Таблица 23 - Выполнение нормы по развитию речи (в %)
№ |
Объем текста |
Коэффи циент раскры тия темы |
Распрастра ненность предложе ний |
Ошибки | ||||||||
Связь между предло жениями |
Последо вательность текста |
Связь между словами |
Употре бление слов |
Граммати ческие |
Пункта ци онные |
Замена значе ния |
Недопись слов | |||||
экспер. класс |
В % верно |
71,5 |
71,5 |
100 |
100 |
92,8 |
100 |
92,8 |
85,7 |
92,8 |
85,7 |
100 |
контр. класс |
В % верно |
71,5 |
78,5 |
100 |
92,8 |
92,8 |
100 |
100 |
92,8 |
92,8 |
92,8 |
100 |
Таблица 24 – Сравнительная таблица выполнения нормы по развитию речи
экспер.класс |
контр.класс | ||||
до исследования |
после исследования |
до исследования |
после исследования | ||
Объем текста |
50 |
71,5 |
57,1 |
71,5 | |
Коэффициент раскрытия темы |
35,7 |
71,5 |
57,1 |
78,5 | |
Распространенность предложений |
85,7 |
100 |
78,6 |
100 | |
ошибки |
Связь между предложениями |
100 |
100 |
92,8 |
92,8 |
Последовательность текста |
100 |
92,8 |
100 |
92,8 | |
Связь между словами |
100 |
100 |
92,8 |
100 | |
Употребление слов |
85,7 |
92,8 |
100 |
100 | |
Грамматические |
92,6 |
85,7 |
85,7 |
92,8 | |
Пунктуационные |
85,7 |
92,8 |
100 |
92,8 | |
Замена значения |
57,1 |
85,7 |
71,4 |
92,8 |
Понятие “коллектив”
Латинское слово «коллективу-с» переводят по-разному — сборище, толпа, совместное собрание, объединение, группа. Неудивительно, что оно стало очень нечетким. Ясно лишь то, что коллектив — это группа людей. Но любая ли группа коллектив? В современной литературе употребляется два значения понятия «кол ...
Понятие «сказкотерапия»
По определению Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, сказкотерапия - это процесс поиска смысла, расшифровка знаний о мире и системе взаимоотношений в нем. Сказкотерапия - это и процесс переноса сказочных смыслов в реальность, процесс активизации ресурсов, потенциала личности. Основные задачи сказкотерапии: р ...
Общая характеристика методики изучения площади младшими школьниками
Методика формирования представлений о площади фигуры строится в соответствии с общей методикой формирования представлений о величинах. При этом изучение понятия площади проводится с опорой на привычные для детей представления о том, что каждая фигура занимает определенное - большее или меньшее – ме ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.