Педагогика и образование » Мониторинг развития письменной связной речи в начальной школе » Контрольное исследование уровня развития письменной связной речи обучающихся 4-х классов

Контрольное исследование уровня развития письменной связной речи обучающихся 4-х классов

Страница 4

Таблица 23 - Выполнение нормы по развитию речи (в %)

Объем

текста

Коэффи

циент

раскры

тия темы

Распрастра

ненность

предложе

ний

Ошибки

Связь

между

предло

жениями

Последо

вательность

текста

Связь

между

словами

Употре

бление

слов

Граммати

ческие

Пункта

ци

онные

Замена

значе

ния

Недопись

слов

экспер. класс

В % верно

71,5

71,5

100

100

92,8

100

92,8

85,7

92,8

85,7

100

контр. класс

В % верно

71,5

78,5

100

92,8

92,8

100

100

92,8

92,8

92,8

100

Таблица 24 – Сравнительная таблица выполнения нормы по развитию речи

экспер.класс

контр.класс

до исследования

после исследования

до исследования

после исследования

Объем

текста

50

71,5

57,1

71,5

Коэффициент

раскрытия темы

35,7

71,5

57,1

78,5

Распространенность предложений

85,7

100

78,6

100

ошибки

Связь между предложениями

100

100

92,8

92,8

Последовательность текста

100

92,8

100

92,8

Связь между словами

100

100

92,8

100

Употребление слов

85,7

92,8

100

100

Грамматические

92,6

85,7

85,7

92,8

Пунктуационные

85,7

92,8

100

92,8

Замена значения

57,1

85,7

71,4

92,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Выявление результативности использования системы интегрированных уроков
Эксперимент, направленный на выявление эффективности использования интегрированных уроков в начальных классах, проводился в 3-ем классе средней школы №35 им. Ю.Н. Павлова Октябрьского района города Караганды с 1 сентября 2002 года по 21 марта 2003 года. В эксперименте принимало участие 26 учащихся. ...

Задачи по геометрии, решаемые методами оригами
Слово "оригами" происходит от двух японских слов: "ори" – сложенный, "ками" – бумага, и может быть переведено как "сложенная бумага". Складывание фигурок из бумаги имеет многовековую историю и своими корнями тесно связано с культурой Востока. Неопределяемыми ...

Четыре основных фактора образования
В своей теории ЗБР Выготский выделяет три фактора, обусловливающих образовательный процесс: • некто выступает в роли обучаемого; • некто выступает в роли учителя; • нечто составляет задачу, которую обучаемый пытается решить с помощью учителя. Косвенно существует и четвертый фактор — теория — сведен ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0122