физического воспитания и оптимальное чередование нагрузок с ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.