Таблица 23 - Выполнение нормы по развитию речи (в %)
№ |
Объем текста |
Коэффи циент раскры тия темы |
Распрастра ненность предложе ний |
Ошибки | ||||||||
Связь между предло жениями |
Последо вательность текста |
Связь между словами |
Употре бление слов |
Граммати ческие |
Пункта ци онные |
Замена значе ния |
Недопись слов | |||||
экспер. класс |
В % верно |
71,5 |
71,5 |
100 |
100 |
92,8 |
100 |
92,8 |
85,7 |
92,8 |
85,7 |
100 |
контр. класс |
В % верно |
71,5 |
78,5 |
100 |
92,8 |
92,8 |
100 |
100 |
92,8 |
92,8 |
92,8 |
100 |
Таблица 24 – Сравнительная таблица выполнения нормы по развитию речи
экспер.класс |
контр.класс | ||||
до исследования |
после исследования |
до исследования |
после исследования | ||
Объем текста |
50 |
71,5 |
57,1 |
71,5 | |
Коэффициент раскрытия темы |
35,7 |
71,5 |
57,1 |
78,5 | |
Распространенность предложений |
85,7 |
100 |
78,6 |
100 | |
ошибки |
Связь между предложениями |
100 |
100 |
92,8 |
92,8 |
Последовательность текста |
100 |
92,8 |
100 |
92,8 | |
Связь между словами |
100 |
100 |
92,8 |
100 | |
Употребление слов |
85,7 |
92,8 |
100 |
100 | |
Грамматические |
92,6 |
85,7 |
85,7 |
92,8 | |
Пунктуационные |
85,7 |
92,8 |
100 |
92,8 | |
Замена значения |
57,1 |
85,7 |
71,4 |
92,8 |
Выявление результативности использования системы
интегрированных уроков
Эксперимент, направленный на выявление эффективности использования интегрированных уроков в начальных классах, проводился в 3-ем классе средней школы №35 им. Ю.Н. Павлова Октябрьского района города Караганды с 1 сентября 2002 года по 21 марта 2003 года. В эксперименте принимало участие 26 учащихся. ...
Задачи по геометрии, решаемые методами оригами
Слово "оригами" происходит от двух японских слов: "ори" – сложенный, "ками" – бумага, и может быть переведено как "сложенная бумага". Складывание фигурок из бумаги имеет многовековую историю и своими корнями тесно связано с культурой Востока. Неопределяемыми ...
Четыре основных фактора образования
В своей теории ЗБР Выготский выделяет три фактора, обусловливающих образовательный процесс: • некто выступает в роли обучаемого; • некто выступает в роли учителя; • нечто составляет задачу, которую обучаемый пытается решить с помощью учителя. Косвенно существует и четвертый фактор — теория — сведен ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.